Переоборудование из категории "D" в "В"

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Юрий1241 » 24 июн 2021, 18:54

VladimirVS писал(а):Суть такова, если есть аналог в таком кузове категории "В", то перевести возможно.

Есть конечно,L4H2 .По процедуре можно позвонить ?
Юрий1241
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2021, 15:44

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение VladimirVS » 25 июн 2021, 09:59

Звоните
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Сергей 102 » 30 сен 2021, 18:41

Здравствуйте. Если не ошибаюсь, здесь на форуме видел указание (разъяснение) от ГИБДД (или другого ведомства) о том, что из ГАЗ - 332132 в ГАЗ-3221 не требуется переоборудование, а можно самостоятельно или в автосервисе демонтировать часть сидений, закрепить их согласно схемы расположения сидений в ОТТС на ГАЗ-3221, обратиться с заявлением в подразделение ГИБДД и будет изменена категория ТС "Д" на "В". В данное время не могу найти этот документ. Работает ли сейчас эта схема? Спасибо.
Сергей 102
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 20:47

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение VladimirVS » 05 окт 2021, 17:09

Письма такого я не помню, но по идее, данный вид переоборудования подпадает под п.77 ТРТС:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Но при этом необходимо использовать штатные сиденья и их крепление.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Сергей 102 » 08 окт 2021, 17:08

Здравствуйте. Значит будем пробывать переоформить. Спасибо.
Сергей 102
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 20:47

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение bob2206 » 07 фев 2022, 07:59

Здравствуйте!
Написал на Вашу почту - нет ответа. Пробуем здесь.
Имеется автомобиль УАЗ-2206, 1998 г/в, тип ТС- "грузопассажирский", категория "Д".
Ремней безопасности (и закладных под них) не было с завода. Количество мест 10 + водитель. Остекление - полное.
Изменений в конструкции - нет.
Собственник - частное лицо. Используется для личных нужд.
В ПТС одна запись (не перепродавался).

Нет желания устанавливать тахограф! Дорого, хлопотно и незачем.

Разъясните, пожалуйста, процедуру смены категории на "Б".
Хочется снять заднее сиденье (трехместное, нужно просто открутить 4 болта; оно и так лежит в гараже всегда!) и использовать машину дальше, не устанавливая тахограф, не устанавливая перегородку, не изменяя остекление, не устанавливая ремни и проходя техосмотр один раз в год.
И транспортный налог конечно будет меньше (не будет совсем, т.к. собственник - ветеран труда).

Куда сначала обратиться? В техотдел ГИБДД?
Обязательно ли заключение лаборатории о возможности и безопасности переоборудования?
Можно ли снять это сиденье самостоятельно, а не на СТО с лицензией?
Возникнет ли вопрос о ремнях безопасности? Их не было с завода!
Нужны ли Ваши услуги или только ГИБДД? Стоимость?
Нужно ли (можно ли?) изменить тип ТС с "грузопассажирский" на "легковой"?
Доверенность от собственника на мое имя (родственники) Вам будет нужна?
Авто (зарегистрировано и находится) в городе Братск Иркутской области.

Помогите, пожалуйста.
bob2206
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 07:15

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 07 фев 2022, 10:53

Добрый день.
Переоборудовать из категории D в В возможно. Демонтировать задний ряд сидений допускается, допускается сделать это самостоятельно. Согласно п.А.13.1 ГОСТ 33670-2015 Сиденья ТС категорий М, и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и 1_7 (с автомобильной компоновкой), за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном ТС, оснащаются ремнями безопасности.

Порядок переоборудования описан в Постановлении правительства №413.
Для начала вам надо обратиться в ИЛ за предварительным заключением, затем в ГИБДД подписать заявление. Далее произвести переоборудование. После чего автомобиль предоставляется на испытательную площадку в ИЛ на испытания. Далее прохождение техосмотра и в ГИБДД для регистрации изменений.
Доверенность будет нужна (рукописной достаточно). Стоимость согласно прайс-листу http://www.uslugiavto.ru/registratcionn ... tviia.html.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение bob2206 » 08 фев 2022, 09:39


Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 07 фев 2022, 15:53
Добрый день.
Переоборудовать из категории D в В возможно. Демонтировать задний ряд сидений допускается, допускается сделать это самостоятельно. Согласно п.А.13.1 ГОСТ 33670-2015 Сиденья ТС категорий М, и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и 1_7 (с автомобильной компоновкой), за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном ТС, оснащаются ремнями безопасности.

Порядок переоборудования описан в Постановлении правительства №413.
Для начала вам надо обратиться в ИЛ за предварительным заключением, затем в ГИБДД подписать заявление. Далее произвести переоборудование. После чего автомобиль предоставляется на испытательную площадку в ИЛ на испытания. Далее прохождение техосмотра и в ГИБДД для регистрации изменений.
Доверенность будет нужна (рукописной достаточно). Стоимость согласно прайс-листу http://www.uslugiavto.ru/registratcionn ... tviia.html.
С уважением, Алексей.


У меня возникли вопросы. Можно четче?

1. Ремни нужно будет устанавливать?
Их нет в автомобиле с завода! Нет закладных под их установку. Куда их крепить? Сиденья старого образца. Мне нужно приобрести восемь новых сидений?! И восемь новых ремней?! И установить все это на СТО с лицензией?
Сейчас, установив тахограф, я пройду техосмотр без ремней?! А после «переоборудования» они мне понадобятся?! И тахограф?!
Зачем мне тахограф за 60 тыс?! Я на дачу езжу!
2. Я сегодня поговорил в техотделе ГИБДД с человеком в погонах, глядя в его стеклянные глаза.
Сотрудник техотдела ГИБДД при предварительной беседе показал письмо (у вас на форуме в теме «УАЗ 2206 с "Д" в "В" - нюанс с налогом?» есть такое:http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=10312&mode=view, мне пришло из Иркутска такое же) о безусловном внесении категории М2/В после переоборудования и указал на безусловную же необходимость после этого установки тахографа и прохождения техосмотра два раза в год. А в M1G – нельзя!
А смысл переоборудования? Категория «Д» у меня есть, от тахографа не ушли..
3. Цитата: «После чего автомобиль предоставляется на испытательную площадку в ИЛ на испытания.»
А «испытательная площадка» где? В Москве? Ваши коллеги предложили мне пригнать авто в Красноярск! Ну, это чуть ближе.. Мне пригнать туда авто?
А как, извините, Вы испытываете автомобиль, из которого удален задний ряд сидений? Ну, мне просто любопытно. ЧТО В НЕМ НУЖНО ИСПЫТАТЬ?
Вот в мае, с техосмотром он, 10-местный с «Д» категорией, был абсолютно безопасным, а когда из него удалили сиденье и в нем станет на три места (и пассажира!) меньше, ОН ВДРУГ СТАЛ НЕБЕЗОПАСНЫМ???!!
А после ИСПЫТАНИЯ (КАКОГО?) И ОПЛАТЫ, ОПЯТЬ СТАЛ БЕЗОПАСНЫМ !!??
Все верно?

Наверное, я изначально неверно сформулировал вопрос?

МОЖНО ЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ УАЗ-2206 ИЗ «D» в «M1G»?

Согласитесь, все это маразм?
«Продать», как тот сотрудник, не предлагайте. Во-первых, не хочу, а во-вторых - чтобы продать нужно пройти техосмотр.
Извините, что кричу. Я понимаю - "законы такие". Обидно.
Выход есть?
bob2206
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 07:15

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 08 фев 2022, 16:41

С учетом того, что автомобиль у Вас 1998 года и ремней изначально не было, то при демонтаже ставить не надо!
По тахографу все вопросы в Правительство РФ.
По поводу категории М2/В все вопросы к господину Швецову В.В. из МВД РФ, который это придумал (что кстати полностью противоречит ТР ТС 018/2011).
Испытания в вашем случае заключаются в идентификации ТС, фиксации сделанного и во взвешивании ТС, т.к. снаряженная масса у вас изменится.
Процедуру переоборудования не мы придумали, а Правительство РФ (постановление 413).
Мы считаем, что переделать в М1G допустимо, если делать это в соответствии с установленным порядком.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Fisherman1953 » 09 фев 2022, 07:08

bob2206 писал(а):
Выход есть?

Вроде "дистанционно можно сделать под "протокол".
Узнай.
И если серьезно думаешь вносить изменения, то не иди на поводу у "помогаек колхозных"!
С "УА" не будешь бояться аннулирования ... .
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron