Какая организация уполномочена проводить идентификацию ТС?
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:53
Здравствуйте.
При рассмотрении Заявления на внесение изменений в коснструкцию ТС в МРЭО получаем такое РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ:
1. Данное изменение конструкции транспортного средства требует получения заключения о возможности внесения в конструкцию транспортного средства в одной из организаций, уполномоченных их выдавать.
2. Работы по внесению изменений должны быть проведены в соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Проверка конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию транспортного средства может быть выполнена в СТО ПТО г.N
после идентификации ТС, согласно Приложению №8 Техрегламента.
В Решении все понятно, кроме последнего условия (идентификации). Согласно Пр.№8 Техрегламента, речь идет о присвоении VIN-номера каждому ТС, подвергающемуся переоборудованию, о нанесении VIN-номера на кузов/шасси... Остается неясным,
-должна ли идентификация производиться самой ГИБДД или сторонней организацией?
-какова процедура идентификации (например, если переоборудуются японские праворульные ТС, которым завод-изготовитель не присваивает VIN)?
-если идентификация проводится сторонней организацией, то занимается ли Ваша организация подобной деятельностью? каковы условия?
-кем и каким образом должен наноситься VIN-номер на агрегат?
В МРЭО по этому поводу никаких разъяснений не дают...
При рассмотрении Заявления на внесение изменений в коснструкцию ТС в МРЭО получаем такое РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ:
1. Данное изменение конструкции транспортного средства требует получения заключения о возможности внесения в конструкцию транспортного средства в одной из организаций, уполномоченных их выдавать.
2. Работы по внесению изменений должны быть проведены в соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Проверка конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию транспортного средства может быть выполнена в СТО ПТО г.N
после идентификации ТС, согласно Приложению №8 Техрегламента.
В Решении все понятно, кроме последнего условия (идентификации). Согласно Пр.№8 Техрегламента, речь идет о присвоении VIN-номера каждому ТС, подвергающемуся переоборудованию, о нанесении VIN-номера на кузов/шасси... Остается неясным,
-должна ли идентификация производиться самой ГИБДД или сторонней организацией?
-какова процедура идентификации (например, если переоборудуются японские праворульные ТС, которым завод-изготовитель не присваивает VIN)?
-если идентификация проводится сторонней организацией, то занимается ли Ваша организация подобной деятельностью? каковы условия?
-кем и каким образом должен наноситься VIN-номер на агрегат?
В МРЭО по этому поводу никаких разъяснений не дают...