Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Сообщение i787m » 04 июл 2011, 07:05

Есть идея увеличения запаса хода на газовом топливе ТЛК-80 с помощью оборудования в легковом прицепе доп. бака и соединения последнего с помощью РВД с топливной магистралью. Авто эксплуатируется на Байкале, сам таежник, стоит 36 резина, максимально разгрузил салон, вернул штатный пер.бампер и сделал съемную лебедку, убрал багажник)-наэкстималился теперь только отдых. Для этого переоборудую старый заводской прицеп, остается место под два торика по 90л(600-900км пробега). Предполагаю, что если эта идея не утопия, то можно будет и поспать на природе комфортно и хода на газу будет 1000-1500км.
Уважаемые эксперты, дайте свою рецензию моей идеи. Снаряженную массу в 750кг не превышаю.
"В данный момент газ снят и машина работает на 80-м бензине, расход на 36 колеса при умеренной езде 18-20литров, бензин все хуже и дороже, а невиданное все дальше и дальше!"
Михаил, Иркутск.
i787m
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 06:22

Re: Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Сообщение Alexey M. » 05 июл 2011, 13:30

Подключение топливных магистралей от прицепа недопустимо
Alexey M.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:53

Re: Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Сообщение i787m » 06 июл 2011, 04:12

Спасибо за Алексей, но чем конкретно регламентированн запрет на подключение топливной магистрали от прицепа. Как вариант перекачка!
i787m
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 06:22

Re: Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Сообщение ГригорийФФ » 06 июл 2011, 08:15

Согласно Приложения № 9 к ТР КТС "П Е Р Е Ч Е Н Ь требований к типам компонентов транспортных средств"
Оборудование для питания двигателя газообразным топливом регламентируется Правилами ЕЭК ООН №№ 67, 110 и 115

Правила 67 регламентируют
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ:
I. ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИГАТЕЛИ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ НА СЖИЖЕННОМ НЕФТЯНОМ ГАЗЕ
II. ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОГО СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА, В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

110
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ:
I. ЭЛЕМЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИГАТЕЛИ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ НА СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (СПГ)
II. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННОГО ТИПА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИХ ДВИГАТЕЛЯХ СЖАТОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА (СПГ)

115
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ:
I. СПЕЦИАЛЬНЫХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ СИСТЕМ СНГ (СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА МЕХАНИЧЕСКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, В ДВИГАТЕЛЯХ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СНГ;
II. СПЕЦИАЛЬНЫХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ СИСТЕМ СПГ(СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, В ДВИГАТЕЛЯХ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СПГ

Цитирую 110 Правила (доступны тут http://live.unece.org/trans/main/wp29/w ... 1-120.html )
17.6 Жесткие и гибкие топливопроводы
17.6.1 Жесткие топливопроводы должны быть изготовлены из бесшовного материала в виде цельнотянутых трубок из нержавеющей стали или из
стали с антикоррозийным покрытием.
17.6.2 Жесткий топливопровод может быть заменен гибким топливопроводом на баллонах класса 0, 1 или 2.
17.6.3 Гибкий топливопровод должен отвечать предписаниям приложения 4B к настоящим Правилам.
17.6.4 Жесткие топливопроводы должны крепиться таким образом, чтобы они не подвергались вибрации или внешним нагрузкам.
17.6.5 Гибкие топливопроводы должны крепиться таким образом, чтобы они не подвергались вибрации или внешним нагрузкам.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 июл 2011, 08:27

i787m Ср июл 06, 2011 4:12 am
но чем конкретно регламентированн запрет на подключение топливной магистрали от прицепа. Как вариант перекачка!

Около 10 лет назад было запрещяющее такие виды переоборудования письмо ГУ ГИБДД МВД РФ, связано оно с ДТП при которых трубопровод соединяющий прицеп и тягач получал повреждения, что приводило к возгоранию и в свою очередь увеличивало тяжесть последствий. Перекачивать топливо на стоянке данное письмо не запрещало.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Сообщение Royal257 » 07 июл 2011, 13:02

Против официальных документов конечно не пойдешь, только обоснование запрета странное, так как на балонах имеется устройство защиты от повреждения магистралей, которое перегрывает газ из балона при увеличенном расходе. При ДТП все равно очень большая вероятность повреждения магистралей, особенно в моторном отсеке. Но это просто мысли в слух о теории газового оборудования автомобилей.
Royal257
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:39

Re: Увеличение хода на газу с помощью доп бака в прицепе

Сообщение ГригорийФФ » 07 июл 2011, 13:14

IMHO на топливопроводах, идущие не стационарно (жестко зафиксировано), в процессе эксплуатации будут действовать изгибающие нагрузки с ненулевой вероятностью их повреждения в процессе движения (трещины и тп). Не в курсе тонкостей устройства ГБО, но в принципе если на стоянке выход из баллона с газом не перекрывается полностью, через образовавшиеся из-за постояных изгибающих нагрузок таких топливопроводов при движении микротрещины возможна утечка газа. С последствиями если газ будет скапливаться около места утечки
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron