Страница 1 из 1

Автобус Hino RB145S в автодом

СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 09:52
Илья51
Здравствуйте!
Есть автобус Hino Rainbow RB145S 1997 года выпуска сухой массой 4970кг. Хочу переоборудовать его в автодом (на сколько я понимаю категория "С") с демонтажем всех сидений за исключением 6-8 пассажирских мест. Однако в г.Мурманск, где я проживаю, не могу найти испытательную лабораторию. Возможно ли проведение экспертиз удаленно и сколько примерно денег готовить на расходы связанные с переоформлением?
Спасибо!

Re: Автобус Hino RB145S в автодом

СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 16:40
Илья51
Внесу дополнительную информацию:
В автобусе сейчас 19 пассажирских мест.
Максимальная разрешенная масса 7000кг.

В одной "компании", в которую я дозвонился по данному вопросу, мне ответили отказом сославшись на то, что прецедентов по переоборудованию данной модели автобуса на территории РФ не было. Поясните пожалуйста о чем могла быть речь?
И не облегчит ли мою ситуацию двухэтапное переоформление сначала в категорию "С" а потом уже в автодом?

Re: Автобус Hino RB145S в автодом

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 17:19
Slava_UA
Илья51 писал(а):Здравствуйте!
Есть автобус Hino Rainbow RB145S 1997 года выпуска сухой массой 4970кг. Хочу переоборудовать его в автодом (на сколько я понимаю категория "С") с демонтажем всех сидений за исключением 6-8 пассажирских мест. Однако в г.Мурманск, где я проживаю, не могу найти испытательную лабораторию. Возможно ли проведение экспертиз удаленно и сколько примерно денег готовить на расходы связанные с переоформлением?
Спасибо!

Внесу дополнительную информацию:
В автобусе сейчас 19 пассажирских мест.
Максимальная разрешенная масса 7000кг.

В одной "компании", в которую я дозвонился по данному вопросу, мне ответили отказом сославшись на то, что прецедентов по переоборудованию данной модели автобуса на территории РФ не было. Поясните пожалуйста о чем могла быть речь?
И не облегчит ли мою ситуацию двухэтапное переоформление сначала в категорию "С" а потом уже в автодом?

Добрый день!
Переделать автобус в автодом возможно, но скорее это будет "дом на колесах". Вы все верно понимаете - категория будет "С". Поэтому отвечу сразу Вам на следующий вопрос - переоформлять автобус в категорию "С", а потом переделывать в автодом не имеет смысла.
Почему Вам в испытательной лаборатории ответили отказом - сказать сложно. Но есть предположение, что имелось ввиду, что для переоборудования автобуса в автодом требуется аналог (ссылка на Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), где будет указан данный тип ТС в такой комплектации и изготовленный заводом изготовителем). Но на самом деле это не так - для такого рода переоборудования аналогия с ОТТС не требуется.
Сделать все удаленно возможно - Вам необходимо будет направить на 77uslugi@mail.ru следующие документы для оформления заключения:
-заявка от собственника на имя руководителя испытательной лаборатории с описанием вносимых изменений;
-паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
-свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
- описание работ и фото
Стоимость заключение ориентировочно 4500 рублей.
Для оформления Протокола необходимо предоставить:
-заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений;
-паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
-свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
-разрешение ГИБДД;
-декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (заполненную и подписанную производителем работ);
-копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг (только для ГБО);
В случае внесения изменений в конструкцию собственником самостоятельно, либо сервисом (ИП или ООО) декларацию заполняет и подписывает соответственно собственник ТС, либо сервис.
-документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования;
-копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования компоненты, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение № 10);
-диагностическая карта, оформленная датой после оформления декларации (после проведения работ по внесению изменений в конструкцию);
-фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон, фото маркировки устанавливаемых компонентов подлежащих обязательной сертификации).
Стоимость протокола будет аналогичной стоимости заключения.