Легализовать биксенон на Scania
Добавлено: 29 апр 2020, 21:50
Здравствуйте.
На тягаче с завода установлены фары с лампами H4, дворниками и корректором из салона.
Сейчас в этих же фарах стоит линзованный биксенон Hella, блоки розжига Hella, лампы d2s. Есть заводская пневмоподвеска и уровень фар всегда один. Нужно ли ставить автокорректор фар на тягач для легализации?
Можно ли послать в НАМИ подписанное в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС по email? То есть без визита к экспертам
Нужны ли сертификаты на линзы и блоки розжига? Первые с порше, вторые с дафа. Все оригинал.
На тягаче с завода установлены фары с лампами H4, дворниками и корректором из салона.
Сейчас в этих же фарах стоит линзованный биксенон Hella, блоки розжига Hella, лампы d2s. Есть заводская пневмоподвеска и уровень фар всегда один. Нужно ли ставить автокорректор фар на тягач для легализации?
Можно ли послать в НАМИ подписанное в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС по email? То есть без визита к экспертам
Нужны ли сертификаты на линзы и блоки розжига? Первые с порше, вторые с дафа. Все оригинал.