Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Евгений 43 » 14 окт 2021, 14:36

-Добрый день, имеется вопрос по поводу переоборудования автомобиля Камаз 4326, 2009 г.в. в данный момент -специальный фургон-лаборатория, кат. С, требуется:
1. Изменить размер колес - с 425/85 R21на 10R20 (по типу Камаз 5387, с 2-х скатной задней ошиновкой)
2. Установить за кабиной КМУ (Типа Хиаб 111, 100, 102 — еще не куплен)
3. Демонтировать фургон, установить вместо него самосвальный кузов с 3-х сторонней разгрузкой

Автомобиль ЗИЛ 131 (Кунг или бортовой скорее всего- не куплен пока)
1.Замена ДВС на дизельный Д-245 С (именно такой есть, с экскаватора)
2. Установка самосвального кузова с 2-х сторонней разгрузкой
3. Монтаж в задней части рамы подрамника с дополнительным фаркопом (занижение фаркопа для буксировки автовозного прицепа, полной массой 8 т.)

Возможны ли данные изменения ?
Евгений 43
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:31

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Биркин Алексей » 15 окт 2021, 17:09

1) Укажите как именно вы хотите это сделать.
2) Согласно Постановлению Правительства № 413 установка КМУ допускается, если есть аналог, прошедший оценку соответствия. Я ОТТС на КАМАЗ-4326 с КМУ типа Hiab за кабиной не нашел
3) Самосвальный кузов соответствующий габаритам шасси КАМАЗ-4326 с гидравлическим оборудованием заводского изготовления установить можно
4) Установить на ЗИЛ-131 двигатель Д-245С можно, но необходимо доустановить систему выпуска от Д-245 для ТС
5) Самосвальный кузов соответствующий габаритам шасси ЗИЛ-131 с гидравлическим оборудованием заводского изготовления установить можно
6) Согласно справочным данным ЗИЛ-131 может буксировать прицеп массой 4000 кг по грунту и 6500 кг по дорогам с твердым покрытием.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Евгений 43 » 18 окт 2021, 07:38

Изменение резмера резины Камаз 4326 с 425/85 R21на 10R20 планируется произвести путем замены ступиц колес, тормозных барабанов и колесных дисков на 65111 (53228)
Евгений 43
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:31

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Евгений 43 » 18 окт 2021, 09:06

Биркин Алексей писал(а):6) Согласно справочным данным ЗИЛ-131 может буксировать прицеп массой 4000 кг по грунту и 6500 кг по дорогам с твердым покрытием.

Можем и поменьше прицеп зацепить, до 6000 тонн РММ
Евгений 43
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:31

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Биркин Алексей » 20 окт 2021, 09:59

Различия мостов КАМАЗов с односкатной ошиновкой (вездеходов) от стандартных шасси заключаются в том, что у первых другая форма картера, ступиц и полуосей. Узлы обычного КамАЗа с вездеходом невзаимозаменяемые.
Также я предполагаю, что при установке ступиц от КАМАЗ-65111 на мосты КАМАЗ-4326 (если это даже получится как-то сделать) у вас изменится колея и боковым габаритом будут шины задней оси, а это недопустимо.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Евгений 43 » 21 окт 2021, 15:04

Биркин Алексей писал(а):Различия мостов КАМАЗов с односкатной ошиновкой (вездеходов) от стандартных шасси заключаются в том, что у первых другая форма картера, ступиц и полуосей. Узлы обычного КамАЗа с вездеходом невзаимозаменяемые.
Также я предполагаю, что при установке ступиц от КАМАЗ-65111 на мосты КАМАЗ-4326 (если это даже получится как-то сделать) у вас изменится колея и боковым габаритом будут шины задней оси, а это недопустимо.

Тогда заменим задний мост в сборе на мост 43253 (43255). На переднем мосту заменим ступицы, барабаны и диски.
Евгений 43
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:31

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Биркин Алексей » 17 ноя 2021, 09:08

Наверное все-таки не задний мост, а оба моста в сборе с подвеской и тормозными механизмами + рулевое управление + демонтаж раздатки и кардана на переднюю ось. При этом полная масса не изменится.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Дедуля » 09 фев 2024, 16:08

Добрый вечер. Возможно ли переоборудовать зил 131 6 *6 в 4*4 убрав один мост?
Дедуля
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 11:58

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Slava_UA » 12 фев 2024, 11:22

Дедуля писал(а):Добрый вечер. Возможно ли переоборудовать зил 131 6 *6 в 4*4 убрав один мост?


Добрый день!
Нет, невозможно так как в данном случае это будет нарушением п.п. е, п. 7, ПП РФ № 413 (увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками). Так как одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками отсутствует, то узаконить данный вид переоборудования не представляется возможным.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131

Сообщение Дедуля » 12 фев 2024, 14:30

Вроде как были Зил 431419 опытный и потом Амур 531384 в серии.И потом зил 4327 не подходит? Почти все узлы от зил 131.
Дедуля
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 11:58

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron