Re: Переоборудование ЗИЛ-433360 в дизельный самосвал
Добавлено: 13 дек 2016, 12:45
День добрый.
Основательно Вы подошли к данному процессу)))
По надрамнику. Разверните лонжероны, так чтобы стенка швеллера была с внешней стороны (образец ниже). Утопите поперечины, на которых будут установлены поворотные кронштейны самосвального кузова в надрамник. В конечном итоге, самосвальный кузов, в опущенном состоянии, должен ложится на верхнюю полку лонжеронов надрамника, а не опираться на поворотные кронтейны. Лонжероны надрамника лучше делать из гнутого швеллера, а не катаного.
По увеличению полной массы: каталожные номера деталей тормозной системы, рулевого управления, подвески а также шин, установленные на авто, должны совпадать с каталожными номерами деталей устанавливаемых на авто большей полной массы. По нашему опыту, даже если Вы все это замените, в ГИБДД полную массу Вам не разрешат поднять.
Основательно Вы подошли к данному процессу)))
По надрамнику. Разверните лонжероны, так чтобы стенка швеллера была с внешней стороны (образец ниже). Утопите поперечины, на которых будут установлены поворотные кронштейны самосвального кузова в надрамник. В конечном итоге, самосвальный кузов, в опущенном состоянии, должен ложится на верхнюю полку лонжеронов надрамника, а не опираться на поворотные кронтейны. Лонжероны надрамника лучше делать из гнутого швеллера, а не катаного.
По увеличению полной массы: каталожные номера деталей тормозной системы, рулевого управления, подвески а также шин, установленные на авто, должны совпадать с каталожными номерами деталей устанавливаемых на авто большей полной массы. По нашему опыту, даже если Вы все это замените, в ГИБДД полную массу Вам не разрешат поднять.