Страница 1 из 1

Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 03:14
Митчелл
Интересно, хоть одно из т/с, поставляемых ранее по гособоронзаказу, получило СБКТС? Там же с экологией полный абзац...

Re: Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 10:27
Пархоменко Юрий
Митчелл писал(а):Интересно, хоть одно из т/с, поставляемых ранее по гособоронзаказу, получило СБКТС? Там же с экологией полный абзац...


Конечно получили, например транспорт, который ранее обслуживал руководящий состав ведомства, там с экологией все в порядке.

Re: Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 10:34
Илья Сергеевич
Митчелл писал(а):Интересно, хоть одно из т/с, поставляемых ранее по гособоронзаказу, получило СБКТС? Там же с экологией полный абзац...




ТС постовляемые по гособоронзаказу, не должны получать СБКТС!
Тут имеется ввиду другое, когда после гособоронзаказа ТС выкупается и переводится на "гражданские рельсы", то для первичной выдачи ПТС, необходимо получить СБКТС, что в некоторых случаях вполне реально, например с консервации куплен УАЗ-469 старше 30 лет, на него техрегламент, не распространяется и получить СБКТС возможно...

Re: Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 10:41
Пархоменко Юрий
Может еще те, кто поменял двигатель с экологией "ЕВРО-0" на двигатель 4-ого экологического класса, правда я в своей практике таких случаев не припомню.

Re: Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 11:04
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):
Митчелл писал(а):Интересно, хоть одно из т/с, поставляемых ранее по гособоронзаказу, получило СБКТС? Там же с экологией полный абзац...


ТС поставляемые по гособоронзаказу, не должны получать СБКТС!
Это указано в тройственном Приказе МВД/ФТС/Минпромторг, проще говоря в "Положении о ПТС" ?
ТР ТС 018 не освобождает от этого и те, кто выдает ПТС без СБКТС сильно подставляют собственников таких транспортных средств. Шансы получить проблемы в будущем с таким авто достаточно велики.


Тут имеется ввиду другое, когда после гособоронзаказа ТС выкупается и переводится на "гражданские рельсы", то для первичной выдачи ПТС, необходимо получить СБКТС, что в некоторых случаях вполне реально, например с консервации куплен УАЗ-469 старше 30 лет, на него техрегламент, не распространяется и получить СБКТС возможно...
Если заявителем будет физ. лицо, то да это реально и не только на УАЗ, но и на КаМАЗ и ЗиЛы с нулевым экокласом имеют возможность почти законно получить ПТС.

Re: Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:10
Митчелл
Я думаю, что военному прицепу еще как-то реально получить СБКТС.
А Зилам, Газикам.... Думаю, что нет. Экология их подкачает, независимо от того, сколько им лет стукнуло. У нас еще в ТРТС дыры по поводу ретро-автомобилей имеются.

Re: Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 01:05
Илья Сергеевич
Пархоменко Юрий писал(а): Это указано в тройственном Приказе МВД/ФТС/Минпромторг, проще говоря в "Положении о ПТС" ?
ТР ТС 018 не освобождает от этого и те, кто выдает ПТС без СБКТС сильно подставляют собственников таких транспортных средств. Шансы получить проблемы в будущем с таким авто достаточно велики.


ПТС на такие ТС впринципе, не выдаётся, вместо него карточка учёта + чёрные военные номера, а собственниками таких ТС является МО, МЧС и подобные им структуры...
А вот когда, потом, ТС выводится из под гособоронзаказа(продаётся), вот тогда и возникает необходимость в оформлении СБКТС с дальнейшим получением ПТС для гражданской экспуатации, но это всё уже другая история, не имеющая никакого отношения к гособоронзаказу...

Re: Свидетельство БКТС на транспорт из Вооруженных сил

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 09:35
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):ПТС на такие ТС впринципе, не выдаётся, вместо него карточка учёта + чёрные военные номера, а собственниками таких ТС является МО, МЧС и подобные им структуры...

На такой транспорт оформляется Паспорт-формуляр.

А вот когда, потом, ТС выводится из под гособоронзаказа(продаётся), вот тогда и возникает необходимость в оформлении СБКТС с дальнейшим получением ПТС для гражданской экспуатации, но это всё уже другая история, не имеющая никакого отношения к гособоронзаказу...
Об этом речь и идет. К сожалению подобная техника для вооруженных сил (ВС) уже морально устарела, а на гражданке еще может послужить верой и правдой, но из-за жестких требований по экологии ее можно пустить только на запчасти либо в металлолом.