Страница 1 из 1
ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
09 янв 2010, 04:04
KLeone
Добрый день!
Хочется реализовать проект: ГАЗ-21с двигателем 3,0 (245 л.с.) и трансмиссией от Субару Аутбек. Подскажите, как лучше делать и что следует учесть чтобы потом это зарегистрировать? Я так понимаю тут 2 пути: 1. Замена кузова на Субару кузовом от Волги, 2. Замена на Волге двигателя и трансмисии. Когда ставить на учет в ГАИ до переделок или после?
С уважением, Константин.
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
09 янв 2010, 10:09
ohotnik762
Уважаемый , не понимаю ВАС, зачем Вам этот гимор, Волга должна остаться волгой, а не субару , не хватает мощи , поставьте головку от 402 двигателя и иномарки стеднего класса с места Вас не догонят!
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
09 янв 2010, 13:14
KLeone
А тормоза? а подвеска? а коробка? и т.д. Ездил я 3110 с 405-ым (впрыск) коробка за движкой не успевает
подвеска мало того, что требует ремонт 1-2 раза в год, так еще и на скорости за 140 машину нужно хорошо держать... вобщем сами все это знаете, а взять просто Субару не интересно (есть уже
) нравится мне форма 21-ой и хочется сворганить некого волка в овечей шкуре
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
09 янв 2010, 22:33
ohotnik762
Вот про тормоза, с вами согласен , можно просто поступить у меня на одной машине ГАЗ-21С ,экспортный вариант стоит вакуум от газ-24 , прежний хозяин поставил и все насмерть как вкопанная встает, теперь про скорость ну скажите зачем ВАМ 140км и далее, смысла нету , везде ГИБДД, движок родной пускаеться как в сказке, в любой мороз, масло только хорошее, Кстати недавно покупал Волгу стояла в гараже 2 года, пока хозяин оформлял доки , я накачал колеса и запустил двигло выгнал из гаража , у хозяина по приезду нижняя челюсть долго не закрывалась, не поверил , думал на тросу таскали, Так , что Выбор за вами! Город герой Пугачёв!
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
10 янв 2010, 02:18
KLeone
У меня есть ГАЗ69 уже в том году я поставил на него вакумник от японца, конечно разница ощутимая (и для этой машины, для задачь под которые я ее переделал более чем достаточно), но все равно вчерашний день, дело ведь не только в том чтоб стояла как вкопанная, а чтоб получить современный безопасный автомобиль для каждодневного использования, со всякими гидромуфтами (знаю, что на 21-ых были
), АБСками, 4вд, системой курсовой устойчивости и т.д. На примере Японский концерн Мицуока
http://www.mitsuoka.ru . По поводу скорости и гаишников, я ведь на Дальнем востоке живу, у нас тут только медведи по городу ходят
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
10 янв 2010, 09:39
ohotnik762
Я понял теперь, железки у Вас на иномарки дешевле, чем у нас на отечест., дерзайте, успехов ВАМ!
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
10 янв 2010, 12:04
KLeone
Нашел подобный проект, может кому интересно будет
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1b3954dfc1.
С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
11 янв 2010, 12:09
VladimirVS
Когда ставить на учет в ГАИ до переделок или после?
Для внесения изменений, авто должно стоять на учете!
Я так понимаю тут 2 пути: 1. Замена кузова на Субару кузовом от Волги, 2. Замена на Волге двигателя и трансмисии.
В Вашем случае рекомендуем выбрать второй путь, во избежание проблем с идентификацией авто.
Re: ГАЗ 21 & Subaru Outback
Добавлено:
11 янв 2010, 14:48
KLeone
Спасибо большое, ну мне и самому 2-ой способ больше нравится
значит можно думать дальше, раз можно будет все узаконить