Пархоменко Юрий писал(а):ZiGG писал(а):Здравствуйте.
Есть ВАЗ-2106 с гнилым кузовом и желание сделать багги, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
Передняя подвеска и рулевое управление - полностью от ВАЗ-2106, задняя подвеска - МакФерсон. Двигатель, кпп, приводы - 2108 с расположением сзади. Кузов - трубчатая рама с крышей, остеклением и дверьми от Оки.
Отсюда вопросы:
1. Считаете ли данную переделку допустимой(замена кузова)?
2. Может быть стоит оставить двигатель от 2106, что б хоть какой-то номерной агрегат остался?
3. Задние тормоза обязательно в барабанные переделывать или достаточно поставить РТУ(колдун) и суппорта под тросовый стояночный тормоз?
Заранее спасибо за ответ.
1. Ограничений на переоборудование зарегистрированных в ГИБДД ТС при условии не ухудшения параметров безопасности конструкции ТС - нет! Но!, исходя из сегодняшней практики у собственников возникают большие сложности, некоторые из которых решаются только в судебном порядке в части регистрации замены кузова, рамы, кабины даже без изменения модели. Я присоединяюсь к рекомендациям Ярослава (mikhailin), о том что путь единичного изготовления ТС сегодня является наиболее правильным. Порядок приведен здесь:
viewtopic.php?f=2&t=37492. Замена двигателя на Ваше усмотрение, главное не понизить эко-класс.
Так, как Вы описали, должно быть на практике. Но "должно быть" и "есть" вещи разные. К сожалению. Человек крутиться, решает вопросы с СБКТС, тратит деньги на испытания и оформление, а приходит в ГАИ и получает какой-нибудь нелепый отказ, типа неверно указан тип ТС...А потом начинаются придирки к мощности, наличию тех или иных компонентов, травмоопасности выступов, массам..Типа ГАИвиднее, а лаборатория выдала документ с недостоверными данными ))) И человек, прошедший все муки, отправляется на новый круг. И вообще, людей с СБКТС априори считают мошенниками, неважно кем выдан документ. Такие вот реалии. И это плохо.