Постройка полноприводного автобуса на раме ЗИЛ
Добавлено: 20 дек 2014, 05:38
Добрый день!
Имеем (в ближайшее время приобретём) вот такой автобус (Таджикистан 3205, он же Родник-3230):
http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... g/08_t.jpg
Он основан на базе ЗИЛ-130: кузов рамный (крепится к удлинённой раме через подушки), все агрегаты ЗИЛовские.
Задачи:
1. Сделать его полноприводным. В качестве донора покупается отдельный автомобиль ЗИЛ-131 (или ГАЗ-66, консультируемся)
2. Удлиннить кузов на 1,25 метра (одно стандартное ПАЗовское окно)
Вот такие вижу пути решения, прошу советов, критики, помощи с выбором.
По полному приводу - два варианта:
1. Оставляем раму ЗИЛ-130, может быть - оставляем задний мост. Передний мост ставим 131 вместо 130-й балки. На раму ставим раздатку (ЗИЛ?) и кастомные карданы.
2. Удаляем раму ЗИЛ-130 и полностью переставляем кузов автобуса на раму ЗИЛ-131, удалив при этом средний мост.
Что посоветуете? Можно ли это оформить?
По удлиннению кузова - я вижу такую концепцию.
1. Кузов снимается с рамы, пилится в середине пополам, вваривается проставка шириной 1,25 метра, после чего соединяется всё вместе и ставится на раму. Поскольку у этой модели окна расположены симметрично (в отличие от ПАЗа), делать это очень удобно. Рама: либо имеющаяся рама ЗИЛ-130 удлинняется вставкой между осями, либо берётся целиком рама 131, удаляется средний мост.
2. Вместо Таджикистана-3205 (рамного, сконструированного под раму 130) покупается ПАЗ-4234 (безрамный - сделан на лонжеронах). Он длинный, врезать ничего не нужно. Этот кузов как-то ставится на раму ЗИЛа-131.
Что посоветуете? Можно ли это оформить?
Вопрос: требуется ли ABS? штатно модель Таджикистан-3205 не комплектуется АБСом, при переоформлении могут ли потребовать поставить? Есть ли готовые решения для 131-х мостов?
Имеем (в ближайшее время приобретём) вот такой автобус (Таджикистан 3205, он же Родник-3230):
http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... g/08_t.jpg
Он основан на базе ЗИЛ-130: кузов рамный (крепится к удлинённой раме через подушки), все агрегаты ЗИЛовские.
Задачи:
1. Сделать его полноприводным. В качестве донора покупается отдельный автомобиль ЗИЛ-131 (или ГАЗ-66, консультируемся)
2. Удлиннить кузов на 1,25 метра (одно стандартное ПАЗовское окно)
Вот такие вижу пути решения, прошу советов, критики, помощи с выбором.
По полному приводу - два варианта:
1. Оставляем раму ЗИЛ-130, может быть - оставляем задний мост. Передний мост ставим 131 вместо 130-й балки. На раму ставим раздатку (ЗИЛ?) и кастомные карданы.
2. Удаляем раму ЗИЛ-130 и полностью переставляем кузов автобуса на раму ЗИЛ-131, удалив при этом средний мост.
Что посоветуете? Можно ли это оформить?
По удлиннению кузова - я вижу такую концепцию.
1. Кузов снимается с рамы, пилится в середине пополам, вваривается проставка шириной 1,25 метра, после чего соединяется всё вместе и ставится на раму. Поскольку у этой модели окна расположены симметрично (в отличие от ПАЗа), делать это очень удобно. Рама: либо имеющаяся рама ЗИЛ-130 удлинняется вставкой между осями, либо берётся целиком рама 131, удаляется средний мост.
2. Вместо Таджикистана-3205 (рамного, сконструированного под раму 130) покупается ПАЗ-4234 (безрамный - сделан на лонжеронах). Он длинный, врезать ничего не нужно. Этот кузов как-то ставится на раму ЗИЛа-131.
Что посоветуете? Можно ли это оформить?
Вопрос: требуется ли ABS? штатно модель Таджикистан-3205 не комплектуется АБСом, при переоформлении могут ли потребовать поставить? Есть ли готовые решения для 131-х мостов?