Допустимо при условии подробного фотоотчета, тем более с дипломом сварщика.допустимо самостоятельное изготовление рамы прицепа? ( имею диплом сварщика)
Допустимо при условии подробного фотоотчета, тем более с дипломом сварщика.допустимо самостоятельное изготовление рамы прицепа? ( имею диплом сварщика)
1) возможно ли изготовить новую раму к которой прикрепить дышло с номером и табличкой?
2) как сохранить табличку на борте? Необходимо борт (или его часть) как-то интегрировать в прицеп или возможен переустанов таблички?
3) возможна ли замена сцепного устройства? Вопрос связан с тем, что, как один из вариантов переоборудования, через это место я хотел бы провести новое дышло, на конце которого и укреплено новое сцепное.
4) каков предел увеличения колеи для такого прицепа? Хотелось бы увеличить на 250-300 мм.
Пархоменко Юрий писал(а):2) Целесообразно прикрепить табличку на раму, так как кузов у Вас в процессе переоборудования будет демонтирован.
Я считаю это возможным.1) Имеет ли смысл использовать часть кузова с табличкой в качестве, например, переднего поперечного ложемента? Или это будет "притягиванием за уши"?
Допустимо, при условии гарантированной прочности.2) Допустимо ли удлинение оси и тяги Панара путем вваривания вставки? вот картинка как есть на прицепе:
Конструкция рамы может изменена произвольно с учетом гарантированной прочности и здравого смысла. Грузоподъемность определяется исходя из Ваших задач, массы тягача и необходимости оборудования прицепа тормозной системой, а также категории водительского удостоверения. Чересчур прочная конструкция будет тяжелой и Вы потеряете в грузоподъемности.3) Правильно ли я понимаю, что конструкция может быть изменена произвольно (с учетом требуемой прочности, конечно) и сделана по прочности с запасом,
но заявляемая грузоподъемность будет не выше, чем паспортная плюс 40%? Или все же конструкция не может быть сделана чересчур прочной?
Я надеюсь донес мысль. Одним словом, нужно ли делать близко к расчетным минимумам сечений элементов рамы, или просто сделать с запасом?
Цитирую часть текста из п.3 Приказа МВД РФ от от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":4) Да, действительно, табличку переклепывать, вроде, нельзя... Или можно?... Есть однозначный ответ на этот вопрос?
Считаю, что это законно, цитирую соответствующий пункт вышеуказанного приказа МВД:5) Будет ли переклепывание, сделанное в рамках переоборудования и внесенное в список работ, указанных в заявлении-декларации, правомерным?
skiffer писал(а):Уважаемые модераторы, поясните, куда делись картинки с этой страницы?
Обидно...
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2