Страница 1 из 1

Про категорию D до ТР

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 18:16
Логин_Питерский
Есть автобус КАВЗ 2002 года, который когда то был категории C. Примерно 2003-2004 год внесены изменения и категория изменена на D.
При этом нет отдельных сидений, есть только лавки вдоль бортов, они же спальные места.
Т.е. если на них сидеть, то расположение боком по направлению движения.
Насколько я смогу изучить, в соответствии с ТР ТС такое расположение сидений не допускается, к тому же должны быть ремни безопасности.

Хочу понять, возникнут ли вопросы при постановке на учет (перерегистрации на нового собственника).

Подскажите, то вступления в силу ТР ТС, могли ли а/м категории D быть официально зарегистрированы с такими лавками?
Чем до ТР ТС регламентировалось тип и расположение сидений в автобусах?

Re: Про категорию D до ТР

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 16:12
VladimirVS
Преемственность технической политики изображена на рисунке
преемственность технической политики.jpg
преемственность технической политики

Система сертификации механических транспортных средств и прицепов (с изменениями на 10 марта 1995 года)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Госстандарта России
от 31.03.93 N 7
(с изменениями от 10.03.95 N 3)


Для автобусов применялись требования Правил ЕЭК ООН №36. (см. Приложение 1 Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов), соответственно необходимо анализировать редакцию данных Правил ООН времен регистрации внесения изменений в конструкцию.

Re: Про категорию D до ТР

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 16:16
VladimirVS
Внесение изменений в конструкцию регламентировалось Приказом №1240.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
Документ утратил силу, см. «Приказ МВД РФ от 22.12.2014 N 1123»