Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 сен 2012, 14:20

Леха Пт сен 07, 2012 2:56 pm
Изменен наклон вилки на 4 градуса, установлена вилка от иж орион, изменена задняя часть рамы, изменен маятник (сидит на подшипниках), бак с какогото американца, установлан инжектор норма Россия 83, вынос ног на основе урал волк
Конкретики в Вашем описании конечно мало, но принципиально это возможно. Единственно не понял формулировки: установлан инжектор норма Россия 83 - ?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение pilot-66 » 19 сен 2012, 21:33

День добрый...Подскажите информацию.
Где найти иформацию о регистрации мотоцикла.Необходима вся "лестница" взаимоотношений с государством для сертификации модели мотоцикла для мелкосерийное производства.
Возможно ли это в наших "стабильных" реалиях?
Заранее спасибо.
pilot-66
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:49

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение ГригорийФФ » 19 сен 2012, 22:17

Смотрите Технический регламент
III. Оценка соответствия
1. Оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) перед их выпуском в обращение
16. Оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) осуществляется перед выпуском их в обращение и проводится в форме одобрения типа. Подразделение транспортных средств на типы и модификации для целей оценки соответствия осуществляется согласно приложению № 10.
Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что представленные заявителем образцы транспортного средства (шасси), относящиеся к типу, заявленному для проведения оценки соответствия, соответствуют требованиям, установленным разделом II настоящего технического регламента, и при их изготовлении имеются необходимые условия, обеспечивающие соответствие выпускаемых транспортных средств (шасси) установленным при проведении оценки соответствия требованиям.

и тд
если у вас единичные - смотрите соответствующие разделы
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение pilot-66 » 20 сен 2012, 20:00

Технический регламент штука интересная..соответствие несоответствию...
С чего начать? Какая организация возглавляет список начала посещения соответствия..и какя ознаменовывает эпилог сответствия..несоответствию..?
.........................................................................................................................................
Если быть проще..есть построенный мотоцикл..сертификацию получал в каком то тёмном году в Серпухове..после чего был поставлен на учёт в ГАИ..или ГИБДД..с выдачей всех документов.
Теперь на основе этого единичного экземляра ..или лучше сказать..взять за основу этот экземпляр..и создать небольшое предприятие по выпуску этой модели....Хочется понять весь путь..то биш "лестницу"
Ещё раз СПАСИБО.
pilot-66
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:49

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение ГригорийФФ » 20 сен 2012, 23:30

Посмотрите схему в теме http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3043
у вас какой вариант? Последний (серийное) - тогда это не тут, попробуйте уточнить во ФГУП НАМИ (с владельцами Форума не связаны)
http://autorc.ru/test_certification/
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение pilot-66 » 21 сен 2012, 11:02

Спасибо..буду разбираться..
pilot-66
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:49

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Lestrade » 02 дек 2012, 02:26

Доброго времени суток всем

В настоящее время я и мои товарищи работаем над созданием транспортного средства, которое, на наш субъективный взгляд попадает под категорию L5, трицикл. На настоящий момент работы не завершены, но мы определились с большей частью конструктивных особенностей нашего транспортного средства.

Хотелось бы знать заранее, насколько наши текущие планы совместимы с требованиями технических регламентов.

