На категорию L, т.е. мототехнику "экологический регламент" "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ" не распространяется, т.е. на конкретные экологические классы подразделения нет.
Требований к подтверждению экологического класса двигателя транспортного средства категории L - нет, а точнее я найти не смог. Исходя из этого, в приведенном Вами случае подтверждение не требуется.
Избежать ЕВРО-5 можно только в том случае, если вы будете делать "автомобильчик" вроде инвалидки, который с юридической точки зрения будет считаться МОТОЦИКЛОМ (категория "А" в ПТС и В/У с категорией "А" для управления), тогда не важно 2-х или 4-х тактный мотор, он всё равно будет иметь "освобождение" от ЕВРО-5...
Википедия - не НПА! ориентируясь на нее Вы зря потратите время и деньги!RMBWT писал(а):Это Вы мне ГОСТ процитировали, спасибо, но на него ссылки есть даже в Википедии, никаких требование кроме массы, мощности и типа рулевого управления там нет. Во второй ссылке также нет ничего нового, там общая информация, касающаяся ТС всех типов.
Внимательно изучите Приложение № 4. Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам, скачать ТР ТС 018/2011.Меня же интересуют именно требования к и особенности регистрации ТС данной категории. Ни слова про требуемый экологический класс силового агрегата, уровню безопасности, и другие интересующие меня вопросы я не увидел, к сожалению.
Всё, что я сумел тут найти на эту тему, это следующее:На категорию L, т.е. мототехнику "экологический регламент" "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ" не распространяется, т.е. на конкретные экологические классы подразделения нет.Требований к подтверждению экологического класса двигателя транспортного средства категории L - нет, а точнее я найти не смог. Исходя из этого, в приведенном Вами случае подтверждение не требуется.
RMBWT писал(а):Замечательно, большое спасибо за ссылку и пояснение по экологическим требованиям.
Тогда можно несколько более конкретных вопросов ?
1. В ГОСТе существует определённый разнобой в определении того, какая же масса Т/С кат. L7 не должна превышать 400 кг - в разных местах указаны:
* Снаряжённая масса;
* Сухая масса;
* Масса в ненагруженном состоянии / без нагрузки.
Вернуться в Категория L, Мотоциклы, Трициклы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4