Страница 1 из 2

Два управляемых моста на Газ 66

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:19
eeevan
Здраствуйте!

Подскажите возможно ли на газ 66 такое переоборудывание. Два управляемых моста то есть вместо заднего, передний , управление осуществить за счет гидравлики.

Зарание спасибо за ответ.

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:16
Биркин Алексей
Необходимо более развернутое описание. Также Вы должны понимать что оценить такое переоборудование довольно проблематично. Вероятно потребуются натурные испытания (например на Дмитровском полигоне), что довольно затратно

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 18:13
eeevan
Доброго времени суток.
Развернуто описать сейчас не смогу так как для начало хотелось узнать возможно ли такое переоборудывание. Теоритически управление
подобрать от кары или использовать от комбаина, только на задний мост, управление переднего моста оставить практически без изменений.Предусмотреть на заднем мосту фиксатор использовать при не обходимости, при возникновению какой нибудь ситуации. Повороты задумано сделать как в одну сторону так и в разные т.е. 1.передний мост поворачивает на право, задний на лево (уменьшенный радиус поворота) 2. передний мост поворачивает на право задний поворачивает на право машина при этом едит боком (удобный способ выезжать из колии). Так как у нас горная местность, леса и не далеко пески, часто по все этому приходиться ездить, то такое переоборудывание газ 66 " как находка" :D.

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:33
Пархоменко Юрий
Управляемость автомобиля оценивается органолептически, т.е. испытателем.
Опыт изучения конструкций подобных автомобилей положительно прошедших процедуры сертификации позволяет отметить два основных режима работы такой конструкции:
1. Поворот задних колес на большие углы поворота на скоростях до 5 - 10 км/ч
2. Поворот задних колес на малые углы поворота на скоростях более 5 -10 км/ч, при этом зависимость может быть не линейна, с определенным алгоритмом работы обуславливающим адекватное функционирование рулевого управления на различных скоростях и режимах движения.
Конструктивно рулевое управление комбайна и кары не рассчитано (сертифицировано) для движения по дорогам общего пользования и брать его за основу будет неправильно.

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 19:52
eeevan
Одим словом овчинка выделки не стоит что бы это легализовать :( жаль автомобиль бы получился супер вездеход.
Спасибо за ответ.

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:59
Пархоменко Юрий
Одим словом овчинка выделки не стоит что бы это легализовать :( жаль автомобиль бы получился супер вездеход.

Требования безопасности конструкции к автомобилям подлежащим регистрации в ГИБДД достаточно жесткие по сравнению например с требованиями к тракторам, вездеходам и другой подобной техникой подлежащей регистрации в Технадзоре. В Вашем случае такое транспортное средство будет скорее относиться к вездеходу нежели к автомобилю, так зачем же тогда его пытаться зарегистрировать как автомобиль в ГИБДД?

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:46
eeevan
Но и ТехНадзор врят ли зарегистрирует ИМХО. Придешь к ним, а они скажут это автомобиль, это не к нам.
Хотя можно и попробывать узнать есть одни знакомый инспектор.

И ещё не сколько вопросиков если ТехНадзор даст добро,
1) Это придется снимать авто с учета в МРЭО и ставить на учет в ТехНадзор (я так понимаю)?
2) бумаги на переоборудывание в любом случае надо делать или как?

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 11:46
Пархоменко Юрий
eeevan Ср ноя 09, 2011 10:46 pm
Но и ТехНадзор врят ли зарегистрирует ИМХО. Придешь к ним, а они скажут это автомобиль, это не к нам.
Хотя можно и попробывать узнать есть одни знакомый инспектор.
Стандартных ответов на Ваш вопрос нет. В моей практике автомобили зарегистрированные ранее в ГИБДД регистрировали после переоборудования в Технадзоре (соответственно со снятием с учета в ГИБДД). Насколько я знаю в Технадзоре нет законодательно утвержденной системы подобной Приложению № 2 Приказа МВД РФ от7.12.2000 г. № 1240, но тем не менее наши Заключения неоднократно принимались к регистрации данной службой.
1) Это придется снимать авто с учета в МРЭО и ставить на учет в ТехНадзор (я так понимаю)?
2) бумаги на переоборудывание в любом случае надо делать или как?
Уточните это в технадзоре.

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 11:51
eeevan
Спасибо за советы буду уточнять!

Re: Газ 66

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:48
Пархоменко Юрий
Одним из оснований регистрации переоборудованного ГАЗ-66 в Технадзоре может быть изменившаяся конструктивная максимальная скорость (например 45 км/ч). Этот параметр является ключевым для регистрации транспортного средства органами Технадзора, регламентирует это Постановление Правительства № 938 от 12.08.1994 г. № 938.

Цитирую п.2 вышеуказанного документа:

"2. Установить, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)

подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция) - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 21.02.2002 N 126)
(см. текст в предыдущей редакции)

органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора) - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования;"