Дизельный мотоцикл и СБКТС
Добавлено: 12 май 2014, 12:19
Здравствуйте, уважаемые эксперты фонда. Я планирую постройку дизельного мотоцикла для движения по дорогам общего пользования, мне подходит вариант именно единичного ТС, а не переделки, т. к. двигатель необычный и под него нужны свои решения. Да и, как показывает мой опыт, оформление переделки в Ульяновске - очень муторный процесс.
С радостью обнаружил, что регламент "О требованиях к выбросам..." не распространяется на мототехнику L. Но, на всякий случай, зная какая может быть казуистика в наших законах, решил у вас спросить: нет ли каких ограничений на получение СБКТС на мотоцикл с дизельным двигателем Kipor KM2V80 - http://www.kipor.com/product/xiangxi.aspx?classid=146650666184474624&id=118
Ничего, что он не "автомобильный/мотоциклетный" изначально, а промышленный? Интересует именно юридическая сторона вопроса, т. к. технически он подходит под мои задачи идеально. Куплю его я у оф. дилера со всеми документами.
С уважением, Ярослав Михайлин.
С радостью обнаружил, что регламент "О требованиях к выбросам..." не распространяется на мототехнику L. Но, на всякий случай, зная какая может быть казуистика в наших законах, решил у вас спросить: нет ли каких ограничений на получение СБКТС на мотоцикл с дизельным двигателем Kipor KM2V80 - http://www.kipor.com/product/xiangxi.aspx?classid=146650666184474624&id=118
Ничего, что он не "автомобильный/мотоциклетный" изначально, а промышленный? Интересует именно юридическая сторона вопроса, т. к. технически он подходит под мои задачи идеально. Куплю его я у оф. дилера со всеми документами.
С уважением, Ярослав Михайлин.