Страница 2 из 3

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 13:25
NiKas
Да, правильно, только не в сертификационный центр, а в испытательную лабораторию, аккредитованную на предоставление документов тех.экспертизы при внесении изменений в конструкцию ТС.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 15:46
Lehus
NiKas писал(а):Да, правильно, только не в сертификационный центр, а в испытательную лабораторию, аккредитованную на предоставление документов тех.экспертизы при внесении изменений в конструкцию ТС.


то есть к Вам?

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 16:20
NiKas
то есть к Вам
?
Можно и к нам :) , сделаем скидку за обращение через наш форум Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 22:38
СЕРГЕЙ GS
Lehus
Специально позвонил по Вашей ситуации своему бывшему коллеге, руководителю подотдела областного управления ГАИ
который непосредственно курирует РЭО области.
Так вот, осуществлять какие либо "манёвры" с маркировочной табличкой можно лишь в том случае, если она дублирует
индикационный номер нанесённый непосредственно на неотъемлемой части транспортного средства (кабина, кузов, рама).
В этом случае регистрационные действия производятся в соответствии с п 35.5

35.5. При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный
номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией - изготовителем
транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности
основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств,
свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует"
или "Маркировочная табличка закреплена кустарно.

В Вашей ситуации возможны 3 варианта:

1. Произвести ремонт кузова с использованием "родных" деталей, с целью сохранения таблички на штатном месте. Возможно
уменьшить (увеличить) размеры, изменить геометрию внутрикузовных арок, но при этом сохранить маркировочную табличку
на штатном месте с заводским креплением.
Остальные работы, (кроме замены кузова), по выше изложенному Вами плану. Пройти процедуру внесения изменений в конструкцию
с получением заключения и протокола в ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "УСЛУГИАВТО" . (данный вариант наиболее предпочтительный).
;)
2.Переделать прицеп по вышеизложенному Вами плану, но с нового кузова демонтировать передний борт и вварить на его место
передний борт со старого кузова с маркировочной табличкой. (менее предпочтительный вариант)

3.Переделать прицеп по вышеизложенному плану и оформлять как единичное транспортное средство. Данный вариант экономически
не выгодный, т.к. затраты на оформление будут выше стоимости нового прицепа.

Рекомендую почитать по прицепам вот эту тему: viewtopic.php?f=6&t=1784

P.S. Всё изложенное мною носит информационно - рекомендательный характер.
Окончательное решение за экспертами.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 15:46
Lehus
То есть, если я Вас правильно понял, то при реализации ремонта по п.1 берётся новый кузов, устанавливается на раму, а в него "интегрируется" часть старого борта (не вся стенка кузова а вырезанный фрагмент из неё) с заводской табличкой. И можно ездить.

P.S. на раме номера нет. В ПТС записано: Кузов: по мет/табл.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 10:47
NiKas
То есть, если я Вас правильно понял, то при реализации ремонта по п.1 берётся новый кузов, устанавливается на раму, а в него "интегрируется" часть старого борта (не вся стенка кузова а вырезанный фрагмент из неё) с заводской табличкой. И можно ездить.


По такой схеме можно ездить до первого сотрудника ГИБДД, который увидит вваренный "вырезанный фрагмент" с идентификационной табличкой и отправит прицеп на штафстоянку с дальнейшем проведением криминалистической экспертизы. Которая установит, что идентификационная табличка была вварена с частью борта и не факт, что эта табличка от этого прицепа, потому что внешний вид прицепа будет отличаться от заводского. Это как часть кузова ТС с VIN переварить на другую машину, дальнейшая судьба прицепа будет печальна. Поэтому пройдите процедуру внесения изменений и не усложняйте себе дальнейшую жизнь. В ГИБДД будет полный фотоотчет по вашему прицепу и все изменения будут отражены в ПТС.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 19:16
golf274
Подскажите пожалуйста, есть прицеп ммз 81021 с табличкой, но нет номера на раме, в птс есть. Прицеп заводской. Если при переоформление на себя переделать борт с табличкой на откидывающийся? Возникнут проблемы с переоформлением?

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 19:48
golf274
И второй вопрос, должны указать на отсутствие номера на раме?

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 10:25
NiKas
Подскажите пожалуйста, есть прицеп ммз 81021 с табличкой, но нет номера на раме, в птс есть. Прицеп заводской.

Если не можете найти номер на раме, но при этом этот номер указан в ПТС, необходимо обращаться на криминалистическую экспертизу. Чтобы установили куда делся номер рамы, может он исчез в результате естественной коррозии. Если номер был удален намеренно, то это большая проблема!

Если при переоформление на себя переделать борт с табличкой на откидывающийся? Возникнут проблемы с переоформлением?

Идентификационная табличка должна быть закреплена на несъемной части или элементе прицепа.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 16:58
golf274
Спасибо. Номера нет с завода.