Страница 1 из 1

установка креплений для перевозки велосипедов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 09:26
Ростислав
12212-news-460.jpg

Добрый день !
В нашем городе разрабатывается проект по установке на городских автобусах (категория М3) креплений для перевозки велосипедов.
Крепления расположены спереди автобуса. Устройство раскладывается, предназначено для перевозки двух велосипедов.
В сложенном состоянии конструкция выступает на 700 мм, в разложенном - на 1070 мм.
Посоветуйте, пожалуйста, какими нормативными актами следует руководствоваться, чтобы узаконить данную конструкцию.
И, возможна, ли в целом эксплуатация автобусов с такой конструкцией.
При необходимости можем предоставить фотографии.

Re: установка креплений для перевозки велосипедов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 16:40
ГригорийФФ
На первый взгляд проблемы с полями обзорности (перекрытием) ГРЗ и внешних световых приборов

Re: установка креплений для перевозки велосипедов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 18:25
Пархоменко Юрий
Вопрос в работе.
Прикрепите еще фото.
В каком регионе планируется эксплуатация таких автобусов? В России?

Re: установка креплений для перевозки велосипедов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 06:16
Ростислав
Пархоменко Юрий писал(а):Вопрос в работе.
Прикрепите еще фото.
В каком регионе планируется эксплуатация таких автобусов? В России?


Добрый день !
Эксплуатация планируется в Казахстане.

Re: установка креплений для перевозки велосипедов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:25
VladimirVS
Сообщение ГригорийФФ » Вт сен 11, 2018 4:40 pm
На первый взгляд проблемы с полями обзорности (перекрытием) ГРЗ и внешних световых приборов

Все верно. Багажник для перевозки велосипеда и сам велосипед не должны закрывать углы видимости ГРЗ и внешних световых приборов (указатели поворота, противотуманные фары, фары ближнего/дальнего света).
В ТР ТС 018/2011 существуют требования к травмобезопасности наружных выступов для категории М1 и N, для М3 требований я не нашел.
При движении транспортного средства на повороте вправо или влево оно должно полностью вписываться по наиболее выступающей точке в круг с радиусом поворота, равным 12,5 м. (Правила ООН 36).
При въезде транспортного средства, движущегося по прямой линии, в зону окружности, описанную в пункте 3.4.1 выше, ни один из его элементов не должен выходить за пределы этой вертикальной плоскости более чем на 0,60 м.(Правила ООН 107).
радиус поворота.jpg

Re: установка креплений для перевозки велосипедов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 11:30
VladimirVS
Оптимально разместить багажник для велосипедов сзади автобуса, при условии выполнения тех же требований.
Вот например крепление для Мультивэна
Фольксваген.jpg

или вот автодом
для-транспортировки-велосипедов.jpg

Re: установка креплений для перевозки велосипедов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:34
Ростислав
VladimirVS писал(а):Оптимально разместить багажник для велосипедов сзади автобуса, при условии выполнения тех же требований.
Вот например крепление для Мультивэна
Фольксваген.jpg

или вот автодом
для-транспортировки-велосипедов.jpg


Отличный вариант. Спасибо за идею.