"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 25 ноя 2017, 23:15

Илья Сергеевич писал(а):Необходим список ряда "простых" переоборудований, которые должны регистрироваться "уведомительно" (без осмотра ТС и предъявления каких-либо документов, кроме ПТС и СТС на авто)

для такой схемы пропадает смысл регистрации в принципе.

"Внесите мне в СТС/ПТС запись о неких изменениях без всякого объективного подтверждения"
Что должен написать инспектор? "Со слов ... записано верно"? )
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 26 ноя 2017, 01:08

ГригорийФФ писал(а):Что должен написать инспектор? "Со слов ... записано верно"? )

Ну зачем-же их так удешевлять?...
ОнЕ-же иногда себе ТАКУЮ цену набивают!...
Пусть напишет так:
"Посмотрел, железо надёжное - утверждаю! Министр Безопасности Дорожного Движения Иванов"... :D

А по-моему...
"Инспектор" должен переодеться в комбинезон, отучиться в техникуме автопрома, честно получить диплом и подписывать всё - что НЕ откровенный криминал!... 8-)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 ноя 2017, 12:54

ГригорийФФ писал(а):для такой схемы пропадает смысл регистрации в принципе.

"Внесите мне в СТС/ПТС запись о неких изменениях без всякого объективного подтверждения"
Что должен написать инспектор? "Со слов ... записано верно"? )


Cмысл никуда, не пропадает...

На сеглдняшний день весь смысл регистрации именно и заключается в том, чтобы в СТС и ПТС появились соответствующие отметки!
Ну а весь предшествующий пакет документов это "мусор" лишь необходимый для появления заветных отметок в ПТС и СТС, причём восприятие его как "мусор" есть у всех сторон вовлечённых в эту процедуру, в подавляющем большенстве случаев... просто "мусор" навязан законодательно и поэтому все вынуждены его исполнять...

Например в Ирландии можно зарегестрировать замену двигателя - на двигатель другой модели УВЕДОМИТЕЛЬНО, отправив письмо по почте, и через пару недель, по той-же почте обратно приходит новый техпаспорт с внесёнными в него изменениями... И живёт страна и ничего страшного, не происходит из-за такой схемы...

Я не призываю обсолютно все переделки регестрировать по уведомительной схеме, но ряд простых переделок нужно регестрировать именно так...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 26 ноя 2017, 13:48

Илья Сергеевич писал(а): но ряд простых переделок нужно регестрировать именно так...

Золотые слова!... :D
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ALT » 26 ноя 2017, 15:29

ГригорийФФ писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Необходим список ряда "простых" переоборудований, которые должны регистрироваться "уведомительно" (без осмотра ТС и предъявления каких-либо документов, кроме ПТС и СТС на авто)

для такой схемы пропадает смысл регистрации в принципе.

полностью согласен - и не надо - сертифицированные тюнинговые детали являются запчастями и не должны регистрироваться по определению! ни кто же говорит что установка шин Yokohama вместо Amtel это переоборудование... хотя, думаю, есть те кто хотели бы и так сказать...
другое дело, что гаи и некоторые на верху очень хотят записать максимум всего, если идти на поводу, то пожалуйте - бред 16г
уведомительная регистрация какраз компромисс...
ALT
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 15:40

Илья Сергеевич писал(а):На сеглдняшний день весь смысл регистрации именно и заключается в том, чтобы в СТС и ПТС появились соответствующие отметки!
Ну а весь предшествующий пакет документов это "мусор" лишь необходимый для появления заветных отметок в ПТС и СТС, причём восприятие его как "мусор" есть у всех сторон вовлечённых в эту процедуру, в подавляющем большенстве случаев... просто "мусор" навязан законодательно и поэтому все вынуждены его исполнять...

соответствующие отметки - это лишь фиксация положительного результата проверки соответствия безопасности конструкции.

Так же как в случае сертификатов речь идет не о том чтобы была формальная бумажка, а в том что она удостоверяет соответствие компонента требованиям Правил ЕЭК ООН.

Если о вышуказанном вами подходе речь идет у сотрудников ГИБДД - то им надо просто поменять работу, чтобы не напрягать себя и других.

Эксперты ИЛ УслугиАвто неоднократно предлагали в поправках в различные профильные проекты НПА отделить мух от котлет.
viewtopic.php?p=28531#p28531
То что реально влияет на безопасность и что необходимо фиксировать в документах, и то (всякие легкосъемные и декоративные компоненты при их соответствии требованиям безопасности) что можно не контролировать.
Но на данный момент пока к сожалению НАМИ И ГИБДД на встречу не идут. Никто не хочет быть крайним.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 15:42

ALT писал(а):уведомительная регистрация какраз компромисс...

и профанация без её подтверждения как минимум документами.

И не забываем анекдот "и тут ко мне карта как пошла" ;)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 26 ноя 2017, 20:30

ГригорийФФ писал(а):и профанация без её подтверждения как минимум документами.



А сейчас можно подумать нет профанация... профанация творится именно сейчас! Приносят пакет "документов", купленных у конторы "рога и копыта", на вид примерно подходящих, но по факту неимеющих ничего общего с конкретным железом, лишь бы эти "документы" в будущем визуально устроили проверяющих, которые будут трясти архивы гибдд... и так в 99% случаев...

А если вдруг человек приносит "настоящие" документы, оформлены уважаемой ИЛ, которая не мухлюет... то ему заявляют, что это "туалетная бумага" и он может идти с ней на все четыре стороы, и письменный отказ без проблем дадут...

Так что уведомительная схема для части переоборудований всё-же нужна...

Если пойти чуть дальше, то нужно деференцировать категории собственников ТС и типы ТС...

Если ТС относится к категории L; М1; N1; О1 и О2 при этом, не ипользуется для коммерческой деятельности и собственником является простое физическое лицо (не ИП)... То все переоборудования таких ТС можно производить по уведомительной схеме, с простым осмотром на площадке в МРЭО в особо сложных случаях (глобальная переделка всего авто) ... и ничего страшного, не произойдёт, во многих цивилизованных странах дела обстоят именно так, простые физическик лица имеют "льготу" в этом вопросе...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 21:21

Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):и профанация без её подтверждения как минимум документами.

А сейчас можно подумать нет профанация... профанация творится именно сейчас! Приносят пакет "документов", купленных у конторы "рога и копыта", на вид примерно подходящих, но по факту неимеющих ничего общего с конкретным железом, лишь бы эти "документы" в будущем визуально устроили проверяющих, которые будут трясти архивы гибдд... и так в 99% случаев...

Проблема не в процедуре, а в проверяющих.

А если вдруг человек приносит "настоящие" документы, оформлены уважаемой ИЛ, которая не мухлюет... то ему заявляют, что это "туалетная бумага" и он может идти с ней на все четыре стороы, и письменный отказ без проблем дадут...

аналогично, только в другую сторону

Если ТС относится к категории L; М1; N1; О1 и О2 при этом, не ипользуется для коммерческой деятельности и собственником является простое физическое лицо (не ИП)... То все переоборудования таких ТС можно производить по уведомительной схеме, с простым осмотром на площадке в МРЭО в особо сложных случаях (глобальная переделка всего авто) ... и ничего страшного, не произойдёт, во многих цивилизованных странах дела обстоят именно так, простые физическик лица имеют "льготу" в этом вопросе...

я согласен, при введении серьезной ответственности для собственника за злоупотребление таким порядком, то есть за несоответствия ТС требованиям ТР в реальности
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ALT » 26 ноя 2017, 23:59

ГригорийФФ писал(а):и профанация без её подтверждения как минимум документами.
И не забываем анекдот "и тут ко мне карта как пошла" ;)

конечно!
но говорю, если ставишь сертифицированный бампер, то это запчасть и соответствено никого не уведомляешь... или можно сертифицировать бампер без расчета установки на автомобиль?
если всетаки надо уведомлять поскольку увеличивается взлетная масса, а значит надо внести отметки в ПТС и СТС - приносишь чек на покупку, ТТХ бампера, сертификаты на него, еще какую нибудь копию инструкции на установку, в ГАИ проверяют набор документов, ну может смотрят на площадке тот ли бампер у тебя прикручен и вносят отметки в ПТС - все!
по идее тоже самое должно быть с элементами подвески - пружинами, амортизаторами и даже проставками - просто в инструкции должно быть прописано что с чем использовать - к примеру - покупаешь обычные проставки под пружины, в инструкции прописано, что их можно использовать только со стандартного размера пружинами, увеличенными на столько то амортизаторами или стандартными, но с такого размера удлинителями и обязательно такого то размера проставками под отбойники... или по другому - такие то удлиненные пружины можно использовать с такой то длины амортизаторами и такого то размера проставками под отбойник... и это должно происходить на автопилоте, а вот если начнешь это все компилировать и так как не предусмотрено в инструкциях вот тут уже вперед за заключением на конкретное твоё извращение и с ним опять же в гаи просто зарегистрировать...
ALT
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Пред.След.

Вернуться в Безопасность машин и оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron