По 1 пункту то есть если установить контейнер на подрамник с фитингами то он будет все равно фургоном, а не контенеровозом.
Про установку контейнеровозной площадки BDF на шасси в вашем вопросе ни слова, Вы спрашивали про установку контейнера, а это по типу ТС - фургон. Если будете монтировать контейнеровозную площадку BDF, то естественно будет контейнеровозом.
по 2 пункту как то не понятно не нашел толком информации по чему нельзя просто срубить клепки с задней бабочки и здвинуть все назад и приклепать заново
Во первых, заводы изготовители шасси запрещают удлинять колесную базу таким способом, т.к. при этом все отверстия крепления задней подвески окажутся в базе. А так как расстояния между отверстиями на раме и диаметр этих отверстий строго регламентирован и не совпадает с размерами крепления задней подвески, то это приведет к ослаблению рамы и возможно к образованию трещин в процессе эксплуатации. Во вторых, позицианирование поперечины задней подвески, кронштейнов крепления подвески и реактивных тяг произведенных на заводе, изменять нельзя, поэтому переносят все в сборе с задней частью рамы. В третьих, трудозатраты по удлинненению колесной базы таким способом, несоизмеримо выше, чем при разрезании рамы и установке вставки. При этом необходимо использовать более металлоемкое и точное оборудование, чтобы точно и симметрично, на двух лонжеронах рамы, установить все элементы задней подвески. Более подробно можете прочитать в рекомендациях VOLVO в приложении.
по 3 пункту в Красноярске, такое ощущение, что какие-то другие законы по переоборудованию, ни как в остальной России, гаи не подписывает бумаги на манипуляции с рамой тс.
так понял официальных запретов от гаи на это нет.
Официальных запретов нет. В конструкцию ТС можно вносить любые изменения, не ухудшающие его безопасность.