Установка инструментального ящика как изменение конструкции
Добавлено: 12 май 2017, 13:18
Постоянно возникает спорт с сотрудниками ДПС и постоянно они выписывают документ на аннулирование регистрации ТС за установленный инструментальный ящик, аргументируя что это является изменением конструкции автомобиля.
Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.
Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?
Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств
— это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных
или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования,
в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики,
заданные предприятием-изготовителем:— тип кузова, двигателя;
— наличие специального несъёмного оборудования;
— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;
— габариты и весовые параметры;
— модель двигателя, его вес и мощность;
— система подачи топлива, тормозная система;
— количество, места установки, углы видимости, световые и
цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;
— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции,
обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.
Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?