Страница 5 из 5

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:38
Beetle
Добрый День. Пришел и мой черед помучить вопросами.
Имеем автомобиль стоящий на учете в ГИБДД (БМВ 325 89 года выпуска, кузов 4ех дверный седан)
Хотелось бы произвести следующие операции:
1. Изготовления полностью расчитанной рамы из металлического профиля
2. Стеклопластиковые кузовные панели
3. Двигатель, КПП задняя повеска с тормозными механизамами, рулевое управление, электрооборудование все с имеющейся машины.
4. передняя подвеска в виде купленного комплекта от американского кит-кара(треугольные рычаги) передние тормоза так же от него. Сертефицированны в США.
5 Оптика от стандартный автомобилей (передняя от VW Golf 2 задняя подобранная схожим образом (или блоки HELLA)
6. Смена типа кузова с Седана на Кабриолет типа Тарга. Как быть с ветровым стеклом? необхоодимо использовать стандартное от какоголибо автомобиля или же дпускается изготовления рамы стекла и самого стекла собственной конструкции.

Собственно вопросы по оформлению всей этой солянки:
1. производиться полная замена кузова на кузов собственной конструкции (каки требования должны быть удовлетворены?
2. У автомобиля донора соотвественно есть идентификационные таблички и номер VINвыбитый на кузове. как поступить с ними..ведь этого всего не нет на новом кузове
3. как отнесутся реистрационные органы к изменению типа кузова с 4ёхдверного 5ти местного седана на 2ух местный 2eх дверный кабриолет (типа ТАРГА)?
4. Имея одно из образований АВТОСЛЕСАРЬ требуется ли мне обращаться к сертифициорованным сервисам или же возможно все работы выполнять самостоятельно?

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:25
Биркин Алексей
1) есть большое сомнение, что данный автомобиль получится зарегистрировать, явно прослеживается ухудшение параметров безопасности (был бы исходный автомобиль ВАЗ-2101, например, то было бы проще)
2) в случае, если бы данное переоборудование было допустимо, то эффективность работы тормозной системы однозначно придется просчитывать и переоборудование производить на сертифицированном предприятии

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 15:52
Ell Driver
Добрый день.

Имеется стоящий на учете в ГИБДД автомобиль Toyota mr-2 2002 г (кабриолет 2-х местный).

Из сша плывет фиберглассовый корпус реплики спорт кара.

Далее фиберглассовый корпус просто одевается на раздетую тойоту(в плане без дверей, капота, багажника, крыльев). Кузов Тойоты ни где не режится/удлиняется/укорачивается. Рама, двигатель, трансмиссия, ходовая, рулевое, тормозная не трогается, все родное.

Что нужно от меня для переоборудования тс?

Из образования не оконченное высшее техническое.
Лицензированый сервис, в принципе, можно найти. Нахожусь в Краснодарском крае.

Буду очень рад вашей консультацией и помощи!

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 08:40
Биркин Алексей
Главное чтобы не ухудшались параметры безопасности. Необходимы фото нового кузова. Пока однозначного ответа нет

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:35
Ell Driver
Алексей писал(а):Главное чтобы не ухудшались параметры безопасности. Необходимы фото нового кузова. Пока однозначного ответа нет


Вот фото.

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:08
Биркин Алексей
Возможно

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 14:38
MaxNVH
Добрый день! Имеется ВАЗ 21011 1980 года выпуска. Допустима ли установка:
1. ДВС от ВАЗ 2107 инжектор.
2. Трубчатый каркас безопасности.
3. Замена передней тормозной системы на модель от ВАЗ Калина Спорт.
Спасибо!

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 14:37
VladimirVS
считаем допустимым.