Легковой прицеп. Увеличение Г/П, колеи, типа кузова

Легковой прицеп. Увеличение Г/П, колеи, типа кузова

Сообщение Mordelux » 12 мар 2013, 14:48

Здравствуйте.
Необходимо переоборудовать прицеп следующим образом:
1. Увеличить колею (максимальную ширину) до максимальной 2.5 м.
2. Увеличить Г/П до максимума - 750кг
3. Сделать ось жёстко сопряженной со ступицей (фактически без подвески) и с дышлом.
4. Убрать борта (кузов) полностью, установить грузовую площадку прямо на ось, на всю ширину, практически без заднего свеса.
Компоновка, в целом, повторяет прицеп для эвакуации частичной погрузкой, за исключением трансформаций : http://anexta.spb.ru/index.php/pricep-d ... rovki.html

Все работы хотелось бы провести максимально правильно и безопасно для дальнейшей эксплуатации, а именно
сварщиком с аттестатом
оборудовать прицеп для максимальной безопасности (электрика, качество, элементы)
проработать и усилить все элементы по сравнению с оригиналом.

За основу будет взят среднестатистический прицеп для легкового автомобиля. Среднестатичтический, т.к по сути необходимо всё изготовить с нуля, и даже колёса могут не подойти.

Вопросов по технической части нет, стандартные шаги понятны и прочитаны (порядок действий), есть другие более тонкие моменты на которые хотелось бы получить квалифицированный ответ.

Вопросы:
1. Возможно ли в целом такое переоборудование (строительство под документы), думаю да?
2. Как обстоит дело с бирками, шильдами и прочими vin? Если происходит переоборудование, то например на прицепе ММЗ 81021 шильда находится прямо на кузове, на других прицепах номер выбит на раме. Что происходит после переоборудования? Прицеп становиться безномерной или же необходимо прикрепить шильду к новой конструкции?
3. Есть ли список организаций допущенных к выдаче "Деклараций об объеме и качестве выполненных работ". Город СПБ
4. Как относятся (по опыту) подобные организации к выдаче подобных деклараций без производства самих работ (сколько стоит эта бумажка, примерно)
5. Что будет прописано в СТС и ПТС (прицеп-платформа, шасси или что-то ещё).
6. Будет ли указано увеличение колеи (габаритов) в графе особые отметки?
7. В ГИБДД вписывают в особые отметки данные которые предоставили вы, или то, что они посчитают нужным?

Надеюсь тема будет интересна и ответит на максимум как моих, так и чужих вопросов, ведь всё примерно одинаково за исключением тонкостей.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Mordelux
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:45

Re: Легковой прицеп. Увеличение Г/П, колеи, типа кузова

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 мар 2013, 11:51

1. Возможно ли в целом такое переоборудование (строительство под документы), думаю да?
Переоборудовать возможно, но эксплуатировать с характеристиками приведеными по ссылке по дорогам общего пользования не получиться по следующим причинам:
- Поскольку прицеп не оборудован тормозной системой его эксплуатация допустима только при условии, что фактическая масса тягача будет в два раза больше или равна фактической массе буксируемого ТС (1200 кг +120 кг + 2640 кг (минимальная фактическая масса тягача) = 3960 кг.
- Также суммарная масса автопоезда не должна превышать 3500 кг (Водительское удостоверение категории "В").
- Сцепное устройство прицепа, его рама, дышло должно выдерживать всю массу буксируемого автотранспортного средства.

2. Увеличить Г/П до максимума - 750кг
С полной массой прицепа в 750 кг Вы не сможете буксировать даже автомобиль "Ока", получится только квадрицикл. Теоретически полная масса прицепа с буксируемым тс при наличии водительского удостоверения категории "В" должна быть не более 1150 кг - это будет категория прицепов О2, а они как правило все оборудуются тормозной системой.

3. Есть ли список организаций допущенных к выдаче "Деклараций об объеме и качестве выполненных работ". Город СПБ
У нас этого списка нет. Подойдет любой автосервис имеющий сертификат на услуги по техническому обслуживанию и ремонту АМТС с соответствующими Вашим работам кодами услуг.

4. Как относятся (по опыту) подобные организации к выдаче подобных деклараций без производства самих работ (сколько стоит эта бумажка, примерно)
Мы такой организацией не являемся.

5.Что будет прописано в СТС и ПТС (прицеп-платформа, шасси или что-то ещё).
В этих документах указываются ключевые моменты касающиеся переоборудования ТС и его назначения.

6. Будет ли указано увеличение колеи (габаритов) в графе особые отметки?
Должно быть указано, но заполнение этих граф находится в компетенции сотрудников ГИБДД.

7. В ГИБДД вписывают в особые отметки данные которые предоставили вы, или то, что они посчитают нужным?
Текст как правило берется из заключения и свидетельства СКТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легковой прицеп. Увеличение Г/П, колеи, типа кузова

Сообщение Mordelux » 13 мар 2013, 14:21

Внесу некоторые коррективы.
Юридические сложности с перевозкой на таком ТС мне известны. Но еще раз спасибо за уточнение.
Документы необходимы для буксировки только самого прицепа, фактически пустого. Перевозить на нём автомобили будут на очень короткие расстояния и преимущественно в гаражных кооперативах или на закрытых территориях, перевозка битых автомобилей внутри стоянки, а также в случаях, где использование эвакуатора нецелесообразно, или невозможно.

Итак, конечная цель не прицеп-эвакуатор, а прицеп, оформленный соответствующим образом для использования на дорогах общего пользования, без всякого дополнительного ТС на нём, представляющий из себя Ось с колёсами и поперечную узкую площадку над ней, категории "В", с макс. допустимой массой 750 кг (без изменения категории)

Соответственно снова хотел бы вернуться к вопросу №5
5. Что будет прописано в СТС и ПТС (прицеп-платформа, шасси или что-то ещё). А точнее, что будет указано в вашем заключении, какие ключевые моменты будут обозначены, учитывая мои поправки.

Также хотелось бы получить ответ на вопрос №2:
2. Как обстоит дело с бирками, шильдами и прочими vin? Если происходит переоборудование, то например на прицепе ММЗ 81021 шильда находится прямо на кузове, на других прицепах номер выбит на раме. Что происходит после переоборудования при замене рамы или снятии (удалении) кузова? Прицеп становиться безномерной или же необходимо прикрепить шильду к новой конструкции?

Также хотел бы уточнить относительно "автосервиса с соответствующими Вашим работам кодами услуг". Подразумеваются коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) или же что-то иное?

С уважением, Дмитрий
Mordelux
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:45

Re: Легковой прицеп. Увеличение Г/П, колеи, типа кузова

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 мар 2013, 08:25

5. Что будет прописано в СТС и ПТС (прицеп-платформа, шасси или что-то ещё). А точнее, что будет указано в вашем заключении, какие ключевые моменты будут обозначены, учитывая мои поправки.
Эта конструкция ближе к прицепу-шасси для буксировки четырехколесных транспортных средств, это можно будет указать в заключении.

2. Как обстоит дело с бирками, шильдами и прочими vin? Если происходит переоборудование, то например на прицепе ММЗ 81021 шильда находится прямо на кузове, на других прицепах номер выбит на раме. Что происходит после переоборудования при замене рамы или снятии (удалении) кузова? Прицеп становиться безномерной или же необходимо прикрепить шильду к новой конструкции?
Переоборудовать необходимо таким образом, чтобы сохранить все маркировочные обозначения. Как именно это выполнить нигде не указано.

Также хотел бы уточнить относительно "автосервиса с соответствующими Вашим работам кодами услуг". Подразумеваются коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) или же что-то иное?
Речь идет о кодах ОКУН. Конкретно по прицепам этих кодов нет, но так как прицепа предназначен для эксплуатации с легковым автомобилем, то коды услуг следующие: 017207 Ремонт кузовов; 017206 Ремонт электрооборудования......; возможно потребуется 017204 Ремонт рулевого управления и подвески.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легковой прицеп. Увеличение Г/П, колеи, типа кузова

Сообщение Mordelux » 14 мар 2013, 13:36

Благодарю Вас за подробные ответы. Всё стало понятно и доступно, особо спасибо за разъяснение и уточнение по кодам ОКУН.

С Уважением, Дмитрий
Mordelux
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:45


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9