Общая компоновка: в задней части, на одной оси вращения находятся два колеса, в передней части, на поворотной вилке - одно. Двигатель расположен в средней части, привод задний. Место водителя - сзади двигателя. Сидение одного пассажира сразу за спиной водителя.
Силовой агрегат - ДВС ВАЗ2106 объем 1600 куб.см, мощность 75 л.с совмещенный с КПП ВАЗ2101
Задний мост - ВАЗ 2103
Рама в передней части конструктивно схожая с таковой на мотоцикле ДНЕПР, изготовленная из труб с более высокими прочностными характеристиками, усилениями конструкции в отдельных местах. Задний мост, закрепленный жестко в отдельный подрамник качается относительно рамы в точках, соответствующих точкам качения маятника задней подвески на мотоцикле ДНЕПР. Колебания задней части гасятся посредством амортизаторов с мотоцикла УРАЛ или аналогичных по конструкции.
Передняя подвеска представляет собой рычажную вилку собранную из 42мм толстостенных труб, а также рычагов и шарниров собственного изготовления.
В вилке закреплено колесо от мотоцикла Yamaha V-max 88 гв, сзади установлены колеса, конструктивно аналогичные таковым на ВАЗ1119 Kalina.
Тормозная система состоит из двух контуров: переднего и заднего.
Передний контур представляет собой гидроцилиндр, собранный в единой конструкции с рукояткой управления тормозом и закрепленный на руле, тормозные магистрали и тормозные цилиндры, закрепленные в нижней части вилки. На переднем колесе установлены два тормозных диска. Общая конструкция переднего контура, за исключением тормозных магистралей, соответствует такой на мотоцикле Yamaha V-Max.
Задний контур представляет собой гидроцилиндр аналогичный таковому на ВАЗ-2101,закрепленный в нижней части средней трети рамы, посредством системы рычагов соединенный с педалью тормоза, тормозные магистрали и гидроцилиндры , приводящие в движение колодки тормозного механизма. Общая конструкция заднего контура, за исключением тормозных магистралей и исключению части механизмов(суппортов передних тормозов и дисков), соответствует таковой на автомобиле ВАЗ 2101.
Предусматривается установка световых приборов аналогичных по конструкции таковым на мотоцикле ИЖ.

Примерно так мы видим конструкцию нашего ТС. Прошу вас прочитать и сказать, где могут быть принципиальные сложности при получении свидетельства о безопасности конструкции ТС.

С уважением, Станислав
Lestrade
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 01:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Lestrade » 02 дек 2012, 14:48

В тексте техрегламента указано:

2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:
2.1.2.1.1. Действовать на все колеса от одного органа управления;

Как быть с этим пунктом на мотоциклах и трициклах, ведь большинство из них (втч серийных) предполагают раздельное управление передним и задним контуром?
Lestrade
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 01:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 дек 2012, 11:08

Lestrade Вс дек 02, 2012 2:48 pm
В тексте техрегламента указано:

2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:
2.1.2.1.1. Действовать на все колеса от одного органа управления;

Как быть с этим пунктом на мотоциклах и трициклах, ведь большинство из них (втч серийных) предполагают раздельное управление передним и задним контуром?


Поскольку технический регламент составляли путем копирования правил ЕЭК ООН, цитирую основные требования Правил ЕЭК ООН № 78 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L в отношении торможения), касающиеся Вашего вопроса:

"Тормозная система транспортного средства должна соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 78, а именно, транспортное средство должно быть оборудовано: ножным управляемым рабочим тормозным устройством, действующим на все колеса, и вспомогательным (аварийным) тормозным устройством, которым может быть стояночный тормоз, и:
- стояночным тормозным устройством, действующим на колеса, по крайней мере, одной оси. Стояночное тормозное устройство должно контролироваться независимо от рабочего тормозного устройства;
Стояночное торможение должно обеспечить транспортному средству неподвижность на подъеме и спуске даже в отсутствие водителя, причем в этом случае рабочие части остаются в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства. Водитель должен иметь возможность осуществить такое торможение со своего места.
- тормозные устройства должны действовать на тормозные поверхности, постоянно прикрепленные к колесам либо жестко, либо при помощи достаточно надежных деталей.
Детали всех тормозных устройств, установленные на транспортном средстве, должны быть настолько надежными, чтобы тормозные устройства не выходили из строя в обычных эксплуатационных условиях.
Тормозные устройства при правильной смазке и регулировке должны функционировать свободно.
Износ тормоза должен легко компенсироваться системой ручного или автоматического регулирования. Тормоза должны регулироваться таким образом, чтобы их эффективное рабочее положение сохранялось до тех пор, пока степень износа тормозных накладок не потребует их замены.
В тормозных устройствах с гидравлическим приводом емкости, содержащие резерв жидкости, должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы уровень резерва жидкости легко контролировался."

В Вашем случае проблем возникнуть не должно при выполнении вышеперечисленных условий, а вот в случае единичного изготовления одноколейных транспортных средств у меня появились вопросы. Буду более детально изучать это направление.
В целом вектор изготовления правильный.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Lestrade » 04 дек 2012, 11:55

То есть если я правильно понял:
- Основное тормозное устройство - задний тормоз
- Вспомогательное тормозное устройство - передний тормоз
Допустимо ли при этом, что стояночный тормоз будет блокировать задние колеса?
Lestrade
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 01:13

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron