Имеется прицеп-дача 2011 года выпуска. Ось одна , резино-жгутовая AL-KO, табличка на оси 1700 кг ,в ПТС тоже 1700кг максималка.
Эксплуатирую прицеп уже 4 года и как-то не собирался взвешивать ,а тут подвернулась оказия. Снаряженная масса оказалась 1950кг
Изначально резино-жгут был самостоятельно дооборудован пневмохелперами для увеличения плавности хода и возможности регулировки горизонта на стоянке.
По ПТС масса без нагрузки 1300 кг. Если вычесть, что установлено дополнительно (Кондиционер, солнечная панель, АКБ, микроволновка), то в лучшем случае удастся вписаться в 1800кг
Рамы там как таковой нет и не бывает - просто два лонжерона. Дополнительно было сварено 4 перемычки из АМг6 80х40х3 с фланцами для обвязки этих лонжеронов и придания хоть какой-то жесткости раме. Закреплены на болтах.
Для улучшения демпфирования из-за установки хелперов амортизаторы были заменены на такие-же AL-Ko, но большей грузоподъемности (по каталогу идут на оси от 1900 до 4т)
Сцепное устройство штатное до 3,5т. Дополнительно установлена противозаносная система AL-KO AKS на вес 1800-2000кг. Тормозная система идет одна и та же на все оси AL-KO от 1600 кг и выше.
Резина и летняя, и зимняя стоит 195 14 грузовая с индексом 106 Q, т.е нагрузка на колесо до 950кг возможна. Реально не раз ездил с заполненным водяным баком на 150л (еще до взвешивания - теперь не буду)
Всегда исходил из указаний завода о том ,что грузоподъемность около 400 кг, а оказалось, что вранье все...
Вопрос в следующем - реально ли что-то поменять (напр. табличку на оси) или узаконить пневмохелперы для увеличения снаряженной массы до 1800кг (с запасом по резине), а лучше уж 1900кг. Резина Nokian ,сделанная еще в финке
Сами подушки contitech ,управление и блок клапанов airlift, единственный самопал - кронштейн-удлиннитель штатного резиножгута и корзина крепления подушек к лонжеронам. Все из нержавейки 12Х18Н10Т, могу и сертификат достать думаю. Если нужны какие-то фото, то прикреплю то, что есть