Легализация кузова

Легализация кузова

Сообщение Japan » 29 апр 2009, 18:03

Подскажите пожалуйста,
Можно ли легализовать кузов автомобиля, если я привез из-за границы кузов разрезанный на 2 половинки, есть ГТД на переднюю и заднюю часть кузова. После того как я их сварю вместе, имеется ли возможность оформить половинки кузова в единый кузов. Имеется или разница если кузов номерной или безномерной?
Japan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:35

Re: Легализация кузова

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 апр 2009, 09:27

Для оформления замены номерного агрегата (номерными агрегатами принято считать: кузов, рама, двигатель, даже в том случае, если номера нет) на автомобиле необходимо иметь документ на вновь устанавливаемый номерной агрегат, т.е. кузов. В Вашем случае этого документа нет, в связи с чем такое переоборудование считаем неправомочным.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация кузова

Сообщение Japan » 30 апр 2009, 14:30

Пархоменко Юрий писал(а):Для оформления замены номерного агрегата (номерными агрегатами принято считать: кузов, рама, двигатель, даже в том случае, если номера нет) на автомобиле необходимо иметь документ на вновь устанавливаемый номерной агрегат, т.е. кузов. В Вашем случае этого документа нет, в связи с чем такое переоборудование считаем неправомочным.

Большое спасибо за ответ. Можете уточнить, на основании чего кузов считается номерным агрегатом, если он без номера?
Сущестует ли какой-нибудь документ? И можно ли установить на автомобиль части распиленного кузова (на них есть документы таможенные ГТД) и выполнить сварку на сертифицированном сервисе?
Japan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:35

Re: Легализация кузова

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 май 2009, 11:46

Большое спасибо за ответ. Можете уточнить, на основании чего кузов считается номерным агрегатом, если он без номера?
Сущестует ли какой-нибудь документ? И можно ли установить на автомобиль части распиленного кузова (на них есть документы таможенные ГТД) и выполнить сварку на сертифицированном сервисе?


Кузов считается номерным агрегатом на основании Паспорта транспортного средства (ПТС), в случае если он без номера, в соответствующей графе указывается "без номера". Последний вопрос относится к ремонту кузовов в процессе эксплуатации, что не является переоборудованием (изменением конструкции). Таким образом данный ремонт необходимо производить на сертифицированном предприятии.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация кузова

Сообщение Japan » 13 май 2009, 22:35

Пархоменко Юрий писал(а):
Большое спасибо за ответ. Можете уточнить, на основании чего кузов считается номерным агрегатом, если он без номера?
Сущестует ли какой-нибудь документ? И можно ли установить на автомобиль части распиленного кузова (на них есть документы таможенные ГТД) и выполнить сварку на сертифицированном сервисе?


Кузов считается номерным агрегатом на основании Паспорта транспортного средства (ПТС), в случае если он без номера, в соответствующей графе указывается "без номера". Последний вопрос относится к ремонту кузовов в процессе эксплуатации, что не является переоборудованием (изменением конструкции). Таким образом данный ремонт необходимо производить на сертифицированном предприятии.

Огромное спасибо за ответ.
Уточните еще, пожалуйста.
Я хочу произвести замену кузова на авто, есть 2 части кузова с документами (ГТД), части кузова более нового года выпуска, т.е. отличаются от моей машины, я хочу их установить на машину, сварить в автосервисе и поставить, но номер кузова изменится. Является ли это переоборудованием или ремонтом? Ну а далее сделать замену двигателя или можно это сделать все сразу?
И какой сертификат требовать с автосервиса?
Japan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:35

Re: Легализация кузова

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 май 2009, 10:59

Я хочу произвести замену кузова на авто, есть 2 части кузова с документами (ГТД), части кузова более нового года выпуска, т.е. отличаются от моей машины, я хочу их установить на машину, сварить в автосервисе и поставить, но номер кузова изменится.
Является ли это переоборудованием или ремонтом?

В данном случае это будет является переоборудованием, в связи с тем что производиться установка не предусмотренных конструкцией составных частей и предметов. (п.2 Приложения № 1 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240)

Ну а далее сделать замену двигателя или можно это сделать все сразу?

С учетом требований циркулярного письма ДОБДД МВД РФ от 16.09.2005 г. № 13/5-4087 о недопустимости выдачи «Заключений» на одновременную замену двух и более номерных агрегатов вне пределов одного модельного года данную замену необходимо выполнять раздельно.

И какой сертификат требовать с автосервиса?

В Вашем случае, если речь идет о легковом автомобиле потребуется сертификат со следующими кодами услуг по ОКУН:
- 017207 Ремонт кузовов;
- 017209 Подготовка к окраске и окраска;
- 017201 Замена агрегатов
Скорее всего также могут потребоваться некоторые коды услуг связанные с техническим обслуживанием легковых автомобилей, например:
- 017104 Контрольно-диагностические работы;
- 017105 Смазочно-заправочные работы;
- 017106 Регулировка фар;
- 017107 Регулировка углов установки управляемых колес;
и другие работы в зависимости от глубины вносимых изменений в конструкцию и по результатам контрольно-диагностических работ.
После произведенных работ необходимо оформление "Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства"
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация кузова

Сообщение Japan » 03 дек 2009, 21:56

Пархоменко Юрий писал(а):
И можно ли установить на автомобиль части распиленного кузова (на них есть документы таможенные ГТД) и выполнить сварку на сертифицированном сервисе?


Последний вопрос относится к ремонту кузовов в процессе эксплуатации, что не является переоборудованием (изменением конструкции). Таким образом данный ремонт необходимо производить на сертифицированном предприятии.

Получается, что имея документы на Toyota Corolla NZE121, можно привести такой же авто (Toyota Corolla NZE121) в распиленном виде имея на новый авто на руках ГТД на переднюю и заднюю части кузова и ГТД на двигатель, сварить на сертифицированном предприятии и легализовать как "ремонт кузова в процессе эксплуатации"? Подскажите, пожалуйста, каким образом это происходит, т.к. происходят замены номеров? Означает ли "ремонт кузова в процессе эксплуатации", что для легализации такого кузова не требуется заключения НАМИ? Следующим этапом происходит оформление замены двигателя?
С учетом требований циркулярного письма ДОБДД МВД РФ от 16.09.2005 г. № 13/5-4087 о недопустимости выдачи «Заключений» на одновременную замену двух и более номерных агрегатов вне пределов одного модельного года данную замену необходимо выполнять раздельно.

Или в данном случае можно оформлять замену частей кузова и двигателя одновременно, т.к. получается замена модель в модель, кузов в кузов?
Последний раз редактировалось Japan 03 дек 2009, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Japan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:35

Re: Легализация кузова

Сообщение Japan » 03 дек 2009, 22:40

Пархоменко Юрий писал(а):
Я хочу произвести замену кузова на авто, есть 2 части кузова с документами (ГТД), части кузова более нового года выпуска, т.е. отличаются от моей машины, я хочу их установить на машину, сварить в автосервисе и поставить, но номер кузова изменится.
Является ли это переоборудованием или ремонтом?

В данном случае это будет является переоборудованием, в связи с тем что производиться установка не предусмотренных конструкцией составных частей и предметов. (п.2 Приложения № 1 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240)

Спасибо за ответ.
Т.е. получается, что при переоборудовании, например, Toyota Corolla AE100 (имеется ПТС) на Toyota Corolla ZZE122 (имеется распиленное авто, ГТД на переднюю и заднюю части кузова и ГТД на двигатель и соответственно ДКП) необходимо:
1. Сварить новый кузов и установить двигатель на сертифицированном предприятии.
2. Написать заявление в ГАИ на переоборудование.
3. Получить заключение НАМИ на что? На переоборудование?
4. Оформление в ГАИ замены частей кузова? или кузова?
5. Оформление в ГАИ замены двигателя.
Прокомментируйте, пожалуйста, этот порядок действий, правильно ли я понял процедуру? Какие тут загвоздки?

Отличается эта процедура от замены кузова и двигателя, например, от процедуры замены кузова и двигателя на с Toyota Corolla на Toyota NADIA из "Переченя допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств"?
Japan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:35

Re: Легализация кузова

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 дек 2009, 09:20

Т.е. получается, что при переоборудовании, например, Toyota Corolla AE100 (имеется ПТС) на Toyota Corolla ZZE122 (имеется распиленное авто, ГТД на переднюю и заднюю части кузова и ГТД на двигатель и соответственно ДКП) необходимо:
1. Сварить новый кузов и установить двигатель на сертифицированном предприятии.
2. Написать заявление в ГАИ на переоборудование.
3. Получить заключение НАМИ на что? На переоборудование?
4. Оформление в ГАИ замены частей кузова? или кузова?
5. Оформление в ГАИ замены двигателя.
Прокомментируйте, пожалуйста, этот порядок действий, правильно ли я понял процедуру? Какие тут загвоздки?

Отличается эта процедура от замены кузова и двигателя, например, от процедуры замены кузова и двигателя на с Toyota Corolla на Toyota NADIA из "Переченя допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств"?
С технической точки зрения это возможно, принципиальных отличий от обычной замены кузова и двигателя здесь нет. Вопросы скорее всего возникнут при предоставлении комплекта документов в ГИБДД, так как ГТД должна быть оформлена на кузов, а не на его части (части в данном случае могут рассматриваться как металолом).

Есть еще п.35.6. Приложения N 2 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001 в котором сказано следующее:
" При обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями- изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся <1>. Инспектором по розыску или уполномоченным должностным лицом такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы, а также регистрационные знаки вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно <2> передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация кузова

Сообщение C878er » 29 ноя 2010, 09:03

Здравствуйте.
Получается, сваренный самострой можно легализовать, а две заводские половины кузова нет??
C878er
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:30

След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron