Страница 12 из 13

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 13:38
MUSTAFA23
Добрый день. Хочу сделать что то похожее. Какие новые подводные камни в регистрации такого прицепа сейчас (в 2016 году)?

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 14:54
Илья Сергеевич
MUSTAFA23 писал(а): Какие новые подводные камни в регистрации такого прицепа сейчас (в 2016 году)?


Главное чтобы полная масса прицепа, не была больше 750 кг! В противном случае придётся уплачивать Утилизационный Сбор для получения ПТС, в размере 330 тысяч рублей...

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 16:19
MUSTAFA23
Это я уже вычитал))) Думал, может еще что нибудь придумали....

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:48
rand
Добрый день!
Имеем сааб 9000, зарегистрированный на меня, который стоит в гараже и занимает место. Есть идея сделать прицеп, который представляет собой заднюю половину автомобиля с дверьми.
Есть пара вопросов:
1. Возможно ли использовать самодельное дышло? Или надо где-то доставать сертифицированное?
2. Масса. Если это творение будет весить скажем, 500кг, получится его зарегистрировать под категорию о1?

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:51
peredelkin
1. Возможно ли использовать самодельное дышло? Или надо где-то доставать сертифицированное?

Желательно использовать серийное (заводское) дышло от легкового прицепа категории О1.
2. Масса. Если это творение будет весить скажем, 500кг, получится его зарегистрировать под категорию о1?

Да, получится.
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 11:47
VovanOZ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ситуация следующая: имеется прицеп ММЗ-21021 1984 года выпуска. Покупал его мой отец в далеких 85-86 годах, дату продажи точно не знаю, т.к. отца уже нет в живых. Документы на прицеп утеряны во время пожара в гараже. Возможно ли как-то оформить этот прицеп? Как самоделку или как заводской? Соответственно проходить какие-то экспертизы? На дышле нет номера (наверное уже прогнил), есть накладка на бортах с подгнившим номером кузова, но он вполне читаем. Подскажите, можно ли как-то его оформить? или только в утиль? Заранее спасибо

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 16:33
VladimirVS
Можно поставить на учет через получение СБКТС. Необходимо установить сертифицированные шины, светотехнику, оси и дышло. Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 13:10
FedotoFF
Планирую собрать (сделать) двухосную грузовую платформу с инерционный тормозом и рессорной подвеской, главная цель платформы – автовоз. Размер платформы 5000х2000 и грузоподъемностью до 3500т. Появляется ряд вопросов, а именно:
1. Возможна ли, постановка на учет самодельной двухосной грузовой платформы с полезным размером 5000х2000?
2. Возможно ли, использование этой платформы без внесения изменений в документы… как грузовой прицеп, то есть установка на платформу бортов и тента, а так же возможно ли перевозка на нем съемного модуля типа «кемпер»?
3. Возможно ли самостоятельное изготовление регулируемого по высоте прицепного устройства?
Если вышеперечисленное возможно, то подскажите какие действия в первую очередь я должен провести для «безболезненной» постановки на учет. Какие документы должен представить и куда. И если возможно стоимость необходимых мероприятий для получения комплекта документов.
Заранее спасибо за ответ!

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 10:22
NiKas
Планирую собрать (сделать) двухосную грузовую платформу с инерционный тормозом и рессорной подвеской, главная цель платформы – автовоз. Размер платформы 5000х2000 и грузоподъемностью до 3500т. Появляется ряд вопросов, а именно:
1. Возможна ли, постановка на учет самодельной двухосной грузовой платформы с полезным размером 5000х2000?

- да возможно, порядок получения СБКТС выложен на нашем сайте

2. Возможно ли, использование этой платформы без внесения изменений в документы… как грузовой прицеп, то есть установка на платформу бортов и тента, а так же возможно ли перевозка на нем съемного модуля типа «кемпер»?

- устанавливайте в основании платформы фитинги для крепления контейнера, и сможете возить сменный кемпер в основании которого будут ответные части фитингов. С бортами и тентом сложнее, т.к. если Тип ТС заявлять как - бортовой тентованный, то демонтаж бортов с тентом это внесение изменений в конструкцию ТС. Можно попробовать заявит его как "специализированный прицеп-платформа со съемными бортами"

3. Возможно ли самостоятельное изготовление регулируемого по высоте прицепного устройства?

- нет, тяговосцепные устройства и дышла для прицепов с центральным расположением осей подлежат обязательной сертификации, поэтому вам нужно при изготовлении прицепа использовать покупное дышло с сертификатом

Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 03:25
MihaSpasskD
Всем привет! Необходима-ли регистрация самостоятельно изготовленного прицепа к Японскому мини-трактору? Рама прицепа изготовлена из швеллера, балка от Mitsubichi Libero, кузов от "грузовика-двухкабинника" Toyota ToyoAce. Максимальная скорость у мини-трактора, согласно ПСМ - 8 км/ч. Возникнут-ли вопросы к прицепу у сотрудников ГИБДД (Ростехнадзора) при его эксплуатации на дорогах общего пользования в паре с мини-трактором, зарегистрированном в установленном порядке?