Страница 1 из 1

Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 12:06
VladimirVS
Взвешивание ТС.jpg
Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)


Поосное взвешивание транспортного средства (оценка соответствия осевых нагрузок).
Расценки
Согласно п.6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) "масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива.
Согласно п.2.5 ГОСТ Р 52389-2005 "масса транспортного средства в снаряженном состоянии" – масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий M и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 процентов топлива, 100 процентов других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) - члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве.


Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

Как внести в ПТС реальную массу автомобиля?

Re: Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 22:46
VladimirVS
Определение снаряженной массы ТС путем взвешивания.

Очень нередки случаи, когда в ПТС указана неверная снаряженная масса транспортного средства. Данная проблема затрагивает в основном коммерческий транспорт. Причин этому может быть несколько: например, изготовители ТС часто указывают в ПТС данные о массе исходя из вилки, указанной в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), тем самым «увеличивая» на бумаге грузоподъемность ТС. Существует и ряд других причин, рассмотрим их ниже:

В каких случаях необходимо определение (уточнение) снаряженной массы?
а) грузоперевозчики сталкиваются с проблемами на таможне, т.к. масса ТС без груза не соответствует данным в документах;
б) для проезда по городу действуют ограничения в зависимости от грузоподъемности и разрешенной максимальной массы транспортных средств;
г) из за неверно указанных данных по снаряженной массе неверно может быть определена категория ТС, например, М1 или N1;
д) не учтена (либо, не верно определена) масса ТС при внесении изменений в конструкцию;
е) ошибка при оформлении ПТС;
и т.д.

Процедура внесения реальной снаряженной массы ТС в ПТС:

1. Взвешивание ТС проводится на поверенных весах в испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» по ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения» с оформлением акта взвешивания.

Заявка_взвешивание.docx
Заявка_взвешивание
(61.61 Кб) Скачиваний: 501


Массу транспортного средства в снаряженном состоянии и распределение этой массы по осям измеряют на транспортном средстве, установленном неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения.
В случае, если измеренная масса отличается от массы, установленной изготовителем для определенного технического варианта не более чем на ±3% в пределах одного типа, или не более, чем на ±5%, если транспортное средство принадлежит к категориям N1 , O1 , O2 , для целей соответствия требованиям, перечисленным ниже, используют значения массы в снаряженном состоянии и ее распределение по осям, установленное изготовителем. В противном случае используют значения, полученные при измерении.


Массу ТС определяют при следующих условиях:
ТС должно прибыть на испытание в чистом виде, без груза;
В баках должно быть не менее 90% топлива;
Идентификационная маркировка (VIN) и заводские таблички должны быть читаемы;
Давления в шинах должно соответствовать указанному на заводской табличке изготовителя.
На ТС должно быть установлено штатное оборудование: сцепное устройство, запасное колесо, инструменты, в случае, если они предусмотрены изготовителем;
фото взвешивания.jpeg
фото взвешивания

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, это измеренная масса ТС без нагрузки плюс масса водителя (75 кг по ГОСТ 33987—2016):.

По результатам взвешивания оформляется Акт взвешивания и Заключение технической экспертизы о весовых характеристиках транспортного средства.
Заключение о массе_Страница_1.jpg
Заключение о массе_Страница_1

Заключение о массе_Страница_2.jpg
Заключение о массе_Страница_2


Стоимость услуги: Поосное взвешивание транспортного средства (оценка соответствия осевых нагрузок) от 8000р.

2. Далее собственник ТС обращается в отдел регистрации ГИБДД с заявлением об ошибочном указании снаряженной массы, где ему вносят отметки в ПТС и оформляют новое свидетельство о регистрации.

Примеры работ SsangYong Istana определение снаряженной массы

Re: Взвешивание ТС (Определение снаряженной массы)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 15:39
VladimirVS
Пример определения снаряженной массы переоборудованного ТС ГАЗ 3302.
Взвешивание ГАЗ-3302.jpeg

ВЗВЕШИВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ.jpeg

ВЗВЕШИВАНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ.jpeg


По результатам взвешивания оформлен АКТ.
акт взвешивания_Страница_1.jpg

акт взвешивания_Страница_2.jpg