Нужно вносить измения конструкции в птс? Надставные борта
Добавлено: 30 ноя 2017, 13:23
Здраствуйте имею в собственности камаза 55111 встал такой вопрос разрешается ли наращивание бортов по высоте и нужно ли вносить изменения в птс как изменение конструкции. с этим вопросом я обратился к главному конструктору ПАО<<КАМАЗ>> Валееву Д.Х. в официальном запросе на что получил ответ
Уважаемый Владимир Михайлович!
На Ваш запрос сообщаем следующее.
В настоящее время основным нормативным документом для предприятий-изготовителей транспортных средств (далее по тексту - ТС), предприятий и частных лиц, эксплуатирующих автомобили, и организаций, обеспечивающих безопасность дорожного движения, является Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 от 09.12.2011 г. «О безопасности колесных транспортных средств» (далее по тексту - Технический регламент).
Техническим регламентом дано следующее определение внесению изменений в конструкцию ТС: «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения» (раздел 11 «Определения»).
Экраны предусмотрены в конструкции платформы автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 (из листовой стали толщиной 4-6 мм), увеличивающие объем платформы с 8,5 м3 до 10 м3 для дополнительного удержания груза при перевозке. В основном производстве их устанавливают путем приварки к штатным боковым бортам от защитного козырька до заднего борта платформы (см. рисунок 1).
Согласно эксплуатационно-технической документации на ранее выпускаемый автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 экраны не предусматривались.
В соответствии с требованиями Технического регламента платформа автомобиля не входит в перечень компонентов ТС, подлежащих оценке соответствия в форме обязательной сертификации как в составе ТС (Приложение № 2, таблица п.8), так и как отдельный компонент ТС (Приложение № 10). Технический регламент не содержит требований по высоте и материалу бортов, а также по конструктивному исполнению платформы при производстве нового автомобиля и в процессе его эксплуатации (Приложение № 8).
Завод-изгоговитель конструктивно допускает возможность установки указанных выше экранов на штатные боковые борта платформы автомобиля-
самосвала КАМАЗ-55111. При этом не меняются назначение, модель, тип и технические характеристики ТС. Считаем, вносить изменения в регистрационные документы на ТС не требуется.
Техническим регламентом установлены конкретные показатели ТС, которые влияют на безопасность дорожного движения, должны выполняться производителем ТС и контролироваться организациями, обеспечивающими безопасность дорожного движения:
- габаритные размеры ТС;
- показатели масс ТС.
Все понятно написано регистрировать изменения не нужно так считает главный конструктор
а вот инспектор на дороге считает что нужно вносить изменения в рег доки выписывает штраф и предписание на устранение не соответствия авто бдд
Проще говоря если не исправишь в течении 10 дней снимут с учета!
как быть? судится? идти в гаи с этим ответом? регистрировать изменения отказываются ссылаясь на то что нет сертификата на дополнительные борта а откуда взять сертефикат если сварочные работы не подлежат сертификации приваривал нашивки сам.
Уважаемый Владимир Михайлович!
На Ваш запрос сообщаем следующее.
В настоящее время основным нормативным документом для предприятий-изготовителей транспортных средств (далее по тексту - ТС), предприятий и частных лиц, эксплуатирующих автомобили, и организаций, обеспечивающих безопасность дорожного движения, является Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 от 09.12.2011 г. «О безопасности колесных транспортных средств» (далее по тексту - Технический регламент).
Техническим регламентом дано следующее определение внесению изменений в конструкцию ТС: «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения» (раздел 11 «Определения»).
Экраны предусмотрены в конструкции платформы автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 (из листовой стали толщиной 4-6 мм), увеличивающие объем платформы с 8,5 м3 до 10 м3 для дополнительного удержания груза при перевозке. В основном производстве их устанавливают путем приварки к штатным боковым бортам от защитного козырька до заднего борта платформы (см. рисунок 1).
Согласно эксплуатационно-технической документации на ранее выпускаемый автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 экраны не предусматривались.
В соответствии с требованиями Технического регламента платформа автомобиля не входит в перечень компонентов ТС, подлежащих оценке соответствия в форме обязательной сертификации как в составе ТС (Приложение № 2, таблица п.8), так и как отдельный компонент ТС (Приложение № 10). Технический регламент не содержит требований по высоте и материалу бортов, а также по конструктивному исполнению платформы при производстве нового автомобиля и в процессе его эксплуатации (Приложение № 8).
Завод-изгоговитель конструктивно допускает возможность установки указанных выше экранов на штатные боковые борта платформы автомобиля-
самосвала КАМАЗ-55111. При этом не меняются назначение, модель, тип и технические характеристики ТС. Считаем, вносить изменения в регистрационные документы на ТС не требуется.
Техническим регламентом установлены конкретные показатели ТС, которые влияют на безопасность дорожного движения, должны выполняться производителем ТС и контролироваться организациями, обеспечивающими безопасность дорожного движения:
- габаритные размеры ТС;
- показатели масс ТС.
Все понятно написано регистрировать изменения не нужно так считает главный конструктор
а вот инспектор на дороге считает что нужно вносить изменения в рег доки выписывает штраф и предписание на устранение не соответствия авто бдд
Проще говоря если не исправишь в течении 10 дней снимут с учета!
как быть? судится? идти в гаи с этим ответом? регистрировать изменения отказываются ссылаясь на то что нет сертификата на дополнительные борта а откуда взять сертефикат если сварочные работы не подлежат сертификации приваривал нашивки сам.