Евгений Барнаул писал(а):Добрый день! Перечитал весь форум, но что-то воспринимается вся дискуссия. Такой вопрос: какие требования на данный момент и в следующем году к автомобилю изготовленному в результате индивидуального технического творчества? В моем случае речь идет о создании автомобиля из узлов и агрегатов УАЗа.
8 декабря 2015 года опубликовано решение совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78 о внесении изменений в регламент ТС 018/2011, исходя из требований данного решения для выпускаемых в обращение ТС категории М1 экологический класс 4 действует до 2015 г., то есть с 1 января 2016 г.
для М1 предъявляются требования 5-ого экологического класса. Транспортное средство УАЗ попадает в
категорию М1G - для них экологический класс 4-ый действует до 2017 года.
Цитирую Приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 78:
Изменения, вносимые в технический регламент Таможенного союза «О без-опасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
1. В таблице приложения № 2 пункты 11, 39, 69 и 77 изложить в редакции:
- Приложение к Решению совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78
2. Примечание 30 к таблице приложения № 2 изложить в следующей редакции:
«30) Требования применяются к транспортным средствам с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей; транспортным средствам категории по-вышенной проходимости без привода на все колеса (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701), ранее сертифицированных в Национальных системах сертификации по тех-ническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН № 96-02.»;
3. В примечании 35 к таблице приложения № 2 слова «с 1 января 2016 г.» заменить словами «с 1 января 2018 г.»
Решение совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 78 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" от 14 октября 2015 г. № 78 (изменение № 2 в ТР ТС 018/2011)