Страница 1 из 3
Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
27 авг 2010, 19:39
ViktorLo
Здраствуйте.
Имеется авто газ-2705. Он стоит на учете в гаи. Возможно ли переоборудование авто в прицеп, после обрезания кабины по среднюю стойку, и установки на него нового дышла заводского изготовлени? Передняя стенка будет заглушена. Какой вариант тормозов лучше использовать для сего тс? Накатные, они механические, а хотелось бы сохранить действующие гидравлические тормозные механизмы. Или, как сделано на жигулях с полуприцепом, гидравлические с разьемом из двух промежуточных цилиндров, где один цилиндр толкает другой.
Такой прицеп должен иметь оптимальную развесовку, почти посередине.
Прицепы такой грузоподьемности, и тем более такого плана мне в продаже не встречались, а был бы хорошим подспорьем в бизнесе.
Заранее спасибо.
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
31 авг 2010, 09:38
Биркин Алексей
Теоретически данное переоборудование допустимо, но
1) почти наверняка, со стороны сотрудников ГИБДД будет непонимание и непрятие данного переоборудования (т.к. автомобиль - это автомобиль, а прицеп - это прицеп, все же это разные вещи)
2) готовой схемы тормозной системы у нас нет
3) зачем такие сложности, если на рынке представлены прицепы различной грузоподъемности
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
31 авг 2010, 15:07
ViktorLo
Спасибо за быстрый ответ.
Я имел ввиду бу прицеп, в продвже таких не встречал, а новый стоит невразумительное количество денег. А в моем случае на всю работу по переделке уйдет один день, а все детали уже на руках. Допускается же перевод тс из категории в категорию, с вашим заключением о соответствии внесенных изменений нужной категории. Изначально рассматривался вариант просто как буксировкой на жесткой сцепке неисправного тс категории Б. В роли жесткой сцепки собственно дышло, но полная масса "прицепа" без тормозов превосходила половину полной массы тягача.
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
01 сен 2010, 07:32
Биркин Алексей
Во-первых переоборудование допускается только на специализированном предпрятии, во-вторых проблема с тормозной системой не решена, в-третьих сходите в ГИБДД по месту регистрации ТС и уточните у них, что вообще они по этому думают (это же не просто смена категории с Д на В путем демонтажа какого-то количества мест). И потом возможно данное переоборудование станет дороже покупки б/у или даже нового прицепа, т.к даже если решим что-то с тормозной системой со 100% вероятностью потребуется расчет и сколько он будет стоять еще не известно. Также уже сейчас понятно, что тягачём для данного прицепа сможет выступать а/м не меньше, чем ЗИЛ-5301 (Бычок)
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
30 сен 2010, 21:16
bobs68
Возможно ли легализовать прицеп.
было:
стало:
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
01 окт 2010, 08:23
Биркин Алексей
Я так понимаю, что прицеп больше 750 кг, тогда сразу пара вопросов:
1) как решается проблема с тормозной системой?
2) какой автомобиль используется как тягач?
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
01 окт 2010, 09:20
bobs68
Алексей писал(а):Я так понимаю, что прицеп больше 750 кг, тогда сразу пара вопросов:
1) как решается проблема с тормозной системой?
2) какой автомобиль используется как тягач?
Автомобиль пластиковый, рамный и по этому прицеп легкий до 750 кг. в качестве тягача используется такой же автомобиль.
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
01 окт 2010, 10:11
Биркин Алексей
разрешенная максимальная масса больше 750 кг (т.е. уже с грузом)?
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
01 окт 2010, 10:15
bobs68
Алексей писал(а):разрешенная максимальная масса больше 750 кг (т.е. уже с грузом)?
ДА
Re: Переоборудование авто в прицеп
Добавлено:
01 окт 2010, 10:29
Биркин Алексей
тогда:
1) как решается проблема с тормозной системой?
2) тот же автомобиль как тягач врядли подойдет.