Страница 2 из 3

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 10:45
bobs68
Алексей писал(а):тогда:
1) как решается проблема с тормозной системой?
2) тот же автомобиль как тягач врядли подойдет.

В других странах подходит ,а у нас ни как?
Изображение

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:37
Пархоменко Юрий
В других странах подходит ,а у нас ни как?
В каких конкретно? У нас в стране применяются в основном Правила ЕЭК ООН.

Описанная в самом первом сообщении конструкция имеет право на жизнь, но для ее одобрения потребуется проведение рассчетов как томозной системы прицепа так и тормозной системы тягача.

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 18:05
bobs68
Литва

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:28
Shuriken
На самом деле подобная тема очень популярна. И дело восе не в цене. Очень модно делать прицеп из половинки машины-тягача у любителей ретромашин - чтобы выдержать единую стилистику. У микроавтобусников это особенно популярно
Изображение
Изображение
Как вы понимаете, делается это не ради "подешевле", но и дороже тягача это явно стоить не должно!

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 10:13
Пархоменко Юрий
Технически это возможно, но вопрос который был поставлен ранее по тормозной системе никто не отменял.

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 18:38
igor1965
Всем привет ! Юрий ! Прошу прощения !
Но если вес прицепа до 750кг ,то тормоз ему не нужен ,хотя из опыта эксплуатации прицепа ,что на верхних фото ,не помешает .Тем более ,что AL-KO выпускает тормоз наката , так называемую сверхлёгкую серию она идет от 400 до 700кг , легкая -700-1000кг .

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:37
horse007
Так все таки можно как то оформить сие чудо???

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:41
igor1965
У меня все оформления проходили через институт .В плане затрат ,на все про все 2тыс $ (из них только донор с доками 1,2 + 360гривен институт + 100гривен авто экспертиза ,ну и остальное работа (шпатлевки ,грунтовки , углекислота для свар. аппарата ) и пару месяцев работы ,можно было бы и быстрее но здоровье сильно не позволяет это делать .

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:51
Пархоменко Юрий
igor1965 Вт июл 24, 2012 6:38 pm
Но если вес прицепа до 750кг ,то тормоз ему не нужен ,хотя из опыта эксплуатации прицепа ,что на верхних фото ,не помешает .Тем более ,что AL-KO выпускает тормоз наката , так называемую сверхлёгкую серию она идет от 400 до 700кг , легкая -700-1000кг .
Был в отпуске, а за меня почему-то не ответили на Ваш вопрос.
Здесь все зависит от тягача, т.е. тормоза не обязательны, если фактическая масса прицепа не более половины фактической массы тягача. Конечно даже при соблюдении такого условия на прицепе тормоза никогда не будут лишними, особенно при низком коеффициенте сцепления колес с дорогой (мокрый асфальт, снег, гололед).

Re: Переоборудование авто в прицеп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:57
Пархоменко Юрий
horse007 Ср сен 19, 2012 7:37 pm
Так все таки можно как то оформить сие чудо???

Конечно возможно, например путем переоборудования стоящего на учете прицепа с соответствующей доработкой его рамы и установкой частей кузова от автомобиля. В целом оформление документов стандартное.