Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 12 авг 2015, 10:50

Все-таки не могу разобраться. Пересмотрел все каталоги - дельта осей на 2000кг АЛ-КО не делает (не нашел). Но вот с сайта производителей прицепов дач каталожная информация

Снаряженка Mass in running order (MRO) (kg) 1683
Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) / optional (kg) 1900/2000
Ось Delta axle
Одна Single axle
Шины Tyres (dimension) 185 R14 C 102

Т.е тут запас по шинам 140 кг, но никак не по 100 кг/колесо

Другая модель

Снаряженка Mass in running order (MRO) (kg) 1821
Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) (kg) 2000
Ось Delta axle
Одна Single axle
Шины Tyres (dimension) 195 R14 C 106

видим, что запаса по шинам еще меньше - всего 120 кг на пару

И все это с учетом того, что производитель заведомо врет и снаряженка = максималке в лучшем случае. Прошерстил немецкие форумы - там такая же ситуация. По паспорту 1700 максимум, а реально от 1800 вес начинается с завода. Они меняют оси в сборе.

С резиной рисковать не буду - заказал пару последних шин Hankook Radial RA08 215/75 R14 112/110Q . Единственные с такой грузоподъемностью - аналогов нет. Завтра должны привезти, если с датами производства не подставят, потому как остаток. Надеюсь, влезут

Т.е эту проблему я закрыл, останется новую зиму купить вместо свежекупленной финской нокии :evil: Если подберу что-то...


Пархоменко Юрий писал(а):Противопоказаний к замене оси нет, за исключением, что она должна быть оборудована инерционной тормозной системой. Необходима полная информация по устанавливаемой оси (производитель, модель оси, например каталожный номер). Договор-купли продажи на ось не обязателен.


Что вы имеете ввиду под "полной" информацией? Табличка производителя типа такой, как у меня?

111.jpg


Или что-то еще нужно? Ось может быть сделана под заказ и иметь уникальные, неповторимые характеристики?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 13 авг 2015, 17:07

Не думаю, что удастся найти ось с поной массой привышающей 1800 кг.

Тут дело вот в чём, обычно производители прицепов считают, что предел полной массы прицепа при одноосной схеме это как раз 1800 кг! Если надо больше, то переходим к 2-х осной схеме, у которой в свою очередь потолок 3500 кг, а 3500 кг это ни что иное, как 1800х2=3600 кг (лишних 100 кг это про запас).
Исходя из этого, большенство фирм занимающихся производством осей для прицепов, впринципе не выпускают оси с полной массой больше 1800 кг. В некоторых каталогах вроде бы теоретически встречаются оси с чуть большей массой, но на приктике их нет в наличии и неизвестно когда будут, а на заказ готовы выпустить минимальную партию от 100 штук...

Знаю не плохую финскую фирму по производству осей и продчих комплектующих для прицепов, но максимально возможный вариант это именно 1800 кг и помимо этого всплывает вопрос сертификации осей на РФ, т.к. они новые. Поэтому использовать эти оси для официальных перерегистраций в ГИБДД нельзя...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 18 авг 2015, 15:10

Илья Сергеевич писал(а):Не думаю, что удастся найти ось с поной массой привышающей 1800 кг.
.

Выше привел примеры каталожных прицепов, у которых одна ось и до 2000кг. Как уж они это делают ,я не знаю

Я нашел производителя, который готов под меня сделать любую табличку. Меня устроит 1900 (а лучше 2000кг) в принципе. Еще раз вопрос - просто таблички хватит, раз не нужны даже документы о покупке? Или еще какие-то подводные камни?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 01 сен 2015, 13:00

Так что же нужно для замены оси на более грузоподъемную и порядок действий? Выходит, это самый простой вариант...
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 сен 2015, 15:22

macsafe писал(а):Так что же нужно для замены оси на более грузоподъемную и порядок действий? Выходит, это самый простой вариант...


Вопрос прочитал, думаю.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 сен 2015, 14:23

Вижу два не совсем простых варианта увеличения РММ одноосного прицепа:

1. Использовать ось в сборе с тормозной системой транспортного средства, например от Хаммера и попытаться все это подружить с штатным сцепным устройством имеющим привод тормоза наката. Полагаю, что самым трудоемким будет настройка тормозной системы.
2. Использовать ось от заводских прицепов с пневмогидравлической тормозной системой, например от прицепа модели 9835-20 (РММ на одну ось 2000 кг).
Вложения
прицеп 9835.png
прицеп 9835.pdf
(229.6 Кб) Скачиваний: 998
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 сен 2015, 14:33

macsafe писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Не думаю, что удастся найти ось с поной массой привышающей 1800 кг.
.

Выше привел примеры каталожных прицепов, у которых одна ось и до 2000кг. Как уж они это делают ,я не знаю

Я нашел производителя, который готов под меня сделать любую табличку. Меня устроит 1900 (а лучше 2000кг) в принципе. Еще раз вопрос - просто таблички хватит, раз не нужны даже документы о покупке? Или еще какие-то подводные камни?

Я не знаю что на это ответить... Я почему-то уверен, что от переклепывания таблички несущая способность оси не увеличится. :)
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 07 сен 2015, 15:23

Пархоменко Юрий писал(а):Вижу два не совсем простых варианта увеличения РММ одноосного прицепа:

1. Использовать ось в сборе с тормозной системой транспортного средства, например от Хаммера


У этого способа есть один подводный камень, оси от автомобилей (даже от Хаммера) скорее всего будут со слишком узкой колеёй, ведь прицеп-дом обычно имеет максимально разрешенную ПДД ширину, тоесть 2,55 метра!

Разае что использовать какую-нибудь "лёгкую" ось от автомобилей категории "С", расчитанную на 3-5 тонн, как вариант???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 сен 2015, 15:44

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Вижу два не совсем простых варианта увеличения РММ одноосного прицепа:

1. Использовать ось в сборе с тормозной системой транспортного средства, например от Хаммера


У этого способа есть один подводный камень, оси от автомобилей (даже от Хаммера) скорее всего будут со слишком узкой колеёй, ведь прицеп-дом обычно имеет максимально разрешенную ПДД ширину, тоесть 2,55 метра!

Разае что использовать какую-нибудь "лёгкую" ось от автомобилей категории "С", расчитанную на 3-5 тонн, как вариант???

Согласен, вношу уточнения:
Необходимо использовать не ось а комплект тормозной системы с соответствующей РММ, ось можно изготовить самому из профильной стали например 100Х100х4 мм или 80х80х4 мм (для РММ 2000 кг предпочтительней), приварив оси со ступицами.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 07 сен 2015, 16:10

Пархоменко Юрий писал(а): Я почему-то уверен, что от переклепывания таблички несущая способность оси не увеличится. :)


Бесспорно. Но разве я хочу увеличить несущую способность оси? Где-то я об этом писал? Мне моей оси с переделкой за глаза. Неделю назад залил 150л воды и загрузил шмотки, на весы - максималка была 2300кг. С такой массой я уже прошел не один 10т км - проблем нет. Моя "доводка" оси на 1700кг спокойно справляется. Зачем мне что-то переделывать?

Повторюсь, что только нужна запись в ПТС ,что максималка 1900-2000кг, т.е увеличина на 200-300кг. Больше ничего! Я не планирую "легализовывать " и реализовывать бомбу в 3-3,5т :D Получается, что я все-го то увеличиваю максималку на 15%. Если подумать, то такое уже должно быть заложено конструктивно при проектировании

Можно на секундочку представить ,что я купил ось, на табличке которой

Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) (kg) 2000
Ось Delta axle
Одна Single axle

Шины не при делах ,но теперь стоят 215/75 R14 112/110Q. Т.е имеем 1120х2=2240кг. На табличке будет 2000кг. Никто даже не докопается ,а воду 150кг я всегда могу слить, да и заливаю я ее только зимой, когда колонок в округе не найти.

Что мне нужно ,чтобы эту ось "ввести" в оборот в ГИБДД? Я даже подозреваю, что в самом ГИБДД не отличат, должна ли штатно стоять моя пневма или нет. Пусть на фото ДО и ПОСЛЕ она будет. Может так и было и это принадлежности к оси :)
Каков мой порядок действий?
Последний раз редактировалось macsafe 07 сен 2015, 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9