Страница 1 из 3

Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:08
Lehus
Имею прицеп ММЗ-81021 1982 г\в.
За время эксплуатации борта и днище частично сгнили.
Хочу:
1. Заменить кузов в сборе сбортами на серийно выпускаемый компанией Автос кузов с меньшей шириной - кузов будет умешаться между колёс.
2. Устсновить аммортизаторы меньшей высоты, чтобы исключить колёсные арки в кузове.
3. Установить крылья на колёса.
4. Заменить светотехнику прицепа, всвязи с тем, что штатная светотехника от ЗАЗ-968, уже не выпускается.
5. Вварить по центру рамы прицепа продольны усиливающий брус 50х50.
6. Установить новое сцепное устройство на квадратную трубу 50х50 на продолжение усиливающего бруса с увеличением длины дышла на длину нового сцепного устройства.
7. Установить на прицеп дополнительное опорное колесо.
8. Подвесить на раму под прицеп запасное колесо.
Скажите, какие из вышеперечисленных переделок должны оформляться через испытательный центр?

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:16
NiKas
В виду того, что переделки прицепа глобальные, желательно все прописать в заключении и протоколе тех. экспертизы, чтобы при его дальнейшей эксплуатации, не возникало проблем с сотрудниками ГИБДД.
Порядок внесения изменений - http://www.uslugiavto.ru/protcedura-ofo ... -goda.html

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:18
СЕРГЕЙ GS
На раме есть номер? Если мне не изменяет память, то конкретно на этой модели номер на раме
стали набивать в середине 90-х. Для идентификации есть только маркировочная табличка которая
приклёпана к переднему (не съёмному) борту кузова заводским способом.
* * *
Интересно, как в свете существующих на сегодняшний день нормативных актов в результате выше
упомянутой модернизации идентифицировать прицеп в органах ГИБДД?

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:30
NiKas
Интересно как в свете существующих на сегодняшний день нормативных актов в результате вышеупомянутой модернизации идентифицировать прицеп в органах ГИБДД?


"...ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - комплексное исследование, включающее в себя:
- установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его марку, модель, модификацию;
- исследование маркировочных обозначений и других идентификационных данных на транспортных средствах в целях расшифровки информации о транспортном средстве;
- установление соответствия установленных идентификационных данных записям в сопровождающей документации и характеристикам транспортных средств..."

Внесенные изменения будут вписаны в особые отметки ПТС, на основании этого и следует в дальнейшем идентифицировать ТС.
По поводу VIN и табличек, к сожалению не существует законной процедуры переноса старого VIN номера на новую замененную деталь, так же как и идентификационной таблички. Поэтому как это происходит на самом деле в жизни, я тут писать не буду :D

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:34
Lehus
СЕРГЕЙ GS писал(а):На раме есть номер? Если мне не изменяет память, то конкретно на этой модели номер на раме
стали набивать в середине 90-х. Для идентификации есть только маркировочная табличка которая
приклёпана к переднему (не съёмному) борту кузова заводским способом.
* * *
Интересно как в свете существующих на сегодняшний день нормативных актов в результате выше
упомянутой модернизации идентифицировать прицеп в органах ГИБДД? (вопрос к экспертам).



На раме номера нет. Есть только табличка на заклёпках, да и то ржавая, но номер читается. Изготовить табличку можно:
https://www.mcgraver.ru/vin_tablichki.html#img1131

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:45
NiKas
На раме номера нет. Есть только табличка на заклёпках, да и то ржавая, но номер читается. Изготовить табличку можно:

Изготавливать новую табличку не нужно, иначе это будет считаться умышленным уничтожением оригинальной идентификационной таблички. И максимум, что вы сможете сделать в дальнейшем с прицепом, на котором установлена новая табличка - это дизайнерская клумба в палисаднике.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:59
Lehus
NiKas писал(а):
На раме номера нет. Есть только табличка на заклёпках, да и то ржавая, но номер читается. Изготовить табличку можно:

Изготавливать новую табличку не нужно, иначе это будет считаться умышленным уничтожением оригинальной идентификационной таблички. И максимум, что вы сможете сделать в дальнейшем с прицепом, на котором установлена новая табличка - это дизайнерская клумба в палисаднике.


Да бог с ней стабличкой. А что с прицепом то делать?
Что из приведённых 8-ми пунктом можно осуществить не прибегая к помощи соответсвующих сертификационных служб.
А если и оброщаться в сертификационные органы то каким путём идти?

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 11:42
NiKas
Что из приведённых 8-ми пунктом можно осуществить не прибегая к помощи соответсвующих сертификационных служб.
А если и обращаться в сертификационные органы, то каким путём идти?

Я же Вам сразу ответил на ваш, вопрос в 10:16. Посмотрите выше.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 11:57
VladimirVS
Все изменения необходимо регистрировать.

Re: Модернизация или ремонт прицепов ММЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 12:17
Lehus
NiKas писал(а):В виду того, что переделки прицепа глобальные, желательно все прописать в заключении и протоколе тех. экспертизы, чтобы при его дальнейшей эксплуатации, не возникало проблем с сотрудниками ГИБДД.
Порядок внесения изменений - http://www.uslugiavto.ru/protcedura-ofo ... -goda.html


Значит если я правильно понял мне надо для выполнения Этапа 1 представить в сертификационный центр следующие документы:
1. Копии регистрационных документов на прицеп;
2. Копии документов удостоверяющих владельца прицепа;
3. Копии квитанций о приобретении кузова прицепа и сцепного устройства;
4. Схему модернизированного прицепа.
Скажите я правильно понимаю требования по выполнению п.1 Этапа 1.