Страница 1 из 2

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 13:18
prankpavel
Постоянно возникает спорт с сотрудниками ДПС и постоянно они выписывают документ на аннулирование регистрации ТС за установленный инструментальный ящик, аргументируя что это является изменением конструкции автомобиля.
Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств
— это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных
или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования,
в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики,
заданные предприятием-изготовителем:— тип кузова, двигателя;
— наличие специального несъёмного оборудования;
— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;
— габариты и весовые параметры;
— модель двигателя, его вес и мощность;
— система подачи топлива, тормозная система;
— количество, места установки, углы видимости, световые и
цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;
— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции,
обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.


Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.

Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 14:17
ГригорийФФ
Какие у ящика габариты и вес, и где он размещается?

Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;


и в России Техрегламент обязателен, стандарт не может его подменить, за исключением из списка
http://www.gostinfo.ru/trts/List/27
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011)

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 15:17
prankpavel
Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 15:20
prankpavel
ГригорийФФ писал(а):
Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;


И получается что сотрудник ДПС мотивирует что данный ящик может отвалиться и типо влияет на безопасность движения, получается что согласно этого определения он как бы прав. Но так ведь любую вещь можно подвести под термин влияющий на безопасность движения, тот же регистратор или навигатор ....

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 16:14
APTEM_UA-Expert
Добрый день!
Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 17:57
prankpavel
APTEM_UA-Expert писал(а):Добрый день!
Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.


Он предусмотрен. На японцах они идут с завода, просто за время сгнивают или их снимают на томожне и к нам машины доходят от перекупов без ящиков. Ящик у меня стоит японский заводской, а пацана просто такой же но уже самоваренный. Но его постоянно за него дрюкают

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 18:07
ГригорийФФ
Тогда ему нужно предоставить доказательства этого
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

тут одно НО - короб самоварный, не оригинальный.
сертификации он очевидно не подлежит, но не оригинал

PS Часть юристов настаивают на необходимости соблюдения Презумпции невиновности собственника ТС в данной области, что в прикладном плане внесения изменений означает, что это инспектор должен доказать наличие нарушения.
Тут вопрос дискуссионный, в сфере безопасности конструкции ТС с технической т.з. конструкция не считается безопасной, пока это не будет доказано - сертификатами, одобрением типа, СБКТС, ССКТС.

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 12:16
Илья Сергеевич
Надо изготовить самодельный ящик, не "тяп-ляп"(сваренный электродом из уголка/профиля и листового метала), а чтобы он визуально, не отличался от фирменного заводского (договориться, на каком-нибудь заводе отштамповать панели и сварить их точечной сваркой)...

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 18:29
Pasha130686
prankpavel писал(а):Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.

Будьте так сказочно любезны, прикрепите фото автомобиля с этим ящиком, что бы предметно продолжить диалог.
И еще вопрос, в чем проблема прикрепить этот ящик в кузов и не бесить сотрудников ГИБДД?

Re: Установка инструментального ящика как изменение конструк

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 19:16
prankpavel
Pasha130686 писал(а):
prankpavel писал(а):Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.

Будьте так сказочно любезны, прикрепите фото автомобиля с этим ящиком, что бы предметно продолжить диалог.
И еще вопрос, в чем проблема прикрепить этот ящик в кузов и не бесить сотрудников ГИБДД?


В кузове то не проблема прицепить, проблема потом иметь доступ к нему, так как товар в будке бывает и запломбирован, или в другом случае, ящик спереди а товаром забита будка и к нему ну ни как не добраться. Вот в чем проблемы. Фото будет попозже, пока нет машины под рукой.