Женевский Автосалон - март 2017
Добавлено: 14 мар 2017, 10:15
Швейцария, Женева, Palexpo, март 2017 г., автосалон "International Geneva Motor Show"
Женевский Автосалон - 2018
Первым автомобильным брендом, который мы посетили был "Brabus. Выражу огромное Спасибо! нашему другу Амиру, который специально приехал из Цюриха в Женеву, чтобы провести экскурсию по всем самым интересным новинкам Женевского автосалона. Также огромное Спасибо Александру Прибу из "BRABUS", который встречал нас у входа в автосалон, собственно это и явилось причиной того, что первыми автомобилями, которые мы стали изучать стал именно стенд немецкой тюнинг-компании BRABUS.
Brabus Adventure 4x4 2 - оснащен силовым агрегатом мощностью 542 л.с. с максимальными крутящим моментом - 800 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 с, максимальная скорость - 210 км/ч.
BRABUS 550 ADVENTURE 4x4²
Рабочий свет, который так необходим вне дорог общего пользования, в Евросоюзе не вызывает отторжения, в России пока что его опять не узаконить!
С точки зрения законодательства Таможенного союза передние элементы крепления лебедки являются травмоопасными, в Германии и Евросоюзе я так понял все это допустимо!
Продолжение следует.....
Женевский Автосалон - 2018
Первым автомобильным брендом, который мы посетили был "Brabus. Выражу огромное Спасибо! нашему другу Амиру, который специально приехал из Цюриха в Женеву, чтобы провести экскурсию по всем самым интересным новинкам Женевского автосалона. Также огромное Спасибо Александру Прибу из "BRABUS", который встречал нас у входа в автосалон, собственно это и явилось причиной того, что первыми автомобилями, которые мы стали изучать стал именно стенд немецкой тюнинг-компании BRABUS.
Brabus Adventure 4x4 2 - оснащен силовым агрегатом мощностью 542 л.с. с максимальными крутящим моментом - 800 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 с, максимальная скорость - 210 км/ч.
BRABUS 550 ADVENTURE 4x4²
Рабочий свет, который так необходим вне дорог общего пользования, в Евросоюзе не вызывает отторжения, в России пока что его опять не узаконить!
С точки зрения законодательства Таможенного союза передние элементы крепления лебедки являются травмоопасными, в Германии и Евросоюзе я так понял все это допустимо!
Продолжение следует.....