Матроскин писал(а):Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Вопрос 1
Честно говоря думал, что данное переоборудование невозможно без смены категории ТС. Так-то категория В намного интереснее,
но в моем случае алюминиевый фургон незначительной массы меняется на тяжелый металлический самосвальный кузов совсем другой массы.
На текущий момент разрешенная максимальная масса в ПТС 3450 кг, без нагрузки 1520 кг. Мотор TF объемом 4л намного тяжелее оригинального для данного кузов HA объемом 3 л.
Вопрос 2
Как быть с номером кабины в виде гравировки? В ПТС в графе Кузов (кабина) стоит фраза ФОТО ЧИА.
Почитал ГОСТ: ОСТ 37.001.269-96 Транспортные средства. Маркировка
Там есть раздел про маркировку составных частей:
4.4. Маркировка составных частей ТС
4.4.1. Двигатели внутреннего сгорания, а также шасси и кабины грузовых автомобилей, кузова легковых автомобилей и блоки двигателей должны иметь маркировку - идентификационный номер составной части (идентификационный номер СЧ).
Идентификационный номер СЧ состоит из двух структурных частей, количество знаков и правила формирования которых аналогичны VDS и VIS раздела 5.
4.4.2. Идентификационный номер СЧ на раме шасси и кабины грузового автомобиля, а также на кузове легкового автомобиля должен быть нанесен по возможности в передней части, с правой стороны, в одном месте, позволяющем его видеть, находясь снаружи ТС.
4.4.3. Двигатели маркируют на блоке в одном месте.
Блоки двигателей маркируют в одном месте, при этом первую часть идентификационного номера СЧ, аналогичную VDS, допускается не указывать.
Почитав раздел 5 про VDS и VIS понял, что данные идентификационные номера присваиваются только заводом изготовителем.
Как быть с этим колхозом? Его наличие специфично похоже только для нашей деревни.
Вопрос 1 Мнение о том что такое переоборудование Вам более интересно, на мой взгляд ОШИБОЧНО. Так как "тяжелый металлический самосвальный кузов совсем другой массы" (пусть даже с учетом демонтированного "алюминиевого фургона незначительной массы") + масса нелегкого гидравлического оборудования для его подъема (которое сейчас у Вас отсутствует) сильно увеличит снаряженную массу транспортного средства. Так как изменение полной массы в сторону увеличения Вам сделать ГИБДД не даст (она установлена
ИЗГОТОВИТЕЛЕМ транспортного средства в качестве максимально допустимой), такое переоборудование сильно занизит грузоподъемность Вашего транспортного средства и может привести к тому что перевозить оно сможет только "само себя". Велика вероятность того, что Вас заставят взвесить автомобиль после переоборудования.
Вопрос 2. Этот норматив уже давно как не действует, можно его не читать уже вообще.
П.С.
1. Касаемо замены кабины справедливо было бы отметить, что возможность ее замены скорее зависит не от региона расположения ГИБДД, а от того какие идентифицирующие номера на ней наносятся (не занесены в документах, а нанесены изготовителем на авто), если замена кабины не повлечет изменение регистрационных данных узлов то скорее всего это делать разрешат.
2. Одновременная замена нескольких агрегатов, тем более уж на более современные может быть расценено ГИБДД как "конструктор", а это длительные суды с не прогнозируемым исходом.
так что подумать то придется получше.