Slava_UA писал(а):С вас - запись в документах об установке фаркопа... с нас деньги...
Лаборатория не делает записи в документах. Лаборатория может выдать заключение и протокол о возможности/невозможности использования ТСУ (на дорогах общего пользования).
Записи в документах делает ГИБДД, где Вы как раз и услышите строгое нет. И причина этому будет простая - завод-изготовитель не предусматривает возможность буксировки прицепа по дорогам общего пользования.
Лаборатория даёт заключение о возможности или не возможности переоборудования транспортного средства.
А ГИБДД выступает в роли статиста-секретаря, лишь, делая записи, ведёт документооборот... контролирует соответствие автомобилей и документов на дорогах...
Если решает ГИБДД, тогда в чём смысл лабораторий?
И самое главное главное "не предусмотрел" - это вовсе не тоже самое, что "запретил".
Не предусмотрел - это мера не внимательности завода. И не более того.
К примеру, любой современный завод-изготовитель автомобилей, не предусматривает заправку автомобиля из канистры... так как горловина бензобака для этого не приспособлена. Завод предусмотрел заправку на АЗС, пистолетом определённого стандарта...
Но это совсем не означает, что заправка из канистр запрещена...!
Тоже самое и с фаркопом. Нет прямого запрета - значит эксплуатация не запрещена.
Не проводились испытания в составе автопоезда - так в этом и состоит ВАША функция... Исправлять пробелы в не предусмотрительности завода (при условии отсутствия прямого запрета)
Вы не следуете букве закона. Вы ищите причины отказать.
А было бы правильно, если б вы искали возможность встать на сторону автовладельцев. Для чего вы собственно и существуете.