Страница 1 из 1

Доработка КАМАЗ 44108 под суровые зимние холода

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 09:46
Evgeni1986
Добрый день!

Хочу доработать КАМАЗ 44108 под суровые зимние условия эксплуатации авто, а именно:
1) Утеплить топливные баки 2-3 слоями теплоизоляции типа STP или листами "пеноплекс"
2) Сделать дополнительный забор воздуха из околодвигательно пространства - гофра идущая от коллекторов до воздушного фильтра.
3) Для улучшения видимости и лучшего обогрева лобового стекла, приклеить с внутреней стороны дополнительное стекло (оргстекло 3-5 мм толщины) с 5 мм зазором между стеклами.


Прошу детально пояснить по каждому пункту возможна ли такая доработка без каких либо оформлений типа "изменение в конструкцию ТС" ???

Re: Доработка КАМАЗ 44108 под суровые зимние холода

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:12
VladimirVS
1) Утеплить топливные баки 2-3 слоями теплоизоляции типа STP или листами "пеноплекс"

Требования к пожарной безопасности: Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол
кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет линейную скорость распространения фронта пламени не более 250 мм/мин.
2) Сделать дополнительный забор воздуха из околодвигательно пространства - гофра идущая от коллекторов до воздушного фильтра.

ограничений не вижу
3) Для улучшения видимости и лучшего обогрева лобового стекла, приклеить с внутреней стороны дополнительное стекло (оргстекло 3-5 мм толщины) с 5 мм зазором между стеклами.

Считаем недопустимым. стекло должно быть сертифицировано (Правила ЕЭК ООН N 43)
стеклопакет (symmetrical double-glazing): Прочное соединение двух собранных в заводских условиях стекол, пространство между которыми имеет одинаковую толщину.
Прошу детально пояснить по каждому пункту возможна ли такая доработка без каких либо оформлений типа "изменение в конструкцию ТС" ???

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и
предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;