Страница 1 из 2

Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:34
efratovv
Здравствуйте. Планируется постройка трайка с двигателем ЗМЗ 511, кпп ГАЗ-66 с раздаткой, задний мост от газели, колеса от нее же. Рама задней части из стальных балок самодельная, передней части из труб, вилка самодельная рычажная. Схема такая: двигатель над мостом с развесовкой +30-40 кг на перед при массе мотора около 270 кг, таким образом большая часть нагрузки мотора идет именно на задний мост, что уменьшает нагрузку на вилку. Т.е. конструкция более чем работоспособная и надежная. Сварщик дипломированный. Трудно ли произвести сертификацию ну и вобщем полную регистрацию такого трайка при наличии документов на мотор? Интересна сертификация по подробным фото каждого самодельного узла и швов и чертежам без перевозки в Москву, возможно? Ибо перевезти в Москву очень трудная задача.

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:54
efratovv
И сюда же вопрос, входит ли такая сертификация в перечень ваших возможностей, и какова полная стоимость?

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 14:28
VladimirVS
Ответ аналогичный
viewtopic.php?f=3&t=2249

Re: Регистрация ТС и получение ПТС VladimirVSПн дек 20, 2010 1:46 pm
Данный вопрос не подпадает под сферу нашей деятельности. Попробуйте обратиться за разъяснениями в органы по сертификации.
P.S. Думаю, что этот вопрос на данный момент тупиковый.

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 17:47
Леха
так на сколоко я понял, для регистрации нужно всего лишь заключение. никаких сертификационных испытаний не нужно. Или я не прав?

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:43
efratovv
А какие изменения стоит ждать со вступлением в силу нового тех. регламента? Там же отдельная глава посвящена самоделкам? Хоть может слухи какие-то? Думаю у вас то информации побольше, нам простым смертным никто ничего объяснить не может. :) Уж очень трайк хочу :)

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 08:42
VladimirVS
Ситуация в следующем: в Техрегламенте описаны требования предъявляемые к ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (Приложение N 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств), однако нет четкого понимания процедуры оценки и кто её будет проводить!

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:45
efratovv
Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства 2500-4000
Не то ли это, что мне требуется в моей ситуации? И что подразумевает этот пункт?

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:53
VladimirVS
Нет, этот пункт относится к ТС снятым с учета (но имеющим ПТС) и переоборудованным без согласования с ГИБДД, а затем собственник сталкивается с проблемой при постановке ТС на учет. В этом случае мы можем выдать данное Заключение, но юридической силы оно не имеет, а носит чисто рекомендательный характер для постановки на учет данного ТС.

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:17
efratovv
Спасибо большое за разъяснения! :)

Re: Самодельный трайк (L5)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 20:30
efratovv
Снова здравствуйте. Появился вопрос про саму категорию L5. Читаю требования, в большинстве источников это: скорость больше 50 км/ч и объем больше 50 кубиков. И в некоторых дописываестя что масса не более 1000 кг, так ли это в официальном издании? Просто суть в том, что по конструкции моей самоделки сухая масса получается около 800 + 3 места по 100 кг + груз 100 кг. Итого 1200. Могут ли отнести его к категории "тракторы"? Если нет, то права нужны категории "А"или уже"В", ведь в определениях ПДД мотоцикл это до 400 кг ?