Переоборудование Камаз 4208

Переоборудование Камаз 4208

Сообщение MironovI » 15 сен 2017, 14:19

Здравствуйте Имеется Камаз 4208 вахтовый автобус базовое шасси камаз 43114, категория ТС *D*, тип ТС спец.прочие возможно ли такое переоборудование:
1. Изменить категорию ТС с * D * на * C *
2. Увеличить меж осевое расстояние с 3340 до 3690 путем переноса задней тележки при этом основная рама не режется и не варится
3. Увеличение заднего свеса рамы на 80 см путем приваривания куска рамы с другого автомобиля.
4. Установка морского контейнера 20 футов вместо будки, какой тип тс тогда будет.
Ходил в одну контору сказали что в Красноярском крае и соседних регионах с 2017 года запретили увеличение межосевого расстояния и удлиннение и укорачивания рам.
MironovI
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 14:01

Re: Переоборудование Камаз 4208

Сообщение NiKas » 15 сен 2017, 17:48

MironovI писал(а):Здравствуйте Имеется Камаз 4208 вахтовый автобус базовое шасси камаз 43114, категория ТС *D*, тип ТС спец.прочие возможно ли такое переоборудование:
1. Изменить категорию ТС с * D * на * C *
2. Увеличить меж осевое расстояние с 3340 до 3690 путем переноса задней тележки при этом основная рама не режется и не варится
3. Увеличение заднего свеса рамы на 80 см путем приваривания куска рамы с другого автомобиля.
4. Установка морского контейнера 20 футов вместо будки, какой тип тс тогда будет.
Ходил в одну контору сказали что в Красноярском крае и соседних регионах с 2017 года запретили увеличение межосевого расстояния и удлиннение и укорачивания рам.


Добрый день.
Давайте по порядку:
1. При демонтаже вахтового кузова-фургона и установки морского контейнера 20 футов со своим надрамником на раму ТС - тип ТС будет грузовой фургон, категории N3 "C".

2. Увеличить меж осевое расстояние с 3340 до 3690 путем переноса задней тележки при этом основная рама не режется и не варится

- так делать нельзя, инструкция по удлинению базы есть у нас на форуме viewtopic.php?f=32&t=5097 Увеличить колесную базу с 3340 до 3690 мм, при выполнении требований инструкции, можно.

Ходил в одну контору сказали что в Красноярском крае и соседних регионах с 2017 года запретили увеличение межосевого расстояния и удлиннение и укорачивания рам.

3. Кто запретил?
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Переоборудование Камаз 4208

Сообщение MironovI » 15 сен 2017, 18:31

По 1 пункту то есть если установить контейнер на подрамник с фитингами то он будет все равно фургоном, а не контенеровозом.
по 2 пункту как то не понятно не нашел толком информации по чему нельзя просто срубить клепки с задней бабочки и здвинуть все назад и приклепать заново
по 3 пункту в красноярске такое ощущение что какие-то другие законы по переоборудованию, ни как в остальной России, гаи не подписывает бумаги на манипуляции с рамой тс.
так понял официальных запретов от гаи на это нет.
MironovI
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 14:01

Re: Переоборудование Камаз 4208

Сообщение NiKas » 18 сен 2017, 10:48

По 1 пункту то есть если установить контейнер на подрамник с фитингами то он будет все равно фургоном, а не контенеровозом.

Про установку контейнеровозной площадки BDF на шасси в вашем вопросе ни слова, Вы спрашивали про установку контейнера, а это по типу ТС - фургон. Если будете монтировать контейнеровозную площадку BDF, то естественно будет контейнеровозом.

по 2 пункту как то не понятно не нашел толком информации по чему нельзя просто срубить клепки с задней бабочки и здвинуть все назад и приклепать заново

Во первых, заводы изготовители шасси запрещают удлинять колесную базу таким способом, т.к. при этом все отверстия крепления задней подвески окажутся в базе. А так как расстояния между отверстиями на раме и диаметр этих отверстий строго регламентирован и не совпадает с размерами крепления задней подвески, то это приведет к ослаблению рамы и возможно к образованию трещин в процессе эксплуатации. Во вторых, позицианирование поперечины задней подвески, кронштейнов крепления подвески и реактивных тяг произведенных на заводе, изменять нельзя, поэтому переносят все в сборе с задней частью рамы. В третьих, трудозатраты по удлинненению колесной базы таким способом, несоизмеримо выше, чем при разрезании рамы и установке вставки. При этом необходимо использовать более металлоемкое и точное оборудование, чтобы точно и симметрично, на двух лонжеронах рамы, установить все элементы задней подвески. Более подробно можете прочитать в рекомендациях VOLVO в приложении.

по 3 пункту в Красноярске, такое ощущение, что какие-то другие законы по переоборудованию, ни как в остальной России, гаи не подписывает бумаги на манипуляции с рамой тс.
так понял официальных запретов от гаи на это нет.

Официальных запретов нет. В конструкцию ТС можно вносить любые изменения, не ухудшающие его безопасность.
Вложения
Увеличение колесной базы.jpg
Изменения колесной базы.pdf
(458.25 Кб) Скачиваний: 1140
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Переоборудование Камаз 4208

Сообщение MironovI » 18 сен 2017, 17:49

Большое спасибо за предоставленную информацию
MironovI
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 14:01

Re: Переоборудование Камаз 4208

Сообщение NiKas » 19 сен 2017, 10:27

Пожалуйста!
Будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Переоборудование Камаз 4208

Сообщение Anastasia » 05 сен 2018, 16:12

Об изменении колесной базы на авт. шасси КАМАЗ

Рассмотрев Ваше обращение, касающееся рекомендаций ПАО «КАМАЗ» по изменению колесной базы на автомобилях (шасси) КАМАЗ ЕВРО-4, указанные в руководстве по монтажу, выложенные на сайте http://www.kamaz.ru сообщаю, что планируется выход новой редакции руководства по монтажу для автомобилей (шасси) КАМАЗ ЕВРО-5, где будут учтены обновленные рекомендации по смещению колесной базы, т.е. перенос задней подвески с учетом переноса групп крепежных отверстий путем засверливания, как обязательное условие без применения ввариваемых вставок. Рисунок с вариантом разрезки лонжеронов рамы шасси/автомобиля с вваренной вставкой с усилителями будет исключен из руководства и данный вариант доработки рекомендоваться ПАО «КАМАЗ» впредь не будет. Довожу до сведения, что процедура введения со стороны заводов изготовителей спецтехники (ЗИСТ) допустимых конструктивных изменений в базовое шасси/автомобиля КАМАЗ по рекомендациям из руководства по монтажу, предусматривает обязательное оформление конструкторской документации в части доработок с последующим предоставлением его на ПАО «КАМАЗ» для согласования.


Письмо _17-14-3165 от 31.08.2018г.jpg
Об изменении колесной базы на авт. шасси КАМАЗ
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2