Страница 1 из 1

Оценка соответствия ТС в дистанционном формате

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 16:27
VladimirVS
Переоборудование автомобиля в 2022 году

УСЛУГИАВТО, помимо очного предоставления ТС в ИЛ для всех категорий ТС, проводит оценку соответствия в дистанционном формате в отношении транспортных средств категорий L, М1, N1, O1, O2, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. Проверка ТС может проводиться путем взаимодействия в дистанционном формате эксперта испытательной лаборатории и сотрудника производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Указанное взаимодействие возможно при соблюдении следующих условий:
а) наличие технической возможности применения электронных средств дистанционного взаимодействия с системой контроля геолокации, фото- и видеофиксации процессов идентификации и проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений с фиксацией даты и времени проведения проверки, а также обеспечение последующего приобщения подтверждающих проведение работ и осуществление испытаний и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанных в заключении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, видеоматериалов к документам, послужившим основанием для принятия решения о подтверждении соответствия безопасности транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям ТР ТС 018/2011 (без загрузки в реестр), а также фотоматериалов к протоколам проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений (с загрузкой их в реестр);
б) наличие необходимого для проведения проверки оборудования и средств измерений, в том числе принадлежащих третьим лицам, применяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
в) наличие знаний и умений использования методик проведения проверки и измерений у производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, осуществляющего взаимодействие;
г) реализация испытательной лабораторией (центром), отвечающей требованиям постановления N 413, п. 6.6. ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 при выборе производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, с которым устанавливается взаимодействие в дистанционном формате для проведения работ по предварительной экспертизе и проверки безопасности.


Если вы обладаете необходимым оборудованием и возможностью взаимодействия с ИЛ в дистанционном формате, необходимо прислать заполненную и подписанную заявку (см. вложение) на электронную почту: 77uslugi@mail.ru. Тема письма: Заявка на Аудит_Название организации. После положительного рассмотрения заявки, вам будет направлена информация для прохождения аудита от УСЛУГИАВТО.

По всем вопросам, обращайтесь по телефонам:
Грицан Артём 8 (926) 102-38-92
Биркин Алексей 8 (925) 409-77-20

1. Заявка на аудит ППТО_УА.docx
(16.15 Кб) Скачиваний: 422

Примечание: разъяснения госорганов по взаимодействию в дистанционном формате относительно ГОСТ 33670-2015.

4. Минпроторг разъяснения по ГОСТ 33670_Страница_1.jpg

4. Минпроторг разъяснения по ГОСТ 33670_Страница_2.jpg

4. Минпроторг разъяснения по ГОСТ 33670_Страница_3.jpg

Re: Оценка соответствия ТС в дистанционном формате

СообщениеДобавлено: 20 фев 2022, 18:06
Pasha130686
Добрый день.
Очень рад что вы наконец то приняли решение о переходе на дистанционное взаимодействие в соответствии с позицией федеральных ведомств.
Можете более подробно для круга заинтересованных лиц разложить по полочкам как это выглядит на практике.
Имею в виду, что понятные вещи и элементарные для вас, могут показаться затруднительными для автосервисов выполняющих работы по переоборудованию или установке ГБО.
Предположу что у многих есть требуемые инструменты и опыт работы, но загруженность и постоянные нововведения в законодательстве просто физически не дают усвоить мат часть дистанционной работы.
Думаю многие будут благодарны, если в данной теме будет представлен наглядный алгоритм взаимодействия на примере установки ТСУ, как вариант. То есть схематично пошагово расписан и проиллюстрирован механизм взаимодействия.

Re: Оценка соответствия ТС в дистанционном формате

СообщениеДобавлено: 31 май 2022, 13:32
Artemuavto
ИЛ УСЛУГИАВТО проводит оценку соответствия в дистанционном формате в отношении транспортных средств категорий L, М1, N1, O1, O2, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.

Проверка ТС после внесений изменений в конструкцию транспортного средства с целью выдачи протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства, может проводиться путем взаимодействия в дистанционном формате эксперта испытательной лаборатории (ИЛ) и сотрудника производителя работ (ППТО), или сотрудника пункта технического осмотра (ПТО) после прохождения внутреннего аудита в нашей испытательной лаборатории.

Для взаимодействия ИЛ и ППТО необходимо пройти аудит в нашей ИЛ.

Для прохождения аудита вам необходимо:

- иметь возможность взаимодействия с нашей ИЛ через платформу Сarcoin при оформлении протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, иметь техническое оснащение и обученный персонал.
Иметь техническое оснащение и обученный персонал может пункт технического осмотра транспортных средств.
Вы можете обладать своим ПТО, или иметь договор о сотрудничестве с пунктом технического осмотра, который обладает всем необходимым (оборудование, компетентные сотрудники с профильным образованием) для осмотра ТС и проведения измерений.

- написать нам на почту 77uslugi@mail.ru письмо в свободной форме, о том, что у вас есть желание пройти аудит в нашей ИЛ, с целью работы по оценки соответствия ТС в дистанционном формате.

- получить от нас доступ к своей паке на диске, куда вы будете загружать всю информацию о вашем ПТО или о ПТО, с которым вы имеете договорные отношения.
Первое на что стоит обратить внимание при получении доступа к вашей папке, это файл ПАМЯТКА. В памятке подробно расписано, как необходимо работать в вашей папке, какие документы и в каком виде их необходимо загрузить, а также, расписано как правильно загружать информацию об оборудовании и приборах, которыми обладает ПТО.

- загружать на диск всю необходимую документацию и информацию, согласно ПАМЯТКЕ.

«1. Заявка на аудит»
Заполнить, подписать и загрузить в папку отсканированную заявку.

«2. Паспорта и дипломы сотрудников ППТО»
Загрузить сканы паспорта (первая и с пропиской) и диплома Работника (все страницы диплома и вкладыша с оценками). Документ повышения квалификации (если имеется). Иные документы, подтверждающие опыт (трудовая книжка, подписанные диагностические карты, письма от организаций и т.д.)

«3. Оснащенность ППТО»:
«3.2.1. Средства измерений, свидетельства о поверке, паспорт»:

В данной папке создаем папку по наименованию средства измерения. Пример: «Измеритель параметров света фар ИПФ-01».
В папку загружаем:

1. Фото оборудования - общий вид (крупный план);
2. Фото заводского/серийного номера оборудования;
3. Свидетельство о поверке;
4. Паспорт на оборудование;
5. Документ аренды или права собственности (ДКП, платежные документы…).


«4. Декларация о беспристрастности»
Заполнить, подписать и загрузить в папку отсканированную декларацию.

«5. Оценочный лист сотрудника ППТО»
Заполнить, подписать и загрузить в папку отсканированный файл.

«6. Видео испытаний»
Снять и залить видео в папку согласно инструкции, находящейся в папке.
Важно отметить, что демонстрацию навыков проведения измерений можно проводить на любом имеющимся ТС.


После того, как вы загрузили на диск всю необходимую информацию, вы должны уведомить сотрудника ИЛ об этом. После, сотрудник проверяет все данные и даёт обратную связь, в которой уведомит вас о прохождении аудита.

Так же стоит отметить, что в случае возникновения вопросов, или при наличии трудностей, с которыми вы столкнулись при загрузке документов на гугл диск, вы так же можете связаться с сотрудником ИЛ для консультации и решения вашей проблемы.

После того, как вы прошли аудит и готовы начать работать с оформлением заявки на протокол, стоит обратить ваше внимание на папку:
Требования к документам для оформления протокола.
В ней содержится 2 файла:
1 - инструкция к оформлению документов на протокол.
2 - шаблон заявления – декларации по форме, удовлетворяющей все требования ИЛ Услугиавто.

Обязательно ознакомиться с ними и пользоваться только нашей формой заявления – декларации.

Процедура оформления заявки на протокол, с осмотром ТС на ПТО выглядит следующим образом:
Заявка должна оформляться перед или в день проведения осмотра ТС на ПТО.
Первые 3 пункта заявки на протокол оформляются стандартно. Так же, как и раньше заполняются:
- общие сведения;
Inkedскрин 1_LI.jpg


- запрос данных о ТС;
Inkedскрин 2_LI.jpg


- сведения о собственнике и ТС;
Inkedскрин 3_LI.jpg


4 пункт. Приложения к заявлению.
Подгружаются документы, согласно требованиям пункта. Единственное, что меняется– это загрузка ЗАЯВЛЕНИЯ – ДЕКЛАРАЦИИ в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Данный документ должен оформляться по нашей форме, с занесением в него информации о ТС, переоборудовании, условии проведения испытаний (измерений), применяемом во время измерений оборудовании (указывается оборудование согласно таблицы Приложения А ГОСТ 33670), условий результатов измерений, а так же результаты проведенных замеров.

Шаблон заявления декларации предоставляется нами в момент прохождения аудита.

5 пункт. Фотографии транспортного средства.
Фотографии ТС загружаете так же, как и раньше, допустима загрузка фотографий вида ТС, сделанных не в момент проведения замеров, но идеально все же подгружать фото именно с ПТО.

В нашем случае, главный пункт по которому эксперты ИЛ будут взаимодействовать с экспертом ПТО, это подгрузка фотографий в пункт «дистанционная проверка безопасности (по методике испытательной лаборатории)».
Открыв этот раздел заявки, нам необходимо выбрать пункт «Отправить в ПТО», далее выбрать регион и выбрать ПТО, в котором будет проводиться осмотр ТС.
Далее необходимо будет добавить дополнительные окошки для фотографий, нажав зеленый «плюсик» в левой части и отправить ссылку на телефон эксперта ПТО для заполнения фотошагов.
Ниже представлен скриншот, где выделены все вышеуказанные окна для заполнения.
скрин 11.png


После того, как сотруднику ПТО, сообщением на телефон, приходит ссылка, он должен перейти по ней, подтвердив доступ к службам геолокации.

Далее сотрудник приступает непосредственно к выполнению замеров. Каждый замер и его результат, фиксируется на фото и подгружается в окошки фотошагов.
Необходимо отметить, что ТС должно взвешиваться в снаряженном состоянии без присутствия водителя в момент нахождения автомобиля на весах!
Ниже будут представлены фото, на примере замера ТС после установки на него тягово-сцепного устройства (ТСУ).


Фото вид спереди
перед.jpg


Фото вид сзади
зад.jpg


Фото вид справа
право.jpeg


Фото вид слева
лево.jpeg


Фото показаний взвешивания передней оси ТС
весы1.jpeg


Фото показаний взвешивания задней оси ТС
весы зад.jpeg


Фото установки ТСУ
тсу.jpg


Фото измерения шара ТСУ при помощи штангельциркуля
измерение.jpeg


Фотографии аналогичным образом должны быть подгружены в фотошаги, далее эксперт ПТО должен нажать кнопку «завершить заполнение фотошагов».
После завершения, фото должны отобразиться в заявке. Далее вам остается только отправить заявку на рассмотрение в ИЛ.

Важно! В заявлении - декларации, массу ТС[b] указываем получившуюся СУММУ массы передней ости + массы задней оси + 75кг. (средняя масса водителя).[/b]