Страница 1 из 1

Переоборудование ПАЗ в бортовой грузовик.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:25
stroitel
Добрый день.
Допускается ли переоборудовать ПАЗ 32053 в бортовой грузовик путём отрезания задней части корпуса и установки бортовой платформы?

Re: Переоборудование ПАЗ в бортовой грузовик.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 21:38
VladimirVS
считаем допустимым.
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН № 48.

Re: Переоборудование ПАЗ в бортовой грузовик.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 08:09
stroitel
Добрый день.
Стал обладателем автобуса АМ-3249. В птс указан оттс РООС RU.МТ29.Е00003 от 23.04.01 г.
В оттс должны быть указаны места маркировки тс, я нашёл только одно, но их может быть несколько.
В оттс могут быть прописаны грузовики, производитель хотел выпускать и их.
Найти этот оттс в интернете не удалось. Может у Вас есть?
Автобус собираюсь переоборудовать в грузовик.

Re: Переоборудование ПАЗ в бортовой грузовик.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 11:37
ГригорийФФ
Тут https://zen.yandex.ru/media/gruzovik/ch ... 00b232f1aa кстати есть пара фотографий заводского варианта автобуса ПАЗ в модификации грузовик.
Но судя по нестандартным номерам, на дороги общего пользования ему выезд не разрешен

Re: Переоборудование ПАЗ в бортовой грузовик.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 18:01
Mikhail_Auto
stroitel писал(а):Добрый день.
Стал обладателем автобуса АМ-3249. В птс указан оттс РООС RU.МТ29.Е00003 от 23.04.01 г.
В оттс должны быть указаны места маркировки тс, я нашёл только одно, но их может быть несколько.
В оттс могут быть прописаны грузовики, производитель хотел выпускать и их.
Найти этот оттс в интернете не удалось. Может у Вас есть?
Автобус собираюсь переоборудовать в грузовик.

Добрый день.
Это ОТТС у нас отсутствует. Можете обратиться к организации, выдавшей его, но скорее всего оно уничтожено по сроку давности

Re: Переоборудование ПАЗ в бортовой грузовик.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 13:44
stroitel
Вроде организация выдавшая оттс уже не существует.
Тогда придётся по старинке переоборудовать в грузовик.
Планирую проводить работы:
1. Отрезать пассажирский салон (заднюю часть кузова) и установить бортовую платформу. Сзади установить задние световые приборы от газ-3302.
2. Отрезать верх кабины, останется только пол кабины с маркировкой завода-изготовителя. К этому полу приварить верх кабины от импортного грузовичка.
В одно заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства эти два пункта войдут?

Re: Переоборудование ПАЗ в бортовой грузовик.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 18:09
Mikhail_Auto
stroitel писал(а):Вроде организация выдавшая оттс уже не существует.
Тогда придётся по старинке переоборудовать в грузовик.
Планирую проводить работы:
1. Отрезать пассажирский салон (заднюю часть кузова) и установить бортовую платформу. Сзади установить задние световые приборы от газ-3302.
2. Отрезать верх кабины, останется только пол кабины с маркировкой завода-изготовителя. К этому полу приварить верх кабины от импортного грузовичка.
В одно заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства эти два пункта войдут?


При отрезании крыши и приварке ее от другого ТС нужно проводить расчет прочности крыши, возможность ее воспринимать статическую нагрузку.
Оптимален вариант отрезать пассажирский салон и в качестве задней стенки образующейся кабины приварить, например, стенку от автобуса ПАЗ или аналогичного. Затем установить бортовую платформу. Оптимальную длину бортовой платформы можем рассчитать исходя из допустимых нагрузок на оси, такая возможность есть. Установка задних светотехнических приборов от ГАЗ-3302 допускается
Все изменения можно отразить в одном Заключении