Страница 1 из 1

Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 18:14
Pilot
Добрый вечер. Пару месяцев назад по случаю приобрел прицеп ВМЗ 9601 с нулевым пробегом, который даже ниразу не ставился на учет. Документы оформил, на учет поставил. Но при эксплцатации столкнулся с проблемой что он уж слишком маленький.
Масса полезного груза, не более, кг 190 Масса (сухая), кг 110 Габаритные размеры:
- Длина, мм 2225 - Ширина, мм 1580 - Высота, мм 1000 Дорожный просвет, мм 270
Колея колес прицепа, мм 1350
Внутренние размеры кузова: - Длина, мм 1410 - Ширина, мм 1000
Высота бортов, мм 340
Сразу же появилась идея сделать с нуля раму прицепа, съемные или откидные передние и задния борта, предусмотреть крепления под перевозку мотоциклов. Т.е. увеличить длинну кузова до 2300 мм и ширину до 1200-1300 мм. Раму планируется сделать из профиля, боковые борта - ферма обшитая алюминием. Т.к. прицеп таскается нивой, то сделать подвеску с использованием заднего моста (или его частей) от нивы, что бы была возможность использовать нивские колеса для унификации.
У меня возникло несколько вопросов.
1. Возможна ли такая переделка.
2. Как быть с оформлением документов, сейчас в ПТС записан только номер кузова, т.е. рама не номерная. На кузове приклепан только алюминивый шильдик.

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 09:23
Биркин Алексей
1) переоборудование в принципе допустимо
2) см. стандартный порядок оформления
3) идентификационные знаки ТС (VIN, номера кузова, рамы, таблички и т.д.) уничожать нельзя

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:47
Pilot
Не очень понял ответ про порядок оформления. Если у меня кузов будет сделан с нуля, то как быть с номером. Ведь шильдик останется на старом кузове, а переклепать на новый думаю нельзя. Или придется оставлять на модернизированом прицепе тот борт, где шильдик приклепан сейчас?

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:20
Биркин Алексей
1) порядок - это последовательность действий при оформлении переоборудования.
2) по поводу переклепывания шильдика с номером надо уточнить в ГИБДД

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 13:07
Pilot
Алексей писал(а):2) по поводу переклепывания шильдика с номером надо уточнить в ГИБДД

А не подскажите, кто в компетенции ответить мне на этот вопрос? Мне нужно в окно где производятся регистрационные действия или к начальник ГИБДД? Вы уже сталкивались с таким родом переделок, как решался вопрос?

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 11:39
Биркин Алексей
Для начала в отдел регистрации, а там подскажут

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:03
escobar
Добрый день! Спрошу в этой теме с позволения автора. Хочу самостоятельно изготовить прицеп грузоподъемностью 1500 кг использовав переднюю нивскую подвеску спереди и сзади, база по осям предпологаеться около 4х метров. Сзади рулевые тяги будут закреплены к раме таким образом чтобы подруливание свести к минимуму. Спереди правое левое колесо соединю одной тягой, руление будет за счет кастора. В дышле будет телескопический участок соединенный с тормозным цилиндром, который в свою очередь с о штатными тормозами нивской подвески. Для регистрации будет куплен вышеуказанный прицеп или др дешевый и поставлен на учет. Теперь собственно вопрос, можно ли все вышеуказанное переоформить. Спасибо.

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 20:16
escobar
Я извиняюсь, а на мой вопрос кто нибудь ответит?

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:58
Биркин Алексей
вопрос в работе

Re: Переделка прицепа ВМЗ 9601

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 08:36
Биркин Алексей
пришлите эскиз Вашего прицепа