Выставка GasSuf 2020
Добавлено: 30 окт 2020, 11:08
Выставка GasSuf прошла с 27 по 29 октября в МВЦ «Крокус Экспо».
Выставка не большая, из транспортных средств на ГБО были представлены МАЗ-МАН и Лада Ларгус, а также были представлены компоненты ГБО (газовые баллоны) и заправочные станции.
нас больше интересовала программа на 28 октября:
13:30 ГБО Переоборудование "Регистрация переоборудования"
ДИСКУСИОННАЯ СЕССИЯ: Установка и эксплуатация ГБО: как будет развиваться рынок переоборудования и что ждет установщиков ГБО?
13:30 - 15:30
Вопросы для обсуждения:
как будет развиваться отрасль переоборудования транспорта на ГБО?
государственная поддержка и программы стимулирования переоборудования транспорта
испытательные лаборатории: текущая ситуация и перспективы развития сети испытательных лабораторий
ключевые задачи совершенствования технического регулирования и механизма регистрации переоборудования транспорта на ГБО
опыт регионов по регистрации переоборудования в формате «одного окна»
контроль безопасности: создания сертифицированных ППТО и сервисной инфраструктуры, профессиональная подготовка и переподготовка кадров для сервисных центров
как консолидировать усилия органов государственной власти и всех участников рынка и вывести отрасль на новый уровень
Модератор
Мурад Кулиев, Исполнительный директор, Союз предприятий газомоторной отрасли
Состав спикеров:
Сергей Чипурин, ГУОБДЦ МВД России
Антон Шапарин, Вице-президент Национальный автомобильный союз
Сергей Зубриський, Заместитель председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по автотехобслуживанию, Президент Ассоциации НАПТО
Денис Сафонов, Начальник управления реализации и маркетинга ООО «Газпром газомоторное топливо»
Марат Хусаинов, Начальник отдела организации продаж и работы с партнерами ООО «Газпром Газомоторное топливо»
Кирилл Кириллов, Заместитель генерального директора Испытательной лаборатории «Птиа-Авто»
Алексей Королев, Руководитель испытательной лаборатории ТРАНСДЕКРА ООО
Олег Герасимов, Директор по развитию ООО "ГЕО Систем"
Иван Пекшев, Основатель Carcoin[/i]
Программа проходила в виде дискуссии. Основные обсуждаемые вопросы были по реализации газовых программ с участием Газпрома, а также поднимались вопросы по взаимодействию испытательных лабораторий и пунктов установки ГБО. В ближайшем будущем это взаимодействие будет налажено в рамках реализации проекта по ведению реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений. (порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации). На данный момент реестр обкатывается испытательными лабораториями и установщиками ГБО в тестовом режиме. Безусловно ведение реестра приведет к "обелению" рынка регистрации ГБО и устранит "серые" испытательные лаборатории.
Обсуждался таже проект изменений №3 к ТРТС 018 2011, который ужесточает требования к экспертным организациям, занимающимся оценкой допустимости внесения планируемых изменений в конструкцию. После вступления в силу данных изменений оценка допустимости внесения планируемых изменений в конструкцию и проверкой безопасности конструкции будут заниматься аккредитованные органы инспекции, имеющие в своем составе аккредитованную испытательную лабораторию и аккредитованный пункт технического осмотра.
Т.е. в составе одного юридического лица необходимо наличие 3-х аккредитованных подразделений:
1. Орган инспекции.
2. Испытательная лаборатория.
3. Пункт технического осмотра.
Очевидно, что данное требование усложнит процедуру аккредитации таких организаций, которых и без того не хватает в регионах. Как итог, при вступлении в силу данного требования мы получим сокращение количества экспертных организаций.
Выставка не большая, из транспортных средств на ГБО были представлены МАЗ-МАН и Лада Ларгус, а также были представлены компоненты ГБО (газовые баллоны) и заправочные станции.
нас больше интересовала программа на 28 октября:
13:30 ГБО Переоборудование "Регистрация переоборудования"
ДИСКУСИОННАЯ СЕССИЯ: Установка и эксплуатация ГБО: как будет развиваться рынок переоборудования и что ждет установщиков ГБО?
13:30 - 15:30
Вопросы для обсуждения:
как будет развиваться отрасль переоборудования транспорта на ГБО?
государственная поддержка и программы стимулирования переоборудования транспорта
испытательные лаборатории: текущая ситуация и перспективы развития сети испытательных лабораторий
ключевые задачи совершенствования технического регулирования и механизма регистрации переоборудования транспорта на ГБО
опыт регионов по регистрации переоборудования в формате «одного окна»
контроль безопасности: создания сертифицированных ППТО и сервисной инфраструктуры, профессиональная подготовка и переподготовка кадров для сервисных центров
как консолидировать усилия органов государственной власти и всех участников рынка и вывести отрасль на новый уровень
Модератор
Мурад Кулиев, Исполнительный директор, Союз предприятий газомоторной отрасли
Состав спикеров:
Сергей Чипурин, ГУОБДЦ МВД России
Антон Шапарин, Вице-президент Национальный автомобильный союз
Сергей Зубриський, Заместитель председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по автотехобслуживанию, Президент Ассоциации НАПТО
Денис Сафонов, Начальник управления реализации и маркетинга ООО «Газпром газомоторное топливо»
Марат Хусаинов, Начальник отдела организации продаж и работы с партнерами ООО «Газпром Газомоторное топливо»
Кирилл Кириллов, Заместитель генерального директора Испытательной лаборатории «Птиа-Авто»
Алексей Королев, Руководитель испытательной лаборатории ТРАНСДЕКРА ООО
Олег Герасимов, Директор по развитию ООО "ГЕО Систем"
Иван Пекшев, Основатель Carcoin[/i]
Программа проходила в виде дискуссии. Основные обсуждаемые вопросы были по реализации газовых программ с участием Газпрома, а также поднимались вопросы по взаимодействию испытательных лабораторий и пунктов установки ГБО. В ближайшем будущем это взаимодействие будет налажено в рамках реализации проекта по ведению реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений. (порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации). На данный момент реестр обкатывается испытательными лабораториями и установщиками ГБО в тестовом режиме. Безусловно ведение реестра приведет к "обелению" рынка регистрации ГБО и устранит "серые" испытательные лаборатории.
Обсуждался таже проект изменений №3 к ТРТС 018 2011, который ужесточает требования к экспертным организациям, занимающимся оценкой допустимости внесения планируемых изменений в конструкцию. После вступления в силу данных изменений оценка допустимости внесения планируемых изменений в конструкцию и проверкой безопасности конструкции будут заниматься аккредитованные органы инспекции, имеющие в своем составе аккредитованную испытательную лабораторию и аккредитованный пункт технического осмотра.
Т.е. в составе одного юридического лица необходимо наличие 3-х аккредитованных подразделений:
1. Орган инспекции.
2. Испытательная лаборатория.
3. Пункт технического осмотра.
Очевидно, что данное требование усложнит процедуру аккредитации таких организаций, которых и без того не хватает в регионах. Как итог, при вступлении в силу данного требования мы получим сокращение количества экспертных организаций.