УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 ноя 2014, 23:49

melihov.rnd писал(а):Еще вопрос по горячим следам: Какими мерами можно увеличить грузоподъемность машины?! ( меры возможные для внесения изменений в док-ты и меры повышающие грузоподъемность но не возможные к узакониванию.)
Спасибо.
Если речь идет об преимущественной эксплуатации вне дорог, то:
Уаз, автомобиль крепкий и шасси (рама) спокойно "переваривает" перегруз автомобиля, в среде джиперов много способов увеличения грузоподъемности.
По моему мнению все начинается с замены рессор (пружин) на усиленные, далее амортизаторы с увеличенными характеристиками демпфирования. Установка шин с большим индексом несущей способности, демпфер руля, дисковые тормоза.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 ноя 2017, 10:47

Автомобиль крепкий, за исключением тормозной системы, ее эффективность не имеет запаса даже для буксировки самого легкого прицепа. Подробности в статье:
Исследование допустимости буксировки прицепа автомобилями "УАЗ"
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron