Самодельное ТС L6
Добавлено: 21 мар 2024, 14:44
Есть человек с категорией М и на пенсии. Есть новый дом, газ, вода весь комфорт. Но дальность до аптек и магазинов 6 километров. Отличная дорога, снег чистят. Движение очень редкое. Есть электроскутер - сезонное решение этого вопроса. Пост ГАИ как раз там где эта дорога приводит к трассе, где и стоят несколько крупных магазинов и аптек.
Китайские квадрициклы обладают посредственными характеристиками при неадекватной стоимости, с учетом доставки. А полноценный автомобиль с ценами ТО и ОСАГО и получением категории B чтобы раза три в неделю проехать 12-15 км -просто абсурд.
В то же время имеется опыт в конструировании внутрицехового электротранспорта, оборудование и детали. Задумывается небольшой двухместный квадрицикл с кабиной, микромобиль. Габариты не более 2,6*1,3*1,5. Электропривод на 3-3,5 кВт. Скорость до 45 км/ч. Масса около 250 кг. Рама из бесшовных стальных труб, панели из композитного материала. Световые приборы, тормозная система, аммортизаторы с мотоколясок, мотоциклов.
Есть лишь несколько вопросов по поводу исполнения и регистрации:
1) Применение мотор-колес на переднем приводе - вызывает вопросы о реализации дифференциала ?
2) Рулевое управление все должно быть взято с серийных машин или есть варианты?
3) Возможный диапазон стоимости процедуры оформления ?
4) Требования к расчету рамы - на какой предмет? В каком виде предоставляется?
Китайские квадрициклы обладают посредственными характеристиками при неадекватной стоимости, с учетом доставки. А полноценный автомобиль с ценами ТО и ОСАГО и получением категории B чтобы раза три в неделю проехать 12-15 км -просто абсурд.
В то же время имеется опыт в конструировании внутрицехового электротранспорта, оборудование и детали. Задумывается небольшой двухместный квадрицикл с кабиной, микромобиль. Габариты не более 2,6*1,3*1,5. Электропривод на 3-3,5 кВт. Скорость до 45 км/ч. Масса около 250 кг. Рама из бесшовных стальных труб, панели из композитного материала. Световые приборы, тормозная система, аммортизаторы с мотоколясок, мотоциклов.
Есть лишь несколько вопросов по поводу исполнения и регистрации:
1) Применение мотор-колес на переднем приводе - вызывает вопросы о реализации дифференциала ?
2) Рулевое управление все должно быть взято с серийных машин или есть варианты?
3) Возможный диапазон стоимости процедуры оформления ?
4) Требования к расчету рамы - на какой предмет? В каком виде предоставляется?