УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение melihov.rnd » 29 окт 2014, 10:50

Доброго времени!
В наличии имеется автомобиль УАЗ "Буханка" категории "Д" назрела потребность в переводе в категорию "Б" ( грузо-пассажирский. число посадочных мест 4 + водитель) и также усилению тормозной системы.
Если с уменьшением числа посадочных мест более или менее понятно; убираются сиденья, заполняется бланк-декларация о проведенных изменениях. то с тормозной системой есть вопросы; возможно ли проведение работ самостоятельно, (установка дисковых тормозов от уаз) и какие необходимы документы на установленные (измененные узлы и агрегаты). А также необходима ли перегородка между грузовым отсеком и пассажирским.
Подскажите пожалуйста.
Спасибо!
melihov.rnd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 11:07

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение VladimirVS » 29 окт 2014, 11:44

Если хотите перевозить грузы, перегородку необходимо установить.
На тормозные механизмы необходимы сертификаты.
Внесение изменений в тормозную систему только на сервисе.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение melihov.rnd » 29 окт 2014, 14:37

Перевозить планируется не то что бы грузы, а емкость с водой, жестко закрепленная и уже за этой емкостью между емкостью и задней дверью прочий инструмент.
перегородку необходимо устанавливать на то же место где она предусмотрена в грузо-пассажирской версии УАЗ буханки или можно сместить вперед/назад!?
Перегородка должна быть металлической или допускается лист фанеры/ОСБ?!.
Какими документами должен обладать сервис для проведения переоборудования тормозной системы?! ( допуски разрешения и т.д.) ( возможно подскажите какие предприятия обладают такими документами в г.Ростов-на-Дону).
Сертификаты на тормозные механизмы необходимы в оригинале?! или копии/заверенные производителем копии.?
оформление документов об изменениях оформляются до или после проведения работ.
какова примерная стоимость оформления документов.

И вопрос немного не в тему. каким образом возможно повысить грузоподъемность автомобиля с внесением и без внесения изменений в документы.

Спасибо!
melihov.rnd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 11:07

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение VladimirVS » 29 окт 2014, 15:51

перегородку необходимо устанавливать на то же место где она предусмотрена в грузо-пассажирской версии УАЗ буханки или можно сместить вперед/назад!?

В любом месте за сидениями.
Перегородка должна быть металлической или допускается лист фанеры/ОСБ?!.

требований к материалу нет. она должна быть сплошная жесткая.
Какими документами должен обладать сервис для проведения переоборудования тормозной системы?! ( допуски разрешения и т.д.) ( возможно подскажите какие предприятия обладают такими документами в г.Ростов-на-Дону).

сертификат с кодом услуги 017409-ремонт тормозной системы на грузовых автомобилях
Сертификаты на тормозные механизмы необходимы в оригинале?! или копии/заверенные производителем копии.?

заверенные копии
оформление документов об изменениях оформляются до или после проведения работ.

порядок здесь: Стандартный порядок оформления переоборудования ТС
какова примерная стоимость оформления документов.

стоимость заключения: из "Д" в "В" + тормоза 4000р. (без тормозов-3000р.)
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение melihov.rnd » 29 окт 2014, 21:34

Большое спасибо!
melihov.rnd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 11:07

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение melihov.rnd » 29 окт 2014, 21:38

Еще вопрос по горячим следам: Какими мерами можно увеличить грузоподъемность машины?! ( меры возможные для внесения изменений в док-ты и меры повышающие грузоподъемность но не возможные к узакониванию.)
Спасибо.
melihov.rnd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 11:07

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 окт 2014, 10:05

melihov.rnd писал(а):Еще вопрос по горячим следам: Какими мерами можно увеличить грузоподъемность машины?! ( меры возможные для внесения изменений в док-ты и меры повышающие грузоподъемность но не возможные к узакониванию.)
Спасибо.
Повысить грузоподъемность и соответственно разрешенную максимальную массу можно, если Вашим автомобилем предусмотрена буксировка прицепа. Как изучим данные ОТТС сообщим результат.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение Пархоменко Юрий » 06 ноя 2014, 10:17

К сожалению автомобилем УАЗ буксировка прицепа не предусмотрена.
Вложения
УАЗ.jpg
УАЗ буксировка прицепа не предусмотрена
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение melihov.rnd » 07 ноя 2014, 09:20

Правильно ли я понимаю, что буксировать вообще нельзя?! буксировочное устройство стоит и установлено по уму в раме с впечатляющим креплением...
И все же, каким образом можно поднять технически возможную грузоподъемность?! ( пусть и без внесения изменений.)

Спасибо!
melihov.rnd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 11:07

Re: УАЗ Буханка из "Д" в "Б" + усиление тормозов

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 ноя 2014, 09:36

melihov.rnd писал(а):Правильно ли я понимаю, что буксировать вообще нельзя?! буксировочное устройство стоит и установлено по уму в раме с впечатляющим креплением...
И все же, каким образом можно поднять технически возможную грузоподъемность?! ( пусть и без внесения изменений.)

Спасибо!

УАЗ крепкая машина, и советскими инженерами заложена буксировка прицепа. Но с введением системы сертификации в 1995 году все изменилось и в данном конкретном случае завод-изготовитель, он же и заявитель при сертификации, скорее всего по экономическим причинам не заявил испытание автомобиля с прицепом. Исходя из этого формально можно сделать вывод:
- если год выпуска авто до 1995, то буксировка прицепа допустима;
- если год выпуска после 1995, то это не предусмотрено конструкцией.
В предыдущем ответе я допустил ошибку, не уточнив год выпуска автомобиля. Не исключено, что могли ужесточиться требования по минимальной эффективности торможения автомобилей и УАЗ с прицепом перестал их удовлетворять.
Изменение грузоподъемности - это уже изменение конструкции, так что без регистрации в ГИБДД никак не обойтись.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron