Страница 1 из 1

переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 18:36
alex0233
хочу переоборудовать полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп по типу сзап 83053. подскажите пожалуйста как внести изменения в регистрационные документы ?

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:08
VladimirVS
Возможно путем замены: поворотного круга и передней тележки в сборе, задней балансирной тележки в сборе и тормозной системы от прицепа СЗАП-83053.
Порядок оформления стандартный: viewtopic.php?f=2&t=2194

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 20:13
unyka
Здравствуйте.

Хочу переоборудовать полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп по типу сзап 83053 путем замены: поворотного круга и передней тележки в сборе, задней балансирной тележки в сборе и тормозной системы от прицепа СЗАП-83053.

В ГАИ Заявление не подписывают.
ссылаются что нельзя с 2015г.

Хотел бы у Вас узнать разрешено ли переоборудовать?

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 10:02
VladimirVS
отказывают письменно со ссылкой на нормативные документы? или устно выражают свое личное мнение?
переоборудование считаем допустимым.

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 16:00
Алексей1980
Здравствуйте, подскажите, а возможно полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп переделать иначе? Я видел на трассе у эвакуаторщиков подкатные тележки с седлом. После аварий они увозят на них полуприцепы. Никаких переделок не требуется. Просто полуприцеп становится прицепом. Возможно ли подобное использовать постоянно, или это временная мера для эвакуации битого автомобиля?

И ещё вопрос - как по научному называется эта тележка с седлом. Явно не "подкат" как называют её сами эвакуаторщики.

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 15:51
Пархоменко Юрий
Алексей1980 писал(а):Здравствуйте, подскажите, а возможно полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп переделать иначе? Я видел на трассе у эвакуаторщиков подкатные тележки с седлом. После аварий они увозят на них полуприцепы. Никаких переделок не требуется. Просто полуприцеп становится прицепом. Возможно ли подобное использовать постоянно, или это временная мера для эвакуации битого автомобиля?

Подтверждаю, что никаких переделок не требуется для эксплуатации подобных подкатных тележек, но только при условии, что на них есть ПТС или в ПТС на полуприцеп должна содержатся информация о возможности эксплуатации с подкатной тележкой. Если в ПТС на конкретную подкатную тележку (прицеп (полуприцеп с подкатной тележкой)) нет никаких ограничений в разделе "особые отметки", то эксплуатировать можно без ограничений.

подкатн тел 2-ух осная.jpg
Тележка подкатная 2-ух осная

подкатн тел 1 осная.jpg
Тележка подкатная 1 осная


И ещё вопрос - как по научному называется эта тележка с седлом. Явно не "подкат" как называют её сами эвакуаторщики.


Так и называется, например: Тележка подкатная ТП-8М грузоподъемность, кг 8260

Для наглядности прикрепил копию ОТТС на подобные конструкции ТС (83409-0000010).
ОТТС Прицеп + подкатн тел.pdf
прицеп (полуприцеп с подкатной тележкой)
(346.73 Кб) Скачиваний: 2874

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:23
Алексей1980
На днях ходили в местное МРЕО... выяснился маленький косячок. Оказалось что тележка - это самостоятельный прицеп за который зацеплен полуприцеп , а по закону чтобы кататься с двумя прицепами, нужно особое разрешение гаи. И выдают его на квартал, а могут и не выдать на своё усмотрение. Ездить можно только по тому маршруту указанному в разрешении. У эвакуаторщиков такое разрешение есть.

Итого - идея с подкатной тележкой - мёртвая, проще поставить круг от камазовского прицепа как было сказано выше. И по деньгам и по нервам будет проще.

Но попутно выяснилось, что можно произвести очень сложную по бумагомаранию процедуру признания подкатной тележки как неотемлемой части прицепа. При этом её документы уничтожаются, а в доки полуприцепа делается отметка о номерах подкатной тележки. Но если ты её отцепишь и прицепишь к другому полуприцепу - штраф. А я думал, что всё будет проще - купить такую тележку и самосвал станет тягачём - цепляй что хочешь. Фиг вам.

Родилась ещё одна мысль - если один прицеп можно признать частью другого, то можно пойти дальше. Берём 2 полуприцепа ОДАЗ по 9 метров. На корму первого ставим седло. А затем цепляем за него другой полуприцеп. Получится составной прицеп 17 метров. У нас уже есть опыт удлинение полуприцепа до 16,5 метров. Не понравилось. Очень трудно съехать на нём с шоссе. Он пузом цепляет. Составные полуприцепы в России имеются - это полуприцеп зерновоз ТОНАР. В мрео сказали, что теоретически они могут такое разрешить, если ктото выдаст бумажку что такой полуприцеп безопасен и вписывается в радиус 12 метров.

Скажите, сколько ориентировочно стоит подобная экспертиза?

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 08:44
Пархоменко Юрий
В мрео сказали, что теоретически они могут такое разрешить, если кто-то выдаст бумажку что такой полуприцеп безопасен и вписывается в радиус 12 метров.

Аккредитованные по ТР ТС 018/2011испытательные лаборатории.

Скажите, сколько ориентировочно стоит подобная экспертиза?

Стоимость экспертизы: Прицепы категории О3 (3,5-10 т), О4 (более 10 т) - 3500-5000 р.

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 15:44
Mikhail_Auto