Страница 3 из 6

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 10:50
macsafe
Все-таки не могу разобраться. Пересмотрел все каталоги - дельта осей на 2000кг АЛ-КО не делает (не нашел). Но вот с сайта производителей прицепов дач каталожная информация

Снаряженка Mass in running order (MRO) (kg) 1683
Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) / optional (kg) 1900/2000
Ось Delta axle
Одна Single axle
Шины Tyres (dimension) 185 R14 C 102

Т.е тут запас по шинам 140 кг, но никак не по 100 кг/колесо

Другая модель

Снаряженка Mass in running order (MRO) (kg) 1821
Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) (kg) 2000
Ось Delta axle
Одна Single axle
Шины Tyres (dimension) 195 R14 C 106

видим, что запаса по шинам еще меньше - всего 120 кг на пару

И все это с учетом того, что производитель заведомо врет и снаряженка = максималке в лучшем случае. Прошерстил немецкие форумы - там такая же ситуация. По паспорту 1700 максимум, а реально от 1800 вес начинается с завода. Они меняют оси в сборе.

С резиной рисковать не буду - заказал пару последних шин Hankook Radial RA08 215/75 R14 112/110Q . Единственные с такой грузоподъемностью - аналогов нет. Завтра должны привезти, если с датами производства не подставят, потому как остаток. Надеюсь, влезут

Т.е эту проблему я закрыл, останется новую зиму купить вместо свежекупленной финской нокии :evil: Если подберу что-то...


Пархоменко Юрий писал(а):Противопоказаний к замене оси нет, за исключением, что она должна быть оборудована инерционной тормозной системой. Необходима полная информация по устанавливаемой оси (производитель, модель оси, например каталожный номер). Договор-купли продажи на ось не обязателен.


Что вы имеете ввиду под "полной" информацией? Табличка производителя типа такой, как у меня?

111.jpg


Или что-то еще нужно? Ось может быть сделана под заказ и иметь уникальные, неповторимые характеристики?

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 17:07
Илья Сергеевич
Не думаю, что удастся найти ось с поной массой привышающей 1800 кг.

Тут дело вот в чём, обычно производители прицепов считают, что предел полной массы прицепа при одноосной схеме это как раз 1800 кг! Если надо больше, то переходим к 2-х осной схеме, у которой в свою очередь потолок 3500 кг, а 3500 кг это ни что иное, как 1800х2=3600 кг (лишних 100 кг это про запас).
Исходя из этого, большенство фирм занимающихся производством осей для прицепов, впринципе не выпускают оси с полной массой больше 1800 кг. В некоторых каталогах вроде бы теоретически встречаются оси с чуть большей массой, но на приктике их нет в наличии и неизвестно когда будут, а на заказ готовы выпустить минимальную партию от 100 штук...

Знаю не плохую финскую фирму по производству осей и продчих комплектующих для прицепов, но максимально возможный вариант это именно 1800 кг и помимо этого всплывает вопрос сертификации осей на РФ, т.к. они новые. Поэтому использовать эти оси для официальных перерегистраций в ГИБДД нельзя...

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:10
macsafe
Илья Сергеевич писал(а):Не думаю, что удастся найти ось с поной массой привышающей 1800 кг.
.

Выше привел примеры каталожных прицепов, у которых одна ось и до 2000кг. Как уж они это делают ,я не знаю

Я нашел производителя, который готов под меня сделать любую табличку. Меня устроит 1900 (а лучше 2000кг) в принципе. Еще раз вопрос - просто таблички хватит, раз не нужны даже документы о покупке? Или еще какие-то подводные камни?

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 13:00
macsafe
Так что же нужно для замены оси на более грузоподъемную и порядок действий? Выходит, это самый простой вариант...

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 15:22
Пархоменко Юрий
macsafe писал(а):Так что же нужно для замены оси на более грузоподъемную и порядок действий? Выходит, это самый простой вариант...


Вопрос прочитал, думаю.

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 14:23
Пархоменко Юрий
Вижу два не совсем простых варианта увеличения РММ одноосного прицепа:

1. Использовать ось в сборе с тормозной системой транспортного средства, например от Хаммера и попытаться все это подружить с штатным сцепным устройством имеющим привод тормоза наката. Полагаю, что самым трудоемким будет настройка тормозной системы.
2. Использовать ось от заводских прицепов с пневмогидравлической тормозной системой, например от прицепа модели 9835-20 (РММ на одну ось 2000 кг).

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 14:33
Пархоменко Юрий
macsafe писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Не думаю, что удастся найти ось с поной массой привышающей 1800 кг.
.

Выше привел примеры каталожных прицепов, у которых одна ось и до 2000кг. Как уж они это делают ,я не знаю

Я нашел производителя, который готов под меня сделать любую табличку. Меня устроит 1900 (а лучше 2000кг) в принципе. Еще раз вопрос - просто таблички хватит, раз не нужны даже документы о покупке? Или еще какие-то подводные камни?

Я не знаю что на это ответить... Я почему-то уверен, что от переклепывания таблички несущая способность оси не увеличится. :)

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 15:23
Илья Сергеевич
Пархоменко Юрий писал(а):Вижу два не совсем простых варианта увеличения РММ одноосного прицепа:

1. Использовать ось в сборе с тормозной системой транспортного средства, например от Хаммера


У этого способа есть один подводный камень, оси от автомобилей (даже от Хаммера) скорее всего будут со слишком узкой колеёй, ведь прицеп-дом обычно имеет максимально разрешенную ПДД ширину, тоесть 2,55 метра!

Разае что использовать какую-нибудь "лёгкую" ось от автомобилей категории "С", расчитанную на 3-5 тонн, как вариант???

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 15:44
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Вижу два не совсем простых варианта увеличения РММ одноосного прицепа:

1. Использовать ось в сборе с тормозной системой транспортного средства, например от Хаммера


У этого способа есть один подводный камень, оси от автомобилей (даже от Хаммера) скорее всего будут со слишком узкой колеёй, ведь прицеп-дом обычно имеет максимально разрешенную ПДД ширину, тоесть 2,55 метра!

Разае что использовать какую-нибудь "лёгкую" ось от автомобилей категории "С", расчитанную на 3-5 тонн, как вариант???

Согласен, вношу уточнения:
Необходимо использовать не ось а комплект тормозной системы с соответствующей РММ, ось можно изготовить самому из профильной стали например 100Х100х4 мм или 80х80х4 мм (для РММ 2000 кг предпочтительней), приварив оси со ступицами.

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:10
macsafe
Пархоменко Юрий писал(а): Я почему-то уверен, что от переклепывания таблички несущая способность оси не увеличится. :)


Бесспорно. Но разве я хочу увеличить несущую способность оси? Где-то я об этом писал? Мне моей оси с переделкой за глаза. Неделю назад залил 150л воды и загрузил шмотки, на весы - максималка была 2300кг. С такой массой я уже прошел не один 10т км - проблем нет. Моя "доводка" оси на 1700кг спокойно справляется. Зачем мне что-то переделывать?

Повторюсь, что только нужна запись в ПТС ,что максималка 1900-2000кг, т.е увеличина на 200-300кг. Больше ничего! Я не планирую "легализовывать " и реализовывать бомбу в 3-3,5т :D Получается, что я все-го то увеличиваю максималку на 15%. Если подумать, то такое уже должно быть заложено конструктивно при проектировании

Можно на секундочку представить ,что я купил ось, на табличке которой

Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) (kg) 2000
Ось Delta axle
Одна Single axle

Шины не при делах ,но теперь стоят 215/75 R14 112/110Q. Т.е имеем 1120х2=2240кг. На табличке будет 2000кг. Никто даже не докопается ,а воду 150кг я всегда могу слить, да и заливаю я ее только зимой, когда колонок в округе не найти.

Что мне нужно ,чтобы эту ось "ввести" в оборот в ГИБДД? Я даже подозреваю, что в самом ГИБДД не отличат, должна ли штатно стоять моя пневма или нет. Пусть на фото ДО и ПОСЛЕ она будет. Может так и было и это принадлежности к оси :)
Каков мой порядок действий?