Автобус для ритуальных услуг (КАТАФАЛК)

Автобус для ритуальных услуг (КАТАФАЛК)

Сообщение NiKas » 29 сен 2017, 16:30

Очень часто возникают вопросы у сотрудников ГИБДД по расположению сидений, обращенных в бок, при внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с изменением планировки салона и использования ТС для оказания ритуальных услуг.
Согласно приложению №2 "Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)" ТР ТС 018/2011
1. Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), приводится в таблице.
...
Таблица
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Места крепления ремней ............. M, N, L6, L7...... Правила ЕЭК ООН N 14-07....... 4), 18)
безопасности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Оснащение транспортных............. M, N, L6, L7........ Правила ЕЭК ООН N 16-06....... 4), 18)
средств удерживающими
системами
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
29. Общие требования...................... M2, M3....... Правила ЕЭК ООН N 36-03....... 8), 27)
безопасности к транспортным
средствам вместимостью более
22 пассажиров
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
42. Общие требования....................... M2, M3...... Правила ЕЭК ООН N 52-01....... 9), 27)
безопасности к транспортным
средствам вместимостью не более
22 пассажиров
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
83. Общие требования........................ M2, M3....... Правила ЕЭК ООН N 107-03....... 2), 10)
безопасности к пассажирским
транспортным средствам
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смотрим на ссылки 8), 9), и 10) из примечания:
8) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий M2G и M3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.7.5 - 5.7.8, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 36-03 не применяются, при этом в "одобрении типа транспортного средства" делается запись об ограничении использования таких транспортных средств для коммерческих перевозок пассажиров.
9) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий M2G и M3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.6.3.1, 5.7.1.1 - 5.7.1.7, 5.7.5 - 5.7.8, 5.9, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 52-01 не применяются, при этом в "одобрении типа транспортного средства" делается запись об ограничении использования таких транспортных средств для коммерческих перевозок пассажиров.
10) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий M2G и M3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест требования пунктов 7.2, 7.6.1.1, 7.6.3.1, 7.7.1.1 - 7.7.1.7, 7.7.5 - 7.7.8, 7.11, 7.12 приложения 3 к Правилам ЕЭК ООН N 107 не применяются, при этом в "одобрении типа транспортного средства" делается запись об ограничении использования таких транспортных средств для коммерческих перевозок пассажиров.

В пунктах правил ЕЭК ООН, которые указаны в примечании к вышеперечисленным ТС, в том числе и автобусам для ритуальных услуг, как раз приводятся требования к распределению нагрузок по осям, пассажировместимости, служебным дверям, проходам, ступенькам, аварийным выходам, к расположению пассажирских сидений и расстоянию между ними. В связи с тем что требования этих пунктов не применяются для вышеперечисленных ТС, то выполнять их при изготовлении единичного ТС или при внесении изменений в конструкцию ТС, не требуется. Соответственно, устанавливать сиденья обращенные вбок для этих типов ТС допустимо.

Что касается установки ремней безопасности и местам их креплений, смотрим ссылки 4) и 18) из примечания:
4) Требования не применяются в отношении квадрициклов с мотоциклетной посадкой.
18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.
Таким образом, на сиденья, обращенные вбок, в автобусе для ритуальных услуг, если только он не используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, устанавливать ремни безопасности необязательно. В остальных случаях все сиденья в автобусе для ритуальных услуг должны быть оборудованы ремнями безопасности, в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН №14 и 16.
Ниже, действующее ОТТС с вариантами планировки салона.
Вложения
автобус для ритуальных услуг_Страница_1.jpg
автобус для ритуальных услуг_Страница_2.jpg
автобус для ритуальных услуг_Страница_3.jpg
автобус для ритуальных услуг_Страница_4.jpg
автобус для ритуальных услуг_Страница_5.jpg
автобус для ритуальных услуг_Страница_6.jpg
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Автобус для ритуальных услуг (КАТАФАЛК)

Сообщение Mikhail_Auto » 11 дек 2017, 10:46

С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Автобус для ритуальных услуг (КАТАФАЛК)

Сообщение Mikhail_Auto » 27 мар 2018, 16:58

С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